УМЗ-432

При гоне движка ещё заметили, что карбюратор который стоит ближе к винту смесь богаче, а тот который стоит ближе к зажиганию беднит, было выявлено экспериментально, что перед карбом который ближе к винту происходит отсос воздуха винтом и происходит обогощение, а у карбюратора ближе к магдино такого замечено небыло.
Итог, нужен фильтр бокс перед карбами для равномерного потока равный 20-ти объёмов одного цилиндра
 
С углом зажигания экспериментировали? Какой установлен?
Да, экспериментировали, два дня назад это было 02.08.2023г. было позднее зажигание 15°до ВМТ стояло в самом пределе пазов, пришлось их распиливать не хватало. Сейчас стоит 25°,при наборе оборотов после 5000 зажигание уходит на 21-22°
 
Проделана большая работа. Точных цифирей крутящего момента не встречал. Вы получили не плохой результат при 5600 об. Если получиться раскрутить до 6000 будет вообще отлично. А если 6200 то космос. Под эти обороты и есть смысл считать резонатор. Мое дилетантские мнение. Интересно кто нибудь ещё использует этот движок в авиаконверсии. Кстати не праздный интерес кто редуктор делал.
Кто делал редуктор не знаю, так как покупали самолёт с другим движком с редуктором, а редуктор переставил на умпо432
 
Зажигание флеймз или импортное? Плохо что уходит на уменьшение с ростом оборотов. Уж лучше бы пусть не менялось.
 
Добрый день! Прошу помощи советом от знатоков! Почти месяц воюю с б/у двигателем УМПО 432 (РЫСЬ) - не выдает ожидаемой мощности от слова совсем. Ранее с такими моторами дела не имел от слова совсем.. Прежний хозяин (с его слов) на винте 1500мм для дельты при непонятной редукции снимал статической тяги 95 кг, я же на винте 1400мм с шагом 820 мм и редукции 2,35 (винт деревянный от проверенного неоднократно изготовителя, другой винт его производства при диаметре 1250мм на симонини мини2 на 6800 оборотов тянул 84 кг) получаю только 50 кг при оборотах двигателя 4500, больше не раскручивается.. При таком винте, редукции и оборотах двигатель дает всего 10-12 л.с. вместо ожидаемых 38 л.с. Перепробовал несколько карбюраторов, все искрутил - без толку, компрессия в обоих цилиндрах одинаковая 8 кгс, что на холодную, что на горячую, герметичность двигателя тоже проверил - норма, с топливной системой тоже все хороше, уровень топлива в поплавковой камере стабильный и правильный - 14 мм ниже стыка крышки с карбюратором. Заводится причем с первого рывка! Полностью заменил зажигание - магдино, коммутатор, катушка - поставил все рекомендованное от Флеймз, стробоскопа не было, но зажигание пробовал выставлять на разное опережение, но принципиально ничего не меняется..., даже по сравнению с прежним зажиганием.. Вчера вскрыл картер двигателя, сальники и подшипники на коленвале вроде в норме, поршня в своей нижней части выглядят как новые, шатуны такие же...
В чем может быть причина проблемы?
 
Попробуйте другой винт, лучше переставной, возможно это тяжелый, для другой редукции рассчитан. И второй момент - какой глушитель, (резонатор) используете?
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
На 50кг тяги мощность может быть 15-20лс, для таких оборотов это нормально для двухтактника. Крутящий момент растёт у снегоходных движков нелинейно, и чтобы раскрутить винт в стопе, порой надо подобрать винт на меньшую мощность чем может выдать движок, или довольствоваться тем что винт дораскрутится в полёте. Может помочь понемногу отпиливать концы винта, пока наконец мотор на сможет его дораскрутить сам.
 
Спасибо за советы! Использую б/у глушитель от бурана, снятый с дельтика и мной слегка переваренный, при снятии глушителя (остаётся только коллектор) тяга достигала 60 кг, но тогда ещё не было тахометра. Вроде нашёл на авито штатный резонатор от рыси, сильно мне не подходит по габаритам и геометрии (хочется максимально вписать под капот), но наверное можно будет и его доработать оставив общую длину собственно резонатора без изменений. Винт для обрезания у меня есть, но это крайняя мера после того как все остальное перепробую
 

Вложения

  • 4C067B64-B260-45D9-9B3C-283C18387103.jpeg
    4C067B64-B260-45D9-9B3C-283C18387103.jpeg
    365,1 КБ · Просмотры: 90
У Вас , на фото коллектор резко уходит на 90 гр. это он душит, коллектор должен быть прямымсм 25-30см
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Да, я загнул коллектор чтобы меньше торчало из капота. А он действительно может настолько придушить двигатель? Кроме того обнаружил, что если смотреть со стороны головок на цилиндры, то вроде бы ВМТ на одном совпадает с НМТ на другом, то есть если один поршень доходит до прокладки головки, то другой уходит вниз чуть ниже продувочных окон цилиндра, также и наоборот. А вот если смотреть со стороны Картера на коленвал, то щеки коленвала для одного цилиндра провернуты относительно щёк другого градуса на 4, если смотреть через отверстия в щеках. Чему верить больше?
 

Вложения

  • 937D432A-B685-40EE-A932-92BA98C8BA2E.jpeg
    937D432A-B685-40EE-A932-92BA98C8BA2E.jpeg
    293,9 КБ · Просмотры: 63
Или собирать мотор как есть и потом стробоскопом проверить опережение зажигания цепляясь к разным цилиндрам? Отметки вмт на картере сделать заранее естественно
 
Я думаю угол установки одного кривошипа относительно другого, то есть наличие 180 градусов можно проверить установив индикатор сначала в один цилиндр. Находим ВМТ в нем. Делаем отметку на маховике. Тоже самое делаем для другого цилиндра. Потом смотреть разницу.
 
Сегодня собрал заново двигатель, завтра посмотрю что получилось - только сальники поменял, ну и магдино посередине прорезей поставил.
 
А он действительно может настолько придушить двигатель?
Конечно! Попробуйте вообще без коллектора завести мотор и посмотреть, как изменятся обороты.
Может помочь понемногу отпиливать концы винта, пока наконец мотор на сможет его дораскрутить сам.
Это прям из книжки Остера "Вредные советы"! 😆 Винт-то потом уже не отрастёт, если что не так! Пилить ничего не следует, не попробовав с двигателем всё. И не измерив его мощности мулинеткой. Тем более, что вероятная причина обнаружена на фото.
 
Сегодня провёл испытания, к сожалению не полные поскольку купленный стробоскоп не работает вообще, придётся чинить, китайцы, они такие китайцы😁. Замена сальников в принципе ни к чему не привела, ни тяга ни обороты не выросли.. снятие доработанного (гнутого) коллектора тоже не даёт ничего полезного, кроме чавкающих звуков наложенных на рёв мотора. Более легкого винта у меня нет, зато был винт такого же диаметра но другого производителя сделанный под мой мотор и мою редукцию но гораздо более тяжелый на вид, шаг 1070 мм, на 75 % радиуса угол 18 градусов. Испытания мотора с этим винтом дали на мой взгляд решение проблемы, так как он дал всего 30 кг тяги на 3000 оборотов мотора. Похоже нужен винт с шагом в районе 600 мм при диаметре 1400мм.
 
Кстати проверил с помощью индикатора наличие предполагаемого проворота щёк коленвала на одном из цилиндров - нет, все нормально - 180 градусов
 
Уже писал как то, в начале века, мне прикатили этот снегоход , попросили посмотреть, плохо заводился и не тянул .
Просто ради эксперимента не трогая поршневую установил на выпуске клапана, соответственно порезал в поршнях окна, и поменял сальники, всё ! По совету с форума сноубордист предупредил хозяина о том что поршня в нем сырые и не советовал долго гнать на полных оборотах, на другой день он сообщил что получилась ракета))!! Но через неделю он сообщил что поршни сгорели, что требовалось доказать )) там же на снегоход но форуме люди продавали к нему кованные поршня, незнаю как сейчас, там же Спец по движкам из Уфы выкладывал тему интересной доработки этого движка , если потратите время можно найдти там все что надо
 
Уже писал как то, в начале века, мне прикатили этот снегоход , попросили посмотреть, плохо заводился и не тянул .
Просто ради эксперимента не трогая поршневую установил на выпуске клапана, соответственно порезал в поршнях окна, и поменял сальники, всё ! По совету с форума сноубордист предупредил хозяина о том что поршня в нем сырые и не советовал долго гнать на полных оборотах, на другой день он сообщил что получилась ракета))!! Но через неделю он сообщил что поршни сгорели, что требовалось доказать )) там же на снегоход но форуме люди продавали к нему кованные поршня, незнаю как сейчас, там же Спец по движкам из Уфы выкладывал тему интересной доработки этого движка , если потратите время можно найдти там все что надо
Клапаны на выпуске?!! Это описка?
 
Сегодня сделал мулинетку для этого мотора и моей редукции - брусок длиной 954 мм, со сторонами 64 мм, посмотрю завтра сколько лошадей мотор выкрутит.
 
Назад
Вверх