Ультралегкий парасоль

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Взвесил.Вес того,что на первом фото ответа 290 - 15800г.Вес железок которые еще не приклепал -4100,лобовое и заднее стекло 2500.Шасси 14000.Управление - 3000.Итого 40кг.Если делать боковое стекло и дверь-еще 3000г(от них пока воздержусь,но крепление предусмотрено).Чуствую,что все на пределе,наверное придется с тряпкой связываться.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Еще  как  только  Вы  показали  хвост  я  сразу  смекнул-  мини бомбардировщик. ;D  Я  сейчас  строю  с  приятелем  мотопланер/помогаю/,  так  мы  все  вешаем  подетально ,  клей ,  крепеж  отдельно.  каждая  полочка  фрезеруется  им  на  заводе  ,  смех,  но  что  делать  стремимся  к  идеалу. ;D
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  не знаю,  не знаю там  где  работает  мой  приятель нормалек,  люди  с  нормальной зарплатой за  места  держатся.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Переднюю часть буду шить,когда установлю управление.Вот сварил педали из нерж трубочек 1мм.Вес одной 330г.Тормозные будут из д16т 2мм,привод тормозов тросовой.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,   это да.  На  самолетах  ультрамалых  размеров  я  вот  к  примеру  на  газовке  пользовался  колодками, а  на  старте  запуск/мотор  прогрет/  и  порулил  потихоньку,  на  пробеге  по  траве  так  они  совсем  ник  чему,  по  асфальту  только  в  конце  пробега.Смотрите  сами,  вес,  вес,  вес.......... ;)Кстати  педали  наверно  легче  так.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Самолет должен быть самолетом,и снаружи и внутри,не смотря на его размеры
Ну да , сейчас РУС с мигаря вкрячим, будильников иконостас организуем, колеса на 6 тонн рассчитанные...  :)

На  самолетах  ультрамалых  размеров  я  вот  к  примеру  на  газовке  пользовался  колодками, а  на  старте  запуск/мотор  прогрет/  и  порулил  потихоньку, 
Ну, очень это неудобно, проверено, особенно на асфальте, и с интенсивным трафиком на полосе.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Тормозные педали уже готовы.И шасси скомплектованы велосипедными тормозами.Пока оставлю,будет тяжело выкину.Тормозами нравится рулить.А вот закольцовку троса руля направления не собирался делать.Нужно ли.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Можно  пружинами  ,  но  на  моем  первом  самолете  было  именно  так,  между роликами  был  тандер,  для  подтяжки отлично  вышло.Педали  Г-образные  подвесные  не  на  общей  оси  ,  а  по  бортам,  несколько  снизили  вес. ;)Кстати  на  педалях  были  регулировочные  серьги ,  пару  шплинтов  вынул  шайбами  ,  переставил  как  удобно  и  все.Насчет  приборов  Петр  прав, есть  отличный  комплексный  прибор  у  Зеленина  Глеба.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да этой крохе тормоза и некчему, может просто общий на ручке и все? 
Присоединяюсь: общее торможение от гашетки на ручке + разворачивающий момент от обдува винтом, при даче газа и подтормаживании, вполне достаточны для вполне точной рулежки - а на взлете и посадке и подавно, в этой размерности.
Кстати  педали  наверно  легче  так.
Передняя ветка тросов не нужна вообще: поставив ноги на педали, Вы всегда обеспечите нужное натяжение тросов, а бросать педали, в отличие от ручки, не станете. Ну, чтобы троса не болтались по ф-жу, достаточно подтянуть их резинками - хоть от трусов.
Кстати  педали  наверно  легче  так.
Наверное, да - хотя, оставшиеся вертикальный трубы на "кочергах" педалей, также должны держать кручение, равно, как и собственно, педали не должны гнуться.
А, например,  вариант с поперечной трубкой, на которую надеты трубки, сваренные в виде перевернутого Т, на концах которых стоят кабанчики под троса - будет полегче: прикиньте сравнительную длину всех элементов, приняв во внимание то, что кручению подвержена лишь обращенная к борту, часть перекладины Т.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Зависит от примитивности ультралайта.
На первой черновской лодке не было кольцевания,летали зимой в негнущихся валенках...Если валенки сдвигались назад и освобождали педали,то РН делал ТУК-ТУК...туда-сюда... ;D
На RV-9 нет кольцевания, даже резинок и пружинок для натяжки тросов.    И ни каких колебаний руля поворота на любых скоростях.  Часто летаю не держа ноги на педалях.   
  Проектировать надо правильно  ;)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Владимир Павлович,педали закрепил вверху,потому что там уже есть силовые части.И если в полете педали брошу они без резинок и пружинок ни куда не денутся.Если делать перевернутое Т мне нужно снизу фюзеляжа лишнее железо лепить и резинки или пружинки,чтобы педали не падали.По весу может больше получится,и по сложности.Мне кажется,что и так немного все переусложнил.Очень большое кол-во деталей получилось на фюзеляже.Если честно уже начинаю немного зашиваться,все больше приходиться думать как строить дальше.Чертежей нет,все находу изобретаю.Не впервой,справлюсь.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  справитесь  несомненно,  сомненна  только весовая  политика  в  постройке  и  чертеж  тем  и  хорош,  что  дает  максимальную  пищу  для  размышлений и  модернизации  узлов  и  деталей.  Я  обычно  беру  готовый  чертеж  и  прокачиваю  его  под  себя , свои  возможности.То , что  проектировал  конструктор  со  стороны  незамыленным  глазом  видно  лучше,  а  когда  пойдет  постройка  тут  уж  шапочку держи  нахлесты  будут  по-любому  и  обычно  в  сторону  увеличения  веса.  Экспериментальные  проекты  лучше  строить  поэтапно начиная  с  основных  составляющих /ферма  фюзеляжа,  лонжерон  и  тд/,  деталировка
прилипнет  в  ходе  макетирования  на  месте,  в общем  как  у  Вас.В  расчет  стоит  заложить  приемы  дальнейшей доработки  по  месту,  у  Вас это  не  учтено вот  и  растет  вес. ;)
 
Вверх