УМЗ-432

При гоне движка ещё заметили, что карбюратор который стоит ближе к винту смесь богаче, а тот который стоит ближе к зажиганию беднит, было выявлено экспериментально, что перед карбом который ближе к винту происходит отсос воздуха винтом и происходит обогощение, а у карбюратора ближе к магдино такого замечено небыло.
Итог, нужен фильтр бокс перед карбами для равномерного потока равный 20-ти объёмов одного цилиндра
 
С углом зажигания экспериментировали? Какой установлен?
Да, экспериментировали, два дня назад это было 02.08.2023г. было позднее зажигание 15°до ВМТ стояло в самом пределе пазов, пришлось их распиливать не хватало. Сейчас стоит 25°,при наборе оборотов после 5000 зажигание уходит на 21-22°
 
Проделана большая работа. Точных цифирей крутящего момента не встречал. Вы получили не плохой результат при 5600 об. Если получиться раскрутить до 6000 будет вообще отлично. А если 6200 то космос. Под эти обороты и есть смысл считать резонатор. Мое дилетантские мнение. Интересно кто нибудь ещё использует этот движок в авиаконверсии. Кстати не праздный интерес кто редуктор делал.
Кто делал редуктор не знаю, так как покупали самолёт с другим движком с редуктором, а редуктор переставил на умпо432
 
Зажигание флеймз или импортное? Плохо что уходит на уменьшение с ростом оборотов. Уж лучше бы пусть не менялось.
 
Назад
Вверх