Знаешь, Алексей, даже смысла особого не вижу. С бетонки точно взлетит, а в болоте- увязнетalfa_DOP писал(а) Вчера :: 08:36:45:
у меня ПОКА 16 лс. винт 1,2-1,25 м,можно ставить любой парапланерный движок 25 лс, или РМЗ-250. Как, для взлётного 210 кг этого - достаточно?
Олег,ну уж ты-то можешь не гадать на кофейной гуще,а открыть 1-том РДК СЛА (как минимум) и посчитать длину разбега!
Вот этого мы не знали, а то б...При нагрузке 10 считайте если оторветесь, то при сильном встречном ветре и мастерстве пилота,
А планеристы без движка как же "Шевелят"?нокаконбудетшевелитьрулямидалеевопрос?
Они поднимаются и выше 3000 мРазве что,если учесть,что мошек в парючую погоду немного, да и врядли они поднимаются выше 50 м.
И даже до 8500 метров. Так ещё и перелётные птички их кушают на тех высотах.Они поднимаются и выше 3000 м
На 8500 не приходилось забираться, так что с с уверенностью сказать не могу А вот на 3-х тысячах кого только не встретишь - даже ворон и галок, не говоря об орлушах и ласточках. Один раз встретил огромный чёрный мусорный пакет!!!И даже до 8500 метров. Так ещё и перелётные птички их кушают на тех высотах.
Шикарная компоновка!Как вариант по компоновке СУ для оригинального американского орлёнка.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/19027-moyes-tempest-electric-conversion.html
Красивое решение - для УЖЕ имеющих планер с верхней хвостовой балкой.Как вариант по компоновке СУ для оригинального американского орлёнка.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/19027-moyes-tempest-electric-conversion.html
В 3D, если чисто трубчатая конструкция, получается как-то несуразноВот такаярабочая компоновочка нарисовалась в сравнении с оригинальным АЕ.
"Замораживаю" её в таком виде и перехожу в 3D рисовать силовую конструкцию фюзеляжа.
С углами всё нормально, хватает. Хотя 15-20 гр. ТАНГАЖА при заходе НА ПОСАДКу что-то Вы переборщили, нет?Зеленый вариант несомненно заслуживает большего внимания.Хочу отметить, что при заходе на посадку пилот не редко подбирая управление создает угол тангажа не менее 15 -20 гр. и наверно это следует учитывать при проектировании хвостовой балки или ставить воздушные тормоза в крыле которые в какой то мере погасят посадочную скорость в заданных пределах.
Не понял смысла фразы, сорри...Кстатисбольшимнаклономкреслапилотастоитнавернобытьоченьрациональным.
Это смотря на сколько отклонить. к примеру на 60 гр. (или на 90 гр, как на Як-12Р). К тому же у меня высоковата нагрузка на крыло, поэтому "гасить подъёмную силу" не хочется.Напланерескачествомпревышающим20единицнаверняказакрылкитолькоудлинятдистанциюпосадки, толькоинтерцепторы.
А я и не собирался, мой вариант, если внимательно читали предысторию- "зелёненький"-Чтокасаетсялежачей посадкипилотадело Ваше, ноособогосниженияСхВынеполучит