УМЗ-432

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Пришел ко мне тахометр с термометром. Для начала пойдет. Цифры мелковаты. И сам приборчик мелковат. Подсветка кнопкой включается. Батарейка быстро садится ну в общем не авиационный прибор. Возник вопрос какие обороты на этом двигателе считаются холостыми. У меня на 1200 об. уже глохнет. 1500 работает нормально, но и бензин жрет как не в себя.
 
Откуда
Выкса
Про впуск через картер с клапанами и два Карба, я писал в начале темы. Это реально хорошая тема, с такой переделкой мотор начинает работать так как он и должен работать и значительно меньше греется и горючку меньше жрет. С такой переделкой он получает вторую жизнь. Плохо, что на УМПО забили на все это. Русская механика , перекупила у УМПО какие-то права на производство и все это зарыла.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Спрашивал про редуктор. Информации не много. Буду заказывать редукцию 2.4 Если есть возражения отпишитесь. Есть несколько дней скорректировать редукцию.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
все зависит от того какой винт будет стоять
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Производитель винтов то же самое говорит. Зависит от редукции.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
так вы определитесь с чем то одним. а так диаметр 1,3-1,4 редукция 2,4-2,5. от шага винта зависит ширина лопасти..... У меня на Ротакс 447 при том же рабочем объеме и мощности стоит винт от паралета Скат Параавис 1,4м редукция 2,3. обороты на стопе 6300 ...тяга 132кг
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
так вы определитесь с чем то одним. а так диаметр 1,3-1,4 редукция 2,4-2,5. от шага винта зависит ширина лопасти..... У меня на Ротакс 447 при том же рабочем объеме и мощности стоит винт от паралета Скат Параавис 1,4м редукция 2,3. обороты на стопе 6300 ...тяга 132кг
..........132 кг............верится с большим трудом. У меня тоже был аналогичный 447 и тягу он давал 100 в прыжке с переставником 1,5 м.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
2 карбюратора стояло.....на Ротакс 377 тоже с двумя крабами 120кг. сам не поверил может быть если бы не динамометр
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, если только два карба, но таких я не видел. У меня в 90-х был РМЗ-640 авиа доработанный маёвцами по моей просьбе, выдавал 45 л.с. и 125 кг тяги с винтом 1, 65м, но там столько было доработок что от мотора остался только внешний вид. 🤣
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
так вы определитесь с чем то одним. а так диаметр 1,3-1,4 редукция 2,4-2,5. от шага винта зависит ширина лопасти..... У меня на Ротакс 447 при том же рабочем объеме и мощности стоит винт от паралета Скат Параавис 1,4м редукция 2,3. обороты на стопе 6300 ...тяга 132кг
Ну если предположить, что такую мощность мой движек не разовьёт, а винт хочется побольше думаю, что 2,4 самый раз. Тем более, что уменьшить редукцию проще, чем увеличить.
 
Вем доброго здравия!
Я тоже ищу информацию о максимальном крутящем моменте двигателя умпо 432 на каких оборотах он их развивает?
это нужно для расчёта резонатора, так как родной резонатор не работает в нужном режиме и не додаёт мощность! Так как прошлый владелец этот резонатор пилил под свои нужды.
А информация по крутящиму моменту разнится то-ли 5500 то-ли 6000 то-ли 6500об/мин.
А теперь о доработке движка!
Был заказан движок у людей которые этими доработками занимаются ссылка на дороботку движка в этой ветке есть! с доработкой по степени зжатия 10,5 под АИ95 впуск через клапана в картер, два карбюратор PWK 34 нам 6-ть канальная продувка, обещали что прибавка по мощности +15 л/с. то есть 38+15=53л/с на 6500об/мин, при заказе движка в это поверили! винт 1506 редукция 2;46 угол 8 градусов, 5200об/мин. стат тяга 73кг. Чихает, пердит, не работает движок как должен! В 53л/с уже не верим!
Куда делись лошади!!!! Давай разбираться что да как! Звонили доработчикам внятности нет ни чего толком не могут посоветовать, хотя говорили что после таких доработак их двигатель 432 на стенде показал 56л/с при 6500об/мин.
Настраивал карбюраторы, а доработчики их не настраивал и вовсе как с Китая пришли поставили запустили чуть гавонули и всё, такое видео работы было прислано нам!
Итог настроили карбы меняли кучу жиклёров, достигли 76кг тяги на 5300об/мин. и всё!!
Сделали мулинетку на 38л/с при 6000об/мин. Показал на 5250об/мин. 32л/с вот это доработал и движок ажно 6-ть жеребцов разбежались от стандарта!
Мы были в шоке от такой доработке словами не передать!
Сообщили доработчикам, что всего выдал 32 л/с. на что был ответ, что-то мало и предложил прислать обратно двигатель на доработку.
Подумав и решив, что в двигателе видать есть какие-то косяки не доработки значит есть что исправлять, интересно а до этого что дорабатывали ДОРАБОТЧИКИ!?
Разобрали Движок и действительно сделано всё абы как много различных ступенек не состыковок пятый и шестой каналы продувки углы входа смеси через окна выполнены не правильно не под тем углом, имелись ступеньки в 2мм в самих каналах, каналы впуска после лепестков вообще разного сечения и формы, низ гильзы со стороны впуска был просто на наждаке опилин криво полный трешь моиму возмущению не было предела это продают людям за деньги да ещё с мифической мощностью!
Три дня с рассвета до заката все косяки устранялись всё выравнивалась и закруглялось!
В искушении результатов своего допиливания получили 35,6 л/с на 5600об/мин. 98кг тяги на 5400угол 8 градусов.
Убрали резонатор и погоняли без него с мулинеткой поняли что с резонатором или без него обороты одни и те-же, резонатор не работает.
На 6-ти градусах тяга 105кг 5600об/мин.
Для этого мне и нужен максимальный крутящий момент на каких оборотах, чтобы рассчитать резонатор и получить хотя-бы свои 38л/с не говоря уже о мифический 53 л/с на 6500об/мин.
Товарищи форумчане помогите пожалуйста с крутящим моментом умпо 432! На каких он оборотах более точно развивается?
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Проделана большая работа. Точных цифирей крутящего момента не встречал. Вы получили не плохой результат при 5600 об. Если получиться раскрутить до 6000 будет вообще отлично. А если 6200 то космос. Под эти обороты и есть смысл считать резонатор. Мое дилетантские мнение. Интересно кто нибудь ещё использует этот движок в авиаконверсии. Кстати не праздный интерес кто редуктор делал.
 
Откуда
Тамбов
Определитесь с диаметром винта... Рекомендую 1.4, ред.в пределах 2.3 / 2.4 100кг тяги для этого движка нормально.... 8 гр. угол это что, на винте? в каком месте на винте, поиграйтесь с шагом в большую сторону.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
На Авито продают наш мотор, похож на новый, но продавец про движок ни чего не знает или не говорит.
 
Определитесь с диаметром винта... Рекомендую 1.4, ред.в пределах 2.3 / 2.4 100кг тяги для этого движка нормально.... 8 гр. угол это что, на винте? в каком месте на винте, поиграйтесь с шагом в большую сторону.
Да, угол на винте, винт Ростовский, мерили угломером длина угломера где-то 500мм может больше, точно не знаю не мерил и длину угломера.
Вопрос даже не в диаметре винта, а в мощности движка, он мулинетку не может расчитанную на 38л/с при 6000об/мин. раскрутить не может!
Я думаю что в стандарте наш умпо 432 имел мощность в пределах 28-30л/с но это не точно!
 
Вверх