Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
попробую прикрепить материалы из "букваря" по Утке
Егер. Проектирование самолетов.Что за книга?
Только господин Рутан, доводил ПГО не путем расчетов, а меняя от полета к полету само ПГО.Кстати, товарищ Рутан пошел другим путем, не стал уменьшать Суа ПГО, т.е не концентрировал на этом свое внимание, увеличил удлинение ПГО и добился определенных успехов, в этом его заслуга бесспорна.
Кто это, вообще, знает достоверно как оно было. По факту размах ПГО определяется конструктивной схемой. Если есть размах и положение относительно ЦМ, а также Суа (профиль) с альфа (устойчивость, ведь, никто не отменял), -- есть и Y, а, значит, и площадь с удлинением.увеличил удлинение ПГО
А 2Пи лучше заменить на Суа из эксперимента, пересчитанный на бесконечный размах.Извините, за корявый почерк
Только господин Рутан, доводил ПГО не путем расчетов, а меняя от полета к полету само ПГО.Кстати, товарищ Рутан пошел другим путем, не стал уменьшать Суа ПГО, т.е не концентрировал на этом свое внимание, увеличил удлинение ПГО и добился определенных успехов, в этом его заслуга бесспорна.
Разумеется другие, если ЗНП создает положительную ПС.Это ДРУГИЕ самолеты.
Господин Велосити, плавно обошел тот факт что рутановские утки никогда не доходят до минимальных скоростей, в том числе и при взлетно/посадочных режимах. Можно без возражений просто предоставить Видео УС и вариометра в студию, со следующих полетов , если я ошибаюсь. Заодно прикинем насколько полно используются несущие поверхностиПо поводу клюёт - не клюёт. Полетайте на 3-4 разных утках в реальности, оторвавшись от чертежей и рекламных проспектов. Это ДРУГИЕ самолеты.
А никто и не спорит с этим. Просто есть ли смысл его разгружать уменьшая удлинение, а с ним и Супо а, увеличивая критические углы. Пусть ПГО срывается первым, по отношению к крылу (Только плавно). Вот если крыло сорвется первое, или они вместе, то согласитесь, из такого штопора - до самой земли не выйти.Стр. 103: При одинаковых относительных геометрических параметрах ... оперение должно быть более нагруженным...
Стр. 104: Устранить этот недостаток ... лямбда [sub]го[/sub]<<лямбда [sub]кр[/sub]...
Фокус он есть фокус, а цд это другое. Здесь необходимо определить F всей схемы ПГО и крыла и относительно его плясать с центром тяжести, создав приемлемый запас устойчивостиВ случае применения несимметричного профиля с увеличением угла атаки фокус ПГО сдвигается назад отн ЦМ, назад сдвигается и фокус крыла. Плечо ПГО уменьшается, а плечо крыла увеличивается, возникает пикирующий момент. Т.к. оба фокуса сдвигаются в одну сторону, этот момент достаточно интенсивный. Если в это время еще происходит и срыв потока на ПГО, ситуация усугубляется- происходит интенсивный клевок. Рутан частично демпфировал его большим удлинением, но вылезли другие проблемы!
Никакие фокуса никуда не сдвигаются, ни относительно чего-бы то ни было.с увеличением угла атаки фокус ПГО сдвигается назад отн ЦМ
Я уже писАл. На экре, на крейсере, почт невозможно, чуть выше нестрашно, если зацепит кормой за экран, страшнее если "клюнет".Вот если крыло сорвется первое,
Здесь мы уже говорим о парусности, что чревато "кульбитом через хвост".Грех не воспользоваться этим "вредным" сопротивлением
Господин Велосити, плавно обошел тот факт чторутановские утки никогда не доходят до минимальных скоростей, в том числе и при взлетно/посадочных режимах. Можно без возражений просто предоставить Видео УС и вариометрав студию, со следующих полетов , если я ошибаюсь. Заодно прикинем насколько полно используются несущие поверхности