КТО ХОЧЕТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ,А КТО НЕ ХОЧЕТ ИЩЕТ ПРИЧИНУ. (upd: но не все как мы можем видеть 1/3х человек понимающий суть, отдельная благодарность KAA)
КАК МЫ МОЖЕМ ВИДЕТЬ ,ЛЮДИ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИДУМЫВАЮТ И ПОДАЮТ КАК НЕПРЕОДОЛИМЫЕ ТРУДНОСТИ.
А ВЕДЬ ПОЛОВИНА ИЗ ЭТИХ ОЗВУЧЕНЫХ ПРОБЛЕМ ЭТО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР И ГОВОРИТ ЛИШЬ О ТОМ ЧТО ЛЮДИ КТО ЭТИ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАВАЛИ(ДУТ) ТАМ ОКАЗАЛИСЬ СЛУЧАЙНО.
ПРИВИЛЬНАЯ ЧЕТКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДИСЦИПЛИНА И СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПРИ ВЗАИМОУВАЖЕНИИ ДРУГ ДРУГА И ЭТИХ ПРОБЛЕМ БЫ НЕ ВОЗНИКЛО ВООБЩЕ.
Смысла действительно в одном ангаре толпой самоделки строить нет. Сейчас любую информацию в инете можно найти кто действительно в поиске. Хотя бы для идей и наработки с других Л.А.Мне ,например, вообще не понятно как человек имея огромное желание летать не может простятский самолетик сделать.В наше время для этого есть в продаже любой инструмент, да хотя бы дрель, заклепочник,ножницы по металлу, болгарка.Самое главное есть из чего строить хоть и дороже за два года стало вдвое.Тысячи участников данного форума и за 10-12 лет единичные экземпляры.Их могло быть уже сотни.Зря потерянное время.Одни ссоры. Африканцы скоро нам фору дадут.
Толпа одновременно в одном ангаре тусоваться не должна, ангар для хранения техники и материалов. Опять мы наблюдаем подмену понятий. Это говорит о том что люди намеренно вставляют палки в колеса уже даже на этом этапе делая все возможное что бы проект умер даже не начавши жить.
Мне тоже не ясно как человек желающий летать подходит к этому делу в вразвалочку по 2 часа в день на протяжении уже 8-ми лет(есть тут один товарищ) попивая спиртяшок для настроения.... Как думаете, сколько еще лет понадобится с таким подходом?
Увеличение стоимости материалов лишь добавляет смысла мероприятию так как заказ полного объема материала разом одним человеком при необходимости его расхода в месяц в размере 10% стало еще более обременительным для конкретного человека ,а закупка "такого же" объема на "всех" с выдачей лишь необходимого ему количества со склада за бесплатно по заявке (на основании членского взноса) существенно сэкономит средства каждого в частности.
То что инструмент доступен лишь добавляет пищи для размышлений.
Чуть сложнее все. Люди разные. Одни пришли делать самолет из дерева - везде пылища. Другие пришли делать самолет из металла - везде стружка. Третьи делают композитные - вонища смолами (да и даже которая не пахнет, от нее мало пользы для здоровья). В итоге начинается срача. Кто должен и когда делать. В какой последовательности. Еще все от ангара зависит, от его размеров. И кто-то приходит просто поглазеть, а кто-то чему-то научиться, а кто-то знает чего хочет и начинает сразу строить. В итоге пока одни учатся - другие обучая, теряют время. Инструмент просят взять на 10 минут, а берут на целый день. В итоге вы просто не представляете какой ппц происходит. Всякий мусор и оплата за свет - это просто цветочки.
Как уже ответил на сообщение выше никто не собирается собирать толпу в одном помещении. Все по своим местам в разных цехах в зависимости от технологии производства, в крайнем случае по необходимости строятся отдельные помещения. Если в виду малого количества участников возможно нахождение в одном ангаре то рабочие зоны отделяются пленкой.
Возможно открытие отдельных микро производств работающих по заказам участников для экономии времени и денег ,в шаговой доступности : кто то откроет цех нервюр по чертежам, кто-то будет вырезать детали и тд, что бы это все было разбросанно не по всей России, а аккумулировано в одном месте ,
" в долине", а те кто желает получать заказы почтой как сейчас так же это смогут делать от туда.
Вы только представьте место где собраны все производственные мощности форума, масштабно аж дух захватывает!!! (теоретически при такой организации человек не являющийся членом клуба сможет приехать "в долину" ,пройтись по ангарам, раздать свои чертежи(естественно с оплатой мастерам в большем объеме чем член клуба платящий взносы) и в результате получить готовый кит под свой самолет по чертежам)
Срача начинается у тех кто хочет посраться.
Обучают "преподаватели" ,авиастроители строят, летчики учат
Инструмент у каждого свой!!! Делить одну болгарку на 5 человек это бред полнейший. У каждого инструмент свой личный. Станки в виду дороговизны принадлежат конкретным людям кто их привезет и работают в порядке очереди по заказу за символическую плату.
Поработал-убрал за собой-инструмент по местам, и никак иначе.
Вот скажите, какой смысл мне везти свой ЧПУ станок с точностью обработки 3,125 микрона куда то к черту на кулички?
Этот станок у меня не простаивает без заказов.
Просто не успеваю всё сделать. Но если кто попросит, то выполняю заказы как можно быстрее.
Тем и кормлюсь.
А если я его отдам задарма для всеобщего пользования, то останусь и без заработка и без станка.
Как мне поступить если я на той площадке построю свой вертолет, забирать станок или подарить его?
И зачем мне этот балаган если я в состоянии постучать двумя пальцами по клавиатуре и найти любой материал, любой узел и любую штуковину для своей конструкции?
Зачем мне куда то ехать если консультацию можно получить не только на этом форуме, но и на других площадках или просто изучая нормативную документацию?
Если я не смогу изготовить остекление, то кто мне помешает заказать его у умеющего форумчанина как и любую деталь, которую я не могу самостоятельно изготовить?
Единственно чем может помочь эта затея так это критика конструкции, выбранных материалов и примененной технологии.
Но для этого не обязательно ехать за тридевять земель.
Стоит только кинуть любой вопрос на форуме и тут же получишь вагон и маленькую тележку и советов и подзатыльников.
Только отличие в том, что на той "силиконовой долине" всё это получишь только в рабочее время, а на форуме круглосуточно и от значительно большего количества неравнодушных.
Так что Ваше предложение слишком запоздало и было бы полезно в далекие социалистические годы.
А теперь всё по другому и возможности многочисленнее.
Смысл вам его везти в том что поток заказов лишь увеличится как у авторизованного мастера REAA работающего на "базе форума" где и будет находится клиентская база так как каждому что-нибудь да понадобится и он сможет это получить(заказать) просто зайдя в соседнее помещение,
никто не собирался и даже не предлагал вам отдать его в общее бесконтрольное пользование, вы будете так же на нем работать просто вместо онлайн заказа будете обеспечивать заказы участников проекта непосредственно на месте за условную плату ими же по детально в виду того что это будет являться узкопрофильной работой мастера-станочника. За время постройки можете внести надбавку необходимую для перекрытия стоимости станка и когда вы уедите построив свой самолет у вас фактически этот станок будет выкуплен и вы на большой земле возьмете новый.
Таким образом лично для вас как для станочника складываются просто тепличные условия благоприятствующие вашему заработку(если уж деньги) и всем остальным.
Смысл и различие по сравнению с интернет консультацией и на форуме в том что тут вы можете это сделать вживую и вы видите человека который вам это говорит и вы можете быть уверены в его компетентности.
Не всё так. Есть оборудование, которое для постройки 1 самолёта приобретать/делать можно, но накладно и не очень целесообразно, а при общем использовании-не обременительно. Например гибочный станок на 2м+ или такая же гильотина, или рейсмус или печь для нагрева стёкол. В общем всё это целесообразно, и напоминает советский авиамодельный кружок, где десяток детей использовали общий инструмент и оборудование, но делали каждый свою модель. 🙂
Большое спасибо уважаемый KAA за здравый комментарий!!!! Очень радует что среди нас есть истинные энтузиасты. Если все получится сочту за честь видеть вас среди участников проекта!