mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Это из старой ветки про модификацию Арго)). Су головами вверз,как видим всё отлично сростается с общей компоновкой).
IMG-fb49905ff6984d369c9651199c25d94d-V.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo
...с 1987 года эксплуатировал различные двухтактные моторы в компоновке вниз цилиндрами...
...свечи чаще заливаются маслом и продуктами сгорания топлива ( сравниительно с вверх- ). Из-за этого, больше нагара на свечах...
В те годы бензин мешали с обычным моторным маслом 1:20. Тепереча мешают со специальным 2-тактным 1:50, которое сгорает полностью.
Описанная Вами проблема конечно осталась, но в масштабах на порядок меньших. Мне так кажется.
...Сколько имеем плюсов?
Как-то читал сравнение моторов V12 мессершмита и спитфайра. В минусах мотора спитфайра были упомянуты случаи случайного попадания каких-нибудь предметов (типа гаек) в цилиндры при обслуживании. У мессершмита цилиндры смотрят вниз и такой проблемы небыло. :)
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo

Visitor

Я люблю строить самолеты!
Последнее редактирование:

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Я попробую в двух словах. :)
Вот у нас есть, два положения, в которых мы устанавливаем двигатели. Вниз цилиндром, имеет только одно достоинство. Это удобство компоновки. Так как редукторы имеют определенное межосевое расстояние, при установке цилиндрами вниз, редуктор получается в самой верхней точке и позволяет установить винт максимально возможного диаметра. При этом получаем изрядный геморой при холодном запуске. Двухтактник , мотор картерный, и вся гадость имеет свойство стекать из картера , по закону гравитации, вныз. Капля масла на электродах........ дальше понятно. При отсутствии декомпрессора и одной свече на цилиндр, это становится проблемой. Хотя надо сказать, что современные масла, позволяют мимимизировать эту проблему.:unsure:
При установке цилиндрами вверх, эта проблема решается, но появляется другая. Мне пришлось на капоте делать наплыв, так как цилиндры торчат очень высоко, при нужном расстоянии.
Что по мне, так я бы тот же РМЗ, боком положил, решив две проблемы сразу. Редуктор получился бы там, где и должен быть, глушители, как и положено вниз. Но нужно переделывать картер. И устанавливать карбы с лепестковыми клапанами , сразу на картер. Тем самым, можно получить, улучшение наполнения, так как расстояние от карба до картера, получается минимальным. Без всех этих загибонов.
Как то так.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вместо карбюраторов - электронный впрыск. Выход выхлопа - вниз. Там же, снизу, электростартер. Выход горячего воздуха от головок ( охлаждение ) - вверх, на лобовое стекло, или разводить по бокам. Места под капотом, сразу, становится сколько угодно... И глушитель можно, дополнительный, увеличить раза в три - четыре в объёме, вывести под брюхо. Глушитель увеличить, чтобы шум уменьшить.
Моторама. Слева - силовая ( основная ) под шпильки мотора и, справа, - поддерживающая, за высокие гайки крепления головок цилиндров.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Выход горячего воздуха от головок ( охлаждение ) - вверх, на лобовое стекло,
В какой то теме уже обсуждалось, вывод на лобовое стекло резко ухудшает течение воздуха через двигатель.
Тов. Лапшин подробно объяснял.
Боковые жалюзи на выходе(y)
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo
...Что по мне, так я бы тот же РМЗ, боком положил, решив две проблемы сразу. Редуктор получился бы там, где и должен быть, глушители, как и положено вниз. Но нужно переделывать картер. И устанавливать карбы с лепестковыми клапанами...
Здесь на форуме за подобное предложение пару раз был закидан помидорами. Но не грущу :p
Макетировал на базе самолёта Арго и лежачего РМЗ-640 с карбюратором от Оки и полноценным автомобильным фильтром от неё же.
А самодельные самолёты с бережно зализанными фюзеляжами и фонарями, но с торчащими сбоку карбами, а с другого боку глушителями, смотрятся топорно и не аэродинамично.
115.jpg

116.jpg

В какой то теме уже обсуждалось, вывод на лобовое стекло резко ухудшает течение воздуха через двигатель...
Это при вертикальных цилиндрах. При цилиндрах лежащих набоку охлаждение вертикальное, то есть на стекло. А зимой лучше в салон :)
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Это при вертикальных цилиндрах. При цилиндрах лежащих набоку охлаждение вертикальное, то есть на стекло. А зимой лучше в салон :)
Нет. Проблема не в положении цилиндра, а в зоне повышенного давления перед лобовым стеклом и, из-за этого, продувка моторного отсека ухудшилось. Это проблема была у кого то.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Посмотреть вложение 529844
модель на GrabCade можно повертеть, раздеть.
Комплектность подрезана но понимание даёт ..... ничего пока не дает :(
У меня все работает, можно покрутить и разобрать. Правда менекен пилота тоже на части разбирает, но он потерпит

Screenshot_20230419_083529_com.yandex.browser.jpg


Screenshot_20230419_083926_com.yandex.browser.jpg


И носовой стойки не обнаружил,
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Сказать, что самолет сложный ничегоне сказать.
один вопрос зачем всё это ?
зачем столько деталей ?
зачем шасси убираемое ?
я конечно за любой кипишь, но самолет по сложности соизмерим с 2-х местным легким самолетом, а летать на таком сможет не каждый.
крыло маленькое, оперение мальенькое, пилот лежит вообще, что он там увидит из него.

попробуйте спас систему купить и установить, в случае отказа, как камень падать будет.
 
Сказать, что самолет сложный ничегоне сказать.
один вопрос зачем всё это ?
зачем столько деталей ?
зачем шасси убираемое ?
я конечно за любой кипишь, но самолет по сложности соизмерим с 2-х местным легким самолетом, а летать на таком сможет не каждый.
крыло маленькое, оперение мальенькое, пилот лежит вообще, что он там увидит из него.

попробуйте спас систему купить и установить, в случае отказа, как камень падать будет.
Добрый вечер,
хочу немного ответить за моего коллегу. Надеюсь он не будет против. Самолет не сложный. Он технологичный под ЧПУ. Когда есть такая технология прямо под боком, начинаешь мыслить немного иначе. И сложность отходит даже не на третий план. Все собирается отверстие в отверстие. По поводу убираемого шасси. разрабатывается вариант с хвостовой опорой и фиксированными стойками.
По поводу летать сможет не каждый. полностью согласен. И немного печалюсь, потому что, по моему опыту и налету такой самолет точно не для меня. И наверное третий вариант будет с большим крылом медленный и спокойный. Ну
вообще, приезжайте в гости. Кофе и сало всегда есть ;-).

С уважением,
Дмитрий Светличный

Давайте строить красивые самолеты красиво!!!
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
По поводу летать сможет не каждый. полностью согласен. И немного печалюсь, потому что, по моему опыту и налету такой самолет точно не для меня. И наверное третий вариант будет с большим крылом медленный и спокойный. Ну
вообще, приезжайте в гости. Кофе и сало всегда есть ;-).
Можно про сложности пилотирования поподробнее? Выше скорость сваливания и посадки. Что ещё?

То что уже планируется не один - это отлично.!
Куда приезжать?
 
По поводу, что ничего не видно. У як52 из кабины кроме капота и плоскостей тоже ничего не видно, но ведь летают же.
 
Можно про сложности пилотирования поподробнее? Выше скорость сваливания и посадки. Что ещё?

То что уже планируется не один - это отлично.!
Куда приезжать?
Гостилицы Аэродром ГОСТИЛИЦЫ
 
Можно про сложности пилотирования поподробнее? Выше скорость сваливания и посадки. Что ещё?

То что уже планируется не один - это отлично.!
Куда приезжать?
Можно про сложности пилотирования поподробнее? Выше скорость сваливания и посадки. Что ещё?

То что уже планируется не один - это отлично.!
Куда приезжать?
быстрый самолет скорости высокие на посадке обзор не очень
в общем для продвинутого пользователя
 
у нас есть еще и другой эгоист. Мы сделали канал в телеграмм. это мой первый опыт. Так что прошу отнестись с пониманием. будем рады подписчикам так сказать из отрасли.
 
Вверх