berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Для экспериментов многое годится. Но не лучше ли раз приобрести то, что нужно.Только для экспериментов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для экспериментов многое годится. Но не лучше ли раз приобрести то, что нужно.Только для экспериментов.
При любом воздействии снизу воздушным потоком (поддув и прочие), должна проявиться "купольность" и сместиться килевая, так конструкторы задумали такое крыло с "плавающей" килевой.В сторону вращения винта. При правом вращении нос аппарата уводит вправо и наоборот. Соответственно при этом развивается обратный прогрессирующий крен, по моему убеждению, из-за крутящего воздействия на узел подвеса, приводящего к смещению килевой.
...да х#рня это все Лев , почему вот ЭТО взлетает само ? 250 кг тяги , весьма не мало , и ни каких усилий на ручке , совсем ...Как много налетавший на аппаратах с мощными моторами, могу подтвердить, что есть такое дело.
Просто не надо забывать, что летающий спортбайк с соотв. 130-сильному мотору реактивным моментом - не нанотрайк и требует к себе уважения и опыта пилота.
Что касается РН - да, зффект скорее всего будет, но радикальное решение проблемы полётной асимметрии-только соосные винты... а фактическое добавление еще одного канала управления - не всем может помочь, а кого-то наоборот, только запутать
...на мой взгляд , аппарат выворачивает в основном РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ . У меня был на ротаксе редуктор 1;4 так там выворачивало ВСЕГДА когда давал полный газ , вдвоем поменьше , в одного просто пипец ....да х#рня это все Лев , почему вот ЭТО взлетает само ? 250 кг тяги , весьма не мало , и ни каких усилий на ручке , совсем ...Как много налетавший на аппаратах с мощными моторами, могу подтвердить, что есть такое дело.
Просто не надо забывать, что летающий спортбайк с соотв. 130-сильному мотору реактивным моментом - не нанотрайк и требует к себе уважения и опыта пилота.
Что касается РН - да, зффект скорее всего будет, но радикальное решение проблемы полётной асимметрии-только соосные винты... а фактическое добавление еще одного канала управления - не всем может помочь, а кого-то наоборот, только запутать
https://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/10.html ;D
..медведя посади , руд НА ВСЮ И БУДЕТ ЛЕТАТЬ !!!
...на мой взгляд , аппарат выворачивает в основном РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ . У меня был на ротаксе редуктор 1;4 так там выворачивало ВСЕГДА когда давал полный газ , вдвоем поменьше , в одного просто пипец .
Нет. Угол атаки это угол между потоком и хордой профиля. У дельтакрыла нет единого угла атаки, в каждом сечении он разный. Основным[highlight] принято считать угол атаки корневой хорды[/highlight]
Берем любой букварь и читаем, раз не знаем до сих пор:ivan09 сказал(а):открываем книгу "Мотодельтапланы" на стр.56 - 57 и внимательно читаем как определяется угол атаки крыла дельталета
Берем любой букварь и читаем, раз не знаем до сих пор:открываем книгу "Мотодельтапланы" на стр.56 - 57 и внимательно читаем как определяется угол атаки крыла дельталета
Угол атаки — угол между направлением набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет [highlight]хорда крыла[/highlight],
https://ru.wikipedia.org/wiki/Угол_атаки
Вообще-то такие вещи стыдно не знать.
открываем книгу "Мотодельтапланы" на стр.56 - 57 и внимательно[highlight] читаем как определяется угол атаки крыла дельталета[/highlight]
Все бесспорно так. Но мир движется наоборот к увеличению мощности двигателей. К усилению каркасов крыльев, к улучшению их качественных летных характеристик, к улучшению дизайна телег. Все это ведет к росту и взлетного веса. Соответственно необходимо улучшать и механизацию аппаратов в целом. К старому, как правило, возврата нет.Вставлю свои 3 копейки.
Уверен, что для мдп мотор мощностью более 90 л.с. с редуктором идёт во вред. Возможно, пилоты когда-нибудь перейдут на движки с прямым приводом типа Лимбах, VW. Это защитит из даже от намёков на возможность кирдыка.
В большой авиации это движение привело к реактивным и газотурбинным двигателям. Почему? Потому, что поршневая и винтовая авиация подошла к своему пределу.Но мир движется наоборот к увеличению мощности двигателей.
Тандем, какой это туристический вариант. Турист, как "кур на насесте". Рядная схема с красивым удобным обтекателем это турист + возможно и поплавки. А такому аппарату потребуется минимум 100-сильный двигатель, до 139-140. Больше тоже смысла не вижу. Да и скорость в полете больше 100 и дельталет теряет свои лучшие качества. Большая мощность нужна больше для чрезвычайных случаев, когда кратковременно потребоваться может. В крейсерских же режимах больше 60-80 сил не потребуется. А дизайн с новой механизацией будет иметь продолжение.Нет никакого смысла наращивать мощность у мдп. Не будем забывать, что мдп - спортивный аппарат для туристических полётов.
Согласен, я загнул. В недалёком прошло я работал с нормой 2,2-2,4 л/га.berkut33 сказал(а):только где Вы такую норму нашли 2 л/га?