УМЗ-432

Пульсар М09 уже не выпускают, нигде не нашел. На снегоходном форуме пишут, что при УОЗ 20-24 град. и тянет здорово и запускается хорошо. Так что изменяемый по оборотам УОЗ не обязателен, первые рыбинские и Дукати не программируемые такие были. Тем более нам средний газ и момент на низах не интересен. Только взлетный и крейсерский режим нужен.
 
Несколько раз спрашивал безответно. Какой редуктор и винт искать, заказывать под этот мотор?
 
Несколько раз спрашивал безответно. Какой редуктор и винт искать, заказывать под этот мотор?
что мешает установить ременный редуктор как на рмз 500 ? я лично делал самостоятельно шестеренчатый . шестерни брал от кпп волга. нужно сначала отжигать . после обрабатывать и вновь калить.

DSC07428.JPG
 
Я ременный и имею ввиду. Хотя ваша конструкция очень интересная. К чему прикреплена ведомая шестерня? Передаточное отношение? Какой винт? Тягу меряли?
 
К чему прикреплена ведомая шестерня?
Ведомая шестерня посажена на подшипник задней ступици ВАЗ 2108 и закреплена на корпусе редуктора. передаточное если память не изменяет 1-2.58

DSC07430.JPG
 
А редуктор как на двигатель крепится?
корпус редуктора выполнен из дюралевой плиты 20 мм. профрезерован под торец картера двигателя. крепится 4 мя шпильками м 8. к сожалению фото этой детали не сохранилось. но по моему и так все понятно.редуктор был изготовлен мной в единственном экзэмпляре без каких либо чертежей
 
Да вполне. Для толкающей схемы нормально наверное. Глушитель- резонатор сами делали или родной использовали?
 
Ни как у меня не выходит ,, каменный цветок,, Все подсобрал. С двигателем шел электростартер. Сделал ему небольшое ТО. Он заклинившезаржавевший был. Прикрутил и понял, что зубья не подходят. Шмыргалкой попробовал оборвался шнур. Разобрал ручной стартер, не обратил внимание на взаимное расположение деталюшек. Вопрос как должна быть сориентирована собачка и пружина Uобразная? Ещё не понятно как глушить мотор. Есть вариант перемыкать плюс и минус, идущие к комутатору. Все остальные варианты якобы ведут к выходу из строя комутаторуа.

IMG_20221021_193539.jpg
 
Не без труда, но сегодня запустил двигатель. Без быстрого старта не обошлось. Работает ровно, я думал без глушителя оглохнуть можно. Но нет нормально. Возможно под нагрузкой по ушам бьёт? Карбюратор К68. Не понятно какие начальные настройки установить. Везде про мотоциклы рассказывают, а здесь объем больше. Не понравилось что дергать надо со всей дури. С винтом вообще не понятно как заводить.
 
Я как то ради эксперимента переделал б/ушный движок на клапана на выпуске, с окном в поршне, со слов хозяина мотор плохо заводился и не тянул, поршня оставил свои только кольца поменял, Движок заводился отлично и тянул лучше нового ,со слов хозяина
 
Следующим этапом работ на двигателе будет прикручивания тахометра и термометра. Может подскажите недорогие варианты? Тахометр можно и шестерочный прикрутить, но хочется все в одном приборе и чтоб тахометр стрелочный.
 
На Али распродажи. Купил тахометр с датчиком температуры. По редуктору пока завис.

Screenshot_20221101-183301.png
 
Продолжаю покупать мелочи для мотора. Вот нарыл что из нашего мотора делают. степень сжатия 10,5. Впуск в картер, лепестковые клапана и т.д.

Screenshot_20221107-215144.png


Screenshot_20221107-215053.png
 
Назад
Вверх