Thread moderators: Petr 663

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Друзья ,  срочно куплю заклепки дюралевые диам 3мм , потай 120град длина от 6 мм штук 500 и с чечевичкой или скругленной головкой шт 500 длина от 6мм и клекосы шт 30 серебристые ( 2, 4мм) . У кого есть , что предложить/сказать, просьба - в личку.
Модераторов просьба не ругаться, позже подчищу это сообщение.

Если топикстартер не против.
Конечно не против , конструктив всегда приветствуется.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Шаг нервюр какой? И какую роль выполняет диагональный уголок на лонжероне?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Шаг нервюр какой? И какую роль выполняет диагональный уголок на лонжероне?
Шаг нервюр 425. Диагональный уголок выполняет роль диагонали :) ,( это если про нижнюю фотку),  вообще-то это верхняя полка лонжерона подведена под узел крепления, с целью задействовать её на сжатие.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
То есть в месте установки стыковочного узла связи между поясами  нет? :eek:
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
К стыковочному узлу приходят нижняя и изогнутая верхняя полка (уголки 20х20х2). Верхнюю полку заменяет на этом участке тонкий  гнутый уголок. Уж и не знаю,  как понятнее объяснить , вроде на фотках всё видно.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Странная какая-то конструкция. Конструктору виднее конечно. Но это не полка. Полка то что с верху. Что-бы перевязать между собой полки я бы сделал так.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
...Что-бы перевязать между собой полки я бы сделал так.
И нагнали бы лишнего веса. У Петра это реализовано просто и со вкусом ;).
Дело не во вкусе а в прочности. А какие сечения  уголков полок и самой стенки?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Согнул листы для лобиков крыла.  Всё по способу гибки повторил почти то же , что и на предыдущем самолете http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357148816/73#73, но ещё задействовал и кромкогиб, хотя им получилось только дожимать.
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Спасибо вам за опыт. Таким же способом гнул лобовую обшивку на закрылки. У меня диаметр носика 20 мм. Боялся перегнуть. Но как выяснилось загибать надо еще сильнее. Загибал как на втором фото только с помощью лент и прижал брусок с верхней поверхностью аж до стола. Предварительно вытащив распорки. Кстати когда загиб превышает угол 90 градусов и лист начинает оборачиваться вокруг трубы то трубу уже не выгибает и необходимость в распорках отпадает, да и распорок на 2,5 метровый закрылок было две. После освобождения обшивки получился угол градусов 70. После чего на 250 мм закрылок обшивка прижималась чуть ли не одним пальцем.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Когда лист прижат , крутка лобика задана (если есть) обшивку фиксирую и присверливаюсь к полкам лонжерона .

Потом открываю сверху и отрисовываю полки и положение носиков нервюр, то же делаю и перевернув лобик , снизу. (фотка сделана позже , уже после сверления отверстий)

Снимаю обшивку и прочертив на ней осевые носиков сверлю отверстия (вид изнутри)
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Отрисовываю на носиках осевые, закрываю лобик, и через отверстия в обшивке присверливаюсь к носикам.

Носики грубо ориентирую через технологические отверстия в стенке лонжерона, а точно шилом , через отверстия.
 

Вложения

Вверх