Говорить о КПД электромотора, у которого в качестве нагрузки пропеллер, считаю бессмысленно....
Моментная характеристика пропеллера - парабола. У электромотора - линейная. Пересечение в одной точке. Это оптимальная, расчетная величина моментов. На всех остальных оборотах, можно считать,что КПД электромотора ниже, чем у ДВС.
На мой взгляд, электромотор и пропеллер - это одно режимный привод. Для постоянных оборотов в 90 процентов полетного времени. Например, для использования на взлетном режиме или в крейсере.
Есть, правда одна "хитрость" - согласование моментов совместно работающих электромотора и ДВС. На мой взгляд, только хитро- громоздкий вариатор или же, дифференциальный шестеренчатый редуктор позволяют положительно решить эту задачу...