Помню как впервые поднимал свой самолёт Че-22:
Собрались утром на берегу. Погода - хлам. Ветер- сплошные- порывы, боковик -90 гр. , дождь зарядами, холодище...
Налёт- токо токо для самостоятельного.
Мозгами понимаю что надо отложить полёты (Облёт), но остановить себя немогу.
Завожу прогреваю. Открылась форточка на лобовом стекле, винт покоцало , фортка на куски разлетелась..- остоновись!
Нет же. Хватаю скотч, залепляю. Молоток, плоскогубци рихтую оковку и снова запускаю, выруливаю на бурлящую акваторию. в форточке дыра с две лодони.
Подбросило порывом на 4 метра и уронило обратно пару раз, ОСТАНОВИСЬ....
Нет же.
Снова газовать. Взлетаю на коробочку, набираю высоту. Дверь сорвалась с замков и открылось, я её закрывать, самолёт на автопилоте, свою закрыл, другая сорвалась, ОПЕРАТОР (друг дельтер) бросил видеокамеру, начал контровкой приматывать дверь намертво, сначало свою, потом мою.
Летим. Страшно, руки ноги дрожат, один вихрь-аэро на полняках поддыхает. Сели, отдышались, залепили дыру в окне, чтобы кабину не раздувало.
и снова в бой.
Какой безмозглый идиот? Каким чёртом меня гнало? ...
Былабы машина времени, вернулся бы и отдубасил себя по зелёной физиономии.
Как я понимаю нашего коллегу... Устоять перед таким соблазном невозможно!
Друзья-товарищи- помошники в кабину лезут: " -Прокати"!
- "Какой прокати?, я сам ещё неумею"!
-"Да лодно врать, вон как здорово летаеш,- эгоист, мы тебе помогали, хвосты заносили , а ты жмотишся".
Зелезет на соседнее сиденье, пристегнётся и хрен выгониш!
Вобщем и я не без греха.
Только у меня всётаки был (есть) инструктор, и видимо повезло неугрохаться тогда.