Умельцы обрезали ЯК-52 до одноместного варианта.

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Предложили  обрезанный вариант ЯК-52. Обрезан со стороны носовой части. Кабина переделана в одноместный вариант. Противопожарная перегородка то же перенесена.
Нет пока фото этого "чуда".  Крылья, рули, хвост всё в приличном состоянии.
Есть ещё ресурсный двигатель М14 без редуктора от ЯК-52.
Есть идея попробовать собрать всё это в одноместном варианте.
Прошу высказать  мнение по данной затее.
Или лучше сразу отказаться?
 
Такой?

http://russianplanes.net/ID98288

098288-300.jpg
 
Предложили  обрезанный вариант ЯК-52. Обрезан со стороны носовой части. Кабина переделана в одноместный вариант. Противопожарная перегородка то же перенесена.
Нет пока фото этого "чуда".  Крылья, рули, хвост всё в приличном состоянии.
Есть ещё ресурсный двигатель М14 без редуктора от ЯК-52.
Есть идея попробовать собрать всё это в одноместном варианте.
Прошу высказать  мнение по данной затее.
Или лучше сразу отказаться?

А в чём проблема то. Ну укоротили слегка проверте центровочку и вперёд. Конечно если толково состыковали фюзеляж.
 
Есть тут одно ключевое слово сказанное - проверить центровочку !  Ее конечно же на месте нет. В нос что будем грузить!?  Тогда уж и хвост обрезайте! ;D
 
Как я понял, обрезана передняя кабина. Тогда непонятно, куда перенесены узлы крепления крепления крыла. Лонжерон крепится к 5 шпангоуту. В конце передней кабины. Передняя стенка - по 3 шпангоуту - в середине кабины.
 

Вложения

  • pegas_001.jpg
    pegas_001.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 123
Я сам не видел пока этого "конструктора" присылами только фото. По глупости, фото удалил.Решил не заниматься, работы и так хватает. Но недавно опять объявился хозяин этого "конструктора" и предложил просто смешую цену за всё . И знакомые двигатель ресурсный М14(без редуктора) от КА-26 отдали.
Вот и думаю. Может одноместный попробовать собрать?
Облегчить всё, что можно. На мотор редуктор не ставить.
Винт поставить 3-х лопастной 1.89 м, дюралевый  ВИШ. Расчётная мощность на 210 л\с.
Может и получится?
 
Противопожарная перегородка то же перенесена
Да куда там уж ее переносить там до крыльев около 15-20см и так!
Я бы к примеру не взял такой! Вам что интереснее летать или экспериментировать! Вспоминаю из той басни –Это круто –но зачем! Если они хотели одноместник из Як52 то он же есть Як50 примеру! Лучше потратить эти силы на поиск полтинника и восстановления чем упираться не понятный проект! Хотя это мое мнение! Даже из той кучи которой вам предлагают и купив планер 52 –го( тут на форуме предлагают не дорого) можно собрать Як52 и он будет 2-х местный!
 
Чёт хрень какая-то... Смысл обрезания? И что там отрезать, в самом деле? Был вариант одноместного 52-го, ЯК-53 назывался, в единственном экз., по-моему. Там заклепали заднюю кабину.
 
Обрезан со стороны носовой части.
Такой только на памятник.

Противопожарная перегородка то же перенесена.
Куда уже ее переносить? Ну если пофантазировать, скажем перенесли ее на 20см назад. А смысл???
ТРОЛЛИНГ однако  🙂
 
Был вариант одноместного 52-го, ЯК-53 назывался, в единственном экз., по-моему. Там заклепали заднюю кабину.
Переднюю

Правильно будет переднюю. Так как пилотирование на этих машинах идёт по капоту на горизонт. Длинный нос очень удобно. Да и в низ обзор менее затенён.
 
Вот фото что снимали мне осенью знакомые которые живут рядом.
Есть ещё фото крыльев и всего остального. Но там вроде как всё заводское.
Впереди два прямоугольных выреза они сделали,для установки
мотора М332 и винт хотели ставить деревянный  к этому мотору.
 

Вложения

  • IMG_0976.jpg
    IMG_0976.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_0977_002.jpg
    IMG_0977_002.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 121
Говорят что Одесситов не удивить. Но в этом случае они бы сказали " Ой, мама моя..."
Нос срезали и и перед 6-ым шпангоутом поставили 0-й с козырьком.
Я писал: 
Ну если пофантазировать, скажем перенесли ее на 20см назад.
Тут не 20см, а все 120. Слабовато у меня с фантазией...
Это круче чем скрестить ужа и ежа  😱
А куда крылья цеплять???
А вот возьмут и "подымут" в небо....
 
Вот только вместо слова умельцы я бы другое слово подыскал...
 
Они, "умельцы", это точно в небо не поднимут. В больших годах они уже. Дай нам Бог дожить до ихнего.
Силовой лонжерон для крепления крыла они вроде как сделали поновому. У меня не все фото есть. А ехать туда самому нет времени.
Короче, склоняюсь к мысли прекратить думать о сборке до лётного состояния этого "конструктора" и Вам всем голову не дурить.
Если кто решится на подвиг, пишите в личку, скажу где можно это "чудо" забрать.
 
valmir, не ругайтесь 🙂, это же раздел "Постройка ЛА собственной конструкции". Наверно людям попался поврежденный 52-й, вот они и решили вдохнуть вторую жизнь.
Zlinov, очень серьезно подумайте перед покупой.
 
Силовой лонжерон для крепления крыла они вроде как сделали поновому.

Судя по фоткам, балку центроплана не переносили.А это будет пострашней, чем нос срезать. В любом случае, восстановить повреждённую носовую часть было бы, я думаю,  проще, чем городьба с укорачиванием фюзеляжа и его переделкой (и крыла тоже).
 
Назад
Вверх