Утопия или фантазия на тему светлого будущего...

Thread moderators: IvanSky
Откуда
Земля
Приветствую всех участников форума. Давно вынашиваю крамольную идею создать место где все желающие партизаны могут приобщиться к небу на основании исключительного желания летать и условного членского взноса на "их же" обучение и материалы для "их же" летательного аппарата. Места где каждый искренне и безгранично желающий обрести крылья сможет приехать, пройти краткий курс (может и не краткий ,по желанию), построить свой самолет на фоне сопровождения опытных самодельщиков-энтузиастов на этой же локации и получить первоначальную летную подготовку или на своем свежепостроенном самолете или на общественном. Некое воплощение "Кремниевой долины" авиационного андеграунда России с дальнейшим развитием до полноценного ЛУЦ REAA основанного на свободных не фиксированных но необходимых для его жизни членских взносах. Места существующего на энергии чистого энтузиазма и жажде подняться в небо для всех кто этого искренне хочет, некий аналог советского ДОСААФ. Вроде как карт-бланш получен но реализация мероприятия весьма сомнительна в виду человеческого фактора. Для этого требуется команда, минимальный штат людей которых готовы отдать себя во имя становления легкой авиации нашей великой страны, истинных фанатов воздухоплавания. А с этим проблема так как те кто уже летают им не надо ,а те кто хотят летать не верят в то что подобное вообще возможно.... Лично я верю что у нас все получится, но не верю в то что среди нас найдутся те кто готов совершить прыжок веры. Убежден в том что если не сейчас то через 5 лет это случится но уже на менее гуманных условиях с примесью грязной коммерции и с учетом человеческого фактора, если не сейчас на основе желания дать возможность каждому страждущему и готовому на определенные жертвы подняться в небо.
Просьба всех неравнодушных и имеющих возможность предоставить место для организации полноценной базы дать о себе знать и заявить о возможностях/намерениях.
Всех желающих научится летать сказать об этом
Всех желающих учить и делится опытом в небе и на земле "подать заявку", просто написать об этом для связи.
И быть может вскоре мы тоже будем летать на пикники на своих самолетах и устраивать слеты-праздники на зависть звездно-полосатым.
Честь имею!!! С надеждой на светлое будущее любительской авиации, IvanSky!!!
 
Последнее редактирование:
7 лет назад я уже пытался что-то подобное организовать в Мск. В итоге все вышло боком. Сняли помещение - ангар за 30к рублей в мес. Большой, теплый, светлый, легко доехать ( на электричке от Москвы за 20 минут ). За мкадом он был. Каждый притащил свой инструмент, кто-то привез даже станки. И через 2 недели началось: кто свиснул мой материал, кто трогал мои ключи, кто пользовался станком и закосячил его и т.д. Хотели назначить старшего, чтобы следил за порядком, но никто не хотел брать на себя ответственность. В итоге мы так прожили 2 месяца и проект пришлось закрыть ).
 
7 лет назад я уже пытался что-то подобное организовать в Мск. В итоге все вышло боком. Сняли помещение - ангар за 30к рублей в мес. Большой, теплый, светлый, легко доехать ( на электричке от Москвы за 20 минут ). За мкадом он был. Каждый притащил свой инструмент, кто-то привез даже станки. И через 2 недели началось: кто свиснул мой материал, кто трогал мои ключи, кто пользовался станком и закосячил его и т.д. Хотели назначить старшего, чтобы следил за порядком, но никто не хотел брать на себя ответственность. В итоге мы так прожили 2 месяца и проект пришлось закрыть ).
был бы я не пришлось бы. Жизнь ставлю!
 
Возвернул тему обратно. Прошу модераторов - пусть тут побудет. Автор попросил меня. Права я ему дам и в его интересах чтобы тема не скатилась во флуд и юмор.
 
Кто-то делал просто радиоуправляемые модели. Было весело первые 6 недель ). Ну и пока многие не знали друг друга - все ходили, спрашивали, интересовались. А потом понеслась - стали брать все что под руку попадет, кидать где угодно и т.д. Кто-то просто бухал.
Сейчас бы тоже с кем-нибудь сложился и организовал мастерскую, так как гаражи выпиливают из Москвы, а строить где-то надо. Но желающих почему-то мало, точнее их нет.
 
Да желающие то есть, просто сидят они по разным углам нашей необъятной страны 🙂
Задача найти и обустроить равноудаленную базу.... Шаг 1


Во избежание путаницы и деградации темы обращаю внимание что все сообщения не относящиеся к теме публикации будут удаляться. Любые абстрактные рассуждения не связанные с организацией ЛУЦ просьба направлять в ЛС. Огромное спасибо за понимание. И да будут все желающие летать- летать!
 
Последнее редактирование:
Кто-то делал просто радиоуправляемые модели. Было весело первые 6 недель ). Ну и пока многие не знали друг друга - все ходили, спрашивали, интересовались. А потом понеслась - стали брать все что под руку попадет, кидать где угодно и т.д. Кто-то просто бухал.
Сейчас бы тоже с кем-нибудь сложился и организовал мастерскую, так как гаражи выпиливают из Москвы, а строить где-то надо. Но желающих почему-то мало, точнее их нет.
Затевать такое можно либо с людьми которых хорошо знаешь, с которыми есть взаимная приязнь и уважение (таким трудно более 3-х собраться), либо на основе жёсткого устава, который подписывают все члены кооператива, и при нарушении установленных правил, член изгоняется безжалостно.
А вообще, затея хорошая, светлая...нужно пробовать, у кого-нибудь да получится!
 
Такая "Кремниевая долина" уже создана, и называется она REAA.

Это раньше, когда письма и посылки развозились на почтовых конных экипажах, идея собраться где то вместе и УХ-х-х-х-х что то сделать сообща могла иметь некую привлекательность.
Теперь такая организация деятельности не совсем удобна по многим причинам.
С одной стороны, надо ехать куда то на длительный срок, отрываясь от дома, семьи и от работы, теряя при этом заработок и неся дополнительные убытки за счет удаленного проживания и расходов на проезд до этой "Кремниевой долины" и обратно.
С другой стороны, скорость изготовления своей мечты где то там не слишком будет отличаться от времени изготовления её же у себя под боком.
В третьих, может так случится, что вообще ничего не построишь в таком "дружном и высококвалифицированном" сообществе.
И тому масса примеров на нашем форуме, когда автора конструктора задалбывают по любой мелочи и дают так много якобы умных советов, что становится невозможным что то сделать своё.

Но перейдём от критики к конкретным предложениям.
Я как то давно то же высказывал свои предложения по поводу увеличения возможностей самоделов в делах постройки летательных аппаратов.
Суть в том, что у самодела в данное время и в конкретном месте не всегда есть в наличии нужные материалы, необходимые станки, освоенные технологии и нет под боком подходящих заводов, на которых он может заказать ту или иную штуковину.
Но есть наш форум на котором присутствуют те, кто на своем месте умеют отлично лить корпуса картеров, доводить до ума силовые установки, изготавливать фонари, лопасти, воздушные винты, крылья, обрабатывать металл, изготавливать электронику, работать со стеклопластиком, помогать облетывать новые летательные аппараты и делиться всякими премудростями необходимые при полетах.
Все эти люди и возможности уже давно есть и интернет нам в помощь.
Это называется работа в удаленном режиме.

Остается только организоваться в такое всеобщедобропомагающее сообщество.
Естественно не за бесплатно.
Выиграют все.
И те кто оказывает услуги за счет более низких расценок.
В стоимости услуг отсутствуют налоги и не присутствуют такие дикие накладные расходы как это принято на окружающих нас производствах. В нашем городе минимальные накладные расходы составляют 560 % а максимальные на вертолетном ремонтном заводе 900%.
Да пусть в нашем виртуальном сообществе эти накладные расходы будут равны 200 %, всё ж стоимость будет в два раза ниже для потребителя.
А потребитель услуг получит преимущество и в стоимости и во времени, так как он может заказать всё в одно и то же время в разных местах.
Зачем заказывать некий материал себе чтоб потом его перенаправить тому изготовителю?
Тот кто освоил производство неких компонентов уже съет сотню собак на этом поприще и знает из чего лучше сделать то или иное изделие и знает у кого имеется этот материал или комплектующие.

Но на нашем форуме не всегда дружеская атмосфера способствующая плодотворному сотрудничеству.
Каждый сам себе царь и каждый мнит себя академиком.
Вместо того, чтоб пояснить своё мнение начинаются разговоры типа "а ты кто такой?" или "ты что, самый умный здесь нашелся?"
Если кто либо отклонится от собственных представлений очередного критика, то ушата помоев на голову не избежать.

Так что осталось совсем немного сделать.
1. Относится с уважением к чужому мнению или опыту.
2. Всякое своё критическое высказывание подтверждать твердыми аргументами основанные на научных основах а не на "я так думаю".
3. Принимать любую критику как дополнительную возможность еще раз более тщательно проверить свои решения.
4. Перестать бряцать своими регалиями, ибо за звоном собственных наград не услышишь робкий голосок рождающегося чего то нового, неизвестного регалееносцу.
Таким длинным сообщением с абстрактными рассуждениями вы вносите хаос и путаницу. Но вопросы справедливы по этому отвечу тезисно, разводить полемику по этому поводу не будем, тема только по факту конкретных предложений с целью реализации идеи ,а не ее обсуждения как таковой :

1. Задача перенести "форум" из виртуальности в реальность. Найти собственника готового предоставить место, собрать штат преподавателей, собрать умельцев , собрать желающих летать.
2. Отрыв от дома и семьи и есть "некая жертва" . Вопрос личных приоритетов. Не более. Подразумевается постоянное нахождение по месту создания ЛУЦ.
3. Вопрос не скорости ,а качества, получения опыта и обретения навыков, в сопровождении опытных инженеров на свой личный вкус и цвет без нравоучений и принуждения к чему либо. Итогом чего будет ПЛП так же под контролем. Каждый творит свое без ограничений.
4. В этом и есть одна из задач создать централизованную исчерпывающую производственную базу в т.ч и со станками и складскими помещениями с получением материала бесплатно под чертеж и роспись на основании членства со склада. Собрать всех тех умельцев о которых вы говорите в одном месте.
5. Именно, организоваться в сообщество и свести логистические расходы к минимуму. Как вы сказали выигрывают все(однако сами себе же и противоречите)
6.Начали вроде бы против ,а в итоге пришли по сути к "моей" же идеи и концепции. Условно бесплатно, на основании утвержденных сообществом членских взносов.
7.Что бы не было сам себе академик предусмотрен штат "преподавателей" но это не лишает вас возможности свободного творчества на тех же условиях. Наоборот любые ноу-хау приветствуются
8.Последние 4 пункта в принципе в такой же формулировки предусмотрены для принятия в "Устав"
 
Последнее редактирование:
Вы хотите организовать АУЦ ? АНО ? ДПО ? Какая у вас юридическая сторона будет.
И самое главное не от кого я не слышу конечной цели. Чего хотите.
Съездив в Крым - я понял что люди сами хотят чего то не знаю чего, из серии А ДАВАЙТЕ КАК РАНЬШЕ БЫЛО.
У людей вообще представления нет как работает система, какую функцию они будут в ней выполнять.
А если вроде как МЫ САМИ С УСАМИ - и не нужны нам какие то обязанности и права и юридическая организация.
То главный вопрос КАКАЯ ЦЕЛЬ - и ЧТО ДАЛЬШЕ ?
Юридическая сторона вопрос туманный так как нет квалифицированного юриста. Изначально подразумевается исключительно партизанское место , АУЦ
Конечная цель была расписана в подробностях. Даже не знаю что еще добавить не переписывая заново титульное сообщение.
Роли определены в последнем абзаце титульного сообщения.
 
"Давайте соберёмся и будем строить, а ещё почти бесплатно учится летать за то что тратим личное время на строку самолёта, и оборудование в одном месте. "
🤔 Где то я уже это видел?!

Ах да! Леха магнум собирает всех в Аэропракт. Нет денег, но есть время - приходи, помогай, делай. А тебе за это полеты.

Вами же это движет, приобщиться к полетам за неимением денег. Вот пожалуйста.
Аэропракт коммерческая организация целью которой является сборка и продажа самолетов с "зарплатой" из полетов. Я же предлагаю НЕ КОММЕРЧЕСКУЮ организацию целью которой будет являться свободное творчество, обучение, консультация на добровольных началах преподавательского коллектива делающего это не за деньги а за идею во имя авиации и средств получаемых на жизнь организации(станки место материалы или сами взносы на это же расходуемые) путем членских взносов участников желающих обучиться и подняться в небо.
С аэропрактом и близко ничего нет. Они зарабатывают деньги мы открываем дорогу. (вместо 700 000 на ПЛП в школах- бесплатно на основании членства. Практическое обучение и сопровождение постройки на готовой производственной базе под контролем опытных мастеров вместо старых теоретических учебников и вместо траты сотней тысяч средств на материалы в течении лет ,получением под конкретный чертеж порционно с централизованного склада бесплатно)
Приобщусь к полетам я и в личном порядке. Конкретно сейчас целью этой темы является создание места где кто угодно не имеющий образования и опыта сможет это сделать за условные деньги с командой профессионалов и соответствующим оборудованием будучи интегрированным в живую тусовку таких же увлеченных этим людей.
Что бы не каждый по гаражам да подвалам сидел на коленке собирая кто что может взлетая с чего придется ,а централизованное место со всем необходимым, "форум в реальной жизни"
 
Последнее редактирование:
Какое то странное у Вас видение этого предприятия.
По любому Вашему тезису возникает масса вопросов, которые так или иначе упираются в деньги.
Возьмем к примеру только помещение в котором будет всё это происходить.
Что это будет? Очередной личный гараж только чуть побольше?
Или это будет потаенная землянка где то в глухих партизанских лесах?

Зная, что Вы не переносите обширных сообщений, ограничусь пока этим одним вопросом.
Потом задам следующий вопрос.

И еще замечание.
У Вас весьма дурное воспитание поскольку Вы не терпите никаких других мнений кроме своих правильных.
Это и есть ШАГ 1 поиск человека или организации обладающих аэродромом или пригодным полем , водоемом, местом ,готовых на идейных началах предоставить ангар или равнозначное по функционалу помещение, как минимум и опционально складское помещение, в данный момент прорабатывается организация места на базе СибНИИА(создателей РДК СЛА), правда только наметки без возможности прогнозировать результат.
Не для меня, лично вне в одно лицо и гаража хватит, и он есть, нет цель иная, предоставить(найти) плацдарм для осуществления полномасштабной деятельности, еще раз приведу в пример пресловутую "кремниевую долину (от авиации)". Аэродром с помещениями который в данный момент не востребован или помещения которого не востребованы, где может разместиться сборочный цех(ангар, или иное помещение от/около 200кв м на летном поле), складское помещение для хранение материала ,где новорожденный проект может осуществлять свою деятельность , принимать новых "юнитов", обучать и консультировать по вопросам строительства их собственных их же руками летательных аппаратов собственной конструкции, места где будут преподаваться основы аэродинамики и воздухоплавания и тд
Ответил на первый вопрос.

Любое конструктивное мнение рассматривается. Воспитание советское, коммунистическое. Не терпятся мнения противоречащие и оспаривающие философию, во избежание бардака ,а не личной неприязни к ним или их авторам. У меня есть определенная ответственность перед сообществом и форумом РЕАА.
 
Последнее редактирование:
Это не первый шаг.
Любое дело начинается с предварительного оптимистического расчета.
В этот расчет входят предполагаемые затраты как первоначальные так и текущие.
Коль Ваше, так сказать, объединение не носит коммерческого характера, то текущие расходы будут погашаться за счет взносов.
Итак, огласите, пожалуйста весь список расходов, а именно:
1. Аренда помещения
2. Платежи за электроэнергию, воду, отопление, вывоз мусора, причем не бытового, а производственного.
3. Оплата охранной организации.
4. Оплата консультантов, станочников, преподавателей и ОБЯЗАТЕЛЬНО оплата бухгалтера.
5. Оплата за материалы так любезно предоставляемые всем желающим за бесплатно.
6. Амортизация оборудования.
7. Оплата уборщиков.
8. Прочие расходы типа плата за использование взлетной полосы.

Потом всю эту сумму умножьте на 3,14 чтоб из оптимистических затрат прийти к реальным затратам.

После такого подсчета прикиньте где взять такие деньги и в какую сумму выльется этот добровольный взнос.
Для реализации требований вами указанных необходимо согласовать место базирования. На данный момент мы имеем лишь такие же абстрактные рассуждения на тему(невозможности и проблемности). Будет место ,будут желающие(активисты и энтузиасты) будет конкретный разговор. Прогнозировать что то не имея предмета прогноза крайне фантазийно. Простите за удаление сообщений - Пытаюсь сохранить последовательную структуру насколько возможно. половина указанных вами пунктов обеспечивается самими участниками за которыми ухаживать и обеспечивать никто не будет. Например:
1. Аренда- меценат-идейный
2.Электроэнергия из взносов
3. Охрана чего по факту? Камеры и сигналка за 3 000
4.Консультанты и преподаватели на идейных началах
5.материалы НА ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ станки и инструменты за счет ПЕРЕБАЗИРОВАННЫХ производств уже имеющих базу например ЮПШ
6. За счет членских взносов
7.Уборка самими членами клуба. Чисто не там где убирают а там где не сорят+ субботник
8. За счет членских взносов и ежедневным проходом перед летной сменой.

А потом умножить все это на человеческий фактор и понять что кроме денег никому небо и даром не надо... ... ... ... ...
 
Не всё так. Есть оборудование, которое для постройки 1 самолёта приобретать/делать можно, но накладно и не очень целесообразно, а при общем использовании-не обременительно. Например гибочный станок на 2м+ или такая же гильотина, или рейсмус или печь для нагрева стёкол. В общем всё это целесообразно, и напоминает советский авиамодельный кружок, где десяток детей использовали общий инструмент и оборудование, но делали каждый свою модель. 🙂
 
КТО ХОЧЕТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ,А КТО НЕ ХОЧЕТ ИЩЕТ ПРИЧИНУ. (upd: но не все как мы можем видеть 1/3х человек понимающий суть, отдельная благодарность KAA)
КАК МЫ МОЖЕМ ВИДЕТЬ ,ЛЮДИ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИДУМЫВАЮТ И ПОДАЮТ КАК НЕПРЕОДОЛИМЫЕ ТРУДНОСТИ.
А ВЕДЬ ПОЛОВИНА ИЗ ЭТИХ ОЗВУЧЕНЫХ ПРОБЛЕМ ЭТО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР И ГОВОРИТ ЛИШЬ О ТОМ ЧТО ЛЮДИ КТО ЭТИ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАВАЛИ(ДУТ) ТАМ ОКАЗАЛИСЬ СЛУЧАЙНО.
ПРИВИЛЬНАЯ ЧЕТКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДИСЦИПЛИНА И СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПРИ ВЗАИМОУВАЖЕНИИ ДРУГ ДРУГА И ЭТИХ ПРОБЛЕМ БЫ НЕ ВОЗНИКЛО ВООБЩЕ.

Смысла действительно в одном ангаре толпой самоделки строить нет. Сейчас любую информацию в инете можно найти кто действительно в поиске. Хотя бы для идей и наработки с других Л.А.Мне ,например, вообще не понятно как человек имея огромное желание летать не может простятский самолетик сделать.В наше время для этого есть в продаже любой инструмент, да хотя бы дрель, заклепочник,ножницы по металлу, болгарка.Самое главное есть из чего строить хоть и дороже за два года стало вдвое.Тысячи участников данного форума и за 10-12 лет единичные экземпляры.Их могло быть уже сотни.Зря потерянное время.Одни ссоры. Африканцы скоро нам фору дадут.
Толпа одновременно в одном ангаре тусоваться не должна, ангар для хранения техники и материалов. Опять мы наблюдаем подмену понятий. Это говорит о том что люди намеренно вставляют палки в колеса уже даже на этом этапе делая все возможное что бы проект умер даже не начавши жить.
Мне тоже не ясно как человек желающий летать подходит к этому делу в вразвалочку по 2 часа в день на протяжении уже 8-ми лет(есть тут один товарищ) попивая спиртяшок для настроения.... Как думаете, сколько еще лет понадобится с таким подходом?
Увеличение стоимости материалов лишь добавляет смысла мероприятию так как заказ полного объема материала разом одним человеком при необходимости его расхода в месяц в размере 10% стало еще более обременительным для конкретного человека ,а закупка "такого же" объема на "всех" с выдачей лишь необходимого ему количества со склада за бесплатно по заявке (на основании членского взноса) существенно сэкономит средства каждого в частности.
То что инструмент доступен лишь добавляет пищи для размышлений.

Чуть сложнее все. Люди разные. Одни пришли делать самолет из дерева - везде пылища. Другие пришли делать самолет из металла - везде стружка. Третьи делают композитные - вонища смолами (да и даже которая не пахнет, от нее мало пользы для здоровья). В итоге начинается срача. Кто должен и когда делать. В какой последовательности. Еще все от ангара зависит, от его размеров. И кто-то приходит просто поглазеть, а кто-то чему-то научиться, а кто-то знает чего хочет и начинает сразу строить. В итоге пока одни учатся - другие обучая, теряют время. Инструмент просят взять на 10 минут, а берут на целый день. В итоге вы просто не представляете какой ппц происходит. Всякий мусор и оплата за свет - это просто цветочки.
Как уже ответил на сообщение выше никто не собирается собирать толпу в одном помещении. Все по своим местам в разных цехах в зависимости от технологии производства, в крайнем случае по необходимости строятся отдельные помещения. Если в виду малого количества участников возможно нахождение в одном ангаре то рабочие зоны отделяются пленкой.
Возможно открытие отдельных микро производств работающих по заказам участников для экономии времени и денег ,в шаговой доступности : кто то откроет цех нервюр по чертежам, кто-то будет вырезать детали и тд, что бы это все было разбросанно не по всей России, а аккумулировано в одном месте , " в долине", а те кто желает получать заказы почтой как сейчас так же это смогут делать от туда. Вы только представьте место где собраны все производственные мощности форума, масштабно аж дух захватывает!!! (теоретически при такой организации человек не являющийся членом клуба сможет приехать "в долину" ,пройтись по ангарам, раздать свои чертежи(естественно с оплатой мастерам в большем объеме чем член клуба платящий взносы) и в результате получить готовый кит под свой самолет по чертежам)
Срача начинается у тех кто хочет посраться.
Обучают "преподаватели" ,авиастроители строят, летчики учат
Инструмент у каждого свой!!! Делить одну болгарку на 5 человек это бред полнейший. У каждого инструмент свой личный. Станки в виду дороговизны принадлежат конкретным людям кто их привезет и работают в порядке очереди по заказу за символическую плату.
Поработал-убрал за собой-инструмент по местам, и никак иначе.

Вот скажите, какой смысл мне везти свой ЧПУ станок с точностью обработки 3,125 микрона куда то к черту на кулички?
Этот станок у меня не простаивает без заказов.
Просто не успеваю всё сделать. Но если кто попросит, то выполняю заказы как можно быстрее.
Тем и кормлюсь.
А если я его отдам задарма для всеобщего пользования, то останусь и без заработка и без станка.
Как мне поступить если я на той площадке построю свой вертолет, забирать станок или подарить его?
И зачем мне этот балаган если я в состоянии постучать двумя пальцами по клавиатуре и найти любой материал, любой узел и любую штуковину для своей конструкции?
Зачем мне куда то ехать если консультацию можно получить не только на этом форуме, но и на других площадках или просто изучая нормативную документацию?
Если я не смогу изготовить остекление, то кто мне помешает заказать его у умеющего форумчанина как и любую деталь, которую я не могу самостоятельно изготовить?
Единственно чем может помочь эта затея так это критика конструкции, выбранных материалов и примененной технологии.
Но для этого не обязательно ехать за тридевять земель.
Стоит только кинуть любой вопрос на форуме и тут же получишь вагон и маленькую тележку и советов и подзатыльников.
Только отличие в том, что на той "силиконовой долине" всё это получишь только в рабочее время, а на форуме круглосуточно и от значительно большего количества неравнодушных.

Так что Ваше предложение слишком запоздало и было бы полезно в далекие социалистические годы.
А теперь всё по другому и возможности многочисленнее.
Смысл вам его везти в том что поток заказов лишь увеличится как у авторизованного мастера REAA работающего на "базе форума" где и будет находится клиентская база так как каждому что-нибудь да понадобится и он сможет это получить(заказать) просто зайдя в соседнее помещение, никто не собирался и даже не предлагал вам отдать его в общее бесконтрольное пользование, вы будете так же на нем работать просто вместо онлайн заказа будете обеспечивать заказы участников проекта непосредственно на месте за условную плату ими же по детально в виду того что это будет являться узкопрофильной работой мастера-станочника. За время постройки можете внести надбавку необходимую для перекрытия стоимости станка и когда вы уедите построив свой самолет у вас фактически этот станок будет выкуплен и вы на большой земле возьмете новый. Таким образом лично для вас как для станочника складываются просто тепличные условия благоприятствующие вашему заработку(если уж деньги) и всем остальным.
Смысл и различие по сравнению с интернет консультацией и на форуме в том что тут вы можете это сделать вживую и вы видите человека который вам это говорит и вы можете быть уверены в его компетентности.

Не всё так. Есть оборудование, которое для постройки 1 самолёта приобретать/делать можно, но накладно и не очень целесообразно, а при общем использовании-не обременительно. Например гибочный станок на 2м+ или такая же гильотина, или рейсмус или печь для нагрева стёкол. В общем всё это целесообразно, и напоминает советский авиамодельный кружок, где десяток детей использовали общий инструмент и оборудование, но делали каждый свою модель. 🙂
Большое спасибо уважаемый KAA за здравый комментарий!!!! Очень радует что среди нас есть истинные энтузиасты. Если все получится сочту за честь видеть вас среди участников проекта!
 
Последнее редактирование:
Сколько будет стоимость членского взноса? Оплата ежегодно?

"4. В этом и есть одна из задач создать централизованную исчерпывающую производственную базу в т.ч и со станками и складскими помещениями с получением материала бесплатно под чертеж и роспись на основании членства со склада. Собрать всех тех умельцев о которых вы говорите в одном месте."

Имеется ли опыт организации какого-либо производственного процесса? Или ведения хотя бы кружка по интересам? Есть какое-либо понятие хоз.деятельности?

"Я же предлагаю НЕ КОММЕРЧЕСКУЮ организацию целью которой будет являться свободное творчество, обучение, консультация на добровольных началах преподавательского коллектива делающего это не за деньги а за идею во имя авиации и средств получаемых на жизнь организации(станки место материалы или сами взносы на это же расходуемые) путем членских взносов участников желающих обучиться и подняться в небо."

"станки место материалы или сами взносы на это же расходуемые"


Автор темы Вы имеете представление не из теории, сколько сейчас стоит станок, или что такое оснастка станка и сколько она стоит, чтобы он просто заработал?
Можно уточнить, Предположим в далекой деревне скажем из Краснотурьинска дедушка хочет отдать станок бесплатно...
И Кто будет оплачивать затраты на Кран, погрузку, разгрузку перевозку того же станка, кто будет подключать, 220 вольт или 380 вольт?

" ШАГ 1 поиск человека или организации обладающих аэродромом или пригодным полем , водоемом, местом ,готовых на идейных началах предоставить ангар или равнозначное по функционалу помещение, как минимум и опционально складское помещение, в данный момент прорабатывается организация места на базе СибНИИА(создателей РДК СЛА), правда только наметки без возможности прогнозировать результат."

У моих родителей есть земля, несколько гектар пахотной земли и сенокос на Южном Урале, если вы сможете перевести эту землю по документам в другой вид под аэродром? Если переведете- тогда пожалуйста, я предоставлю вам место под ангар бесплатно на 10 лет.
- Стоимость взноса обратно пропорциональна количеству участников. Сейчас невозможно произвести расчет цены но главная идея в том чтобы стоимость взноса была меньше затрат одного человека в месяц сольно собирающего все у себя в гараже и при этом он мог получить исчерпывающую помощь, материал ,детали и консультацию в одном месте на высочайшем уровне качества за символическую плату и имел возможность делегировать некоторые детали "ремесленникам" открывшим на базе "клуба" свои мастерские .

-Есть многолетний опыт управления личным составом из различных регионов с различными личностными качествами. На что человек способен и какие у него повадки более чем известно. Отсев случайных людей на этапе собеседования , дисциплина, четкие правила, контроль и управление есть залог успеха.

-Как уже ответил в сообщениях выше станки привозятся участниками желающими открыть мастерскую на базе клуба ,оказывая услуги по производству продукции за символическую плату позволяющую им так же "быть на плаву" и в процессе отбить стоимость станка с оставлением его клубу и покупкой себе нового. То есть фактически это не бесплатно и не даром, но изначально ,да, покупки у него оборудования как такового не предусмотрено, зато он приобретает четкую клиентскую базу и загрузку производства с продолжением своей дистанционной деятельности без ограничений. Если кто то захочет отдать станок за бесплатно(что почти невероятно) возникнет вопрос кто на нем будет работать, и если ответ на этот вопрос найдется(имеется в виду что свободного доступа для всех и каждого естественно не будет, будет мастер кто умеет и несет ответственность за свой или за чужой) то и вопрос с подключением оного к сети решится так же.

-Так как клуб партизанско-идейный и фактически на начальном этапе никакой государственной регистрации не предусмотрено ,перевод земли и не требуется. Регистрация по мимо бюрократических процедур подразумевает налоги: Но деятельность не коммерческая ,а следовательно платить налоги не с чего.
Скажите, могу ли я брать вас на заметку как одного из кандидатов на предоставление земли клубу? А то может сложится комическая ситуация когда все люди соберутся ,а вы внезапно передумаете?
 
Последнее редактирование:
Автор темы, ваша тема для саморазвлечения создана?
Это было понятно еще с самой первой темы, созданной автором на этом форуме, что он потроллить сюда пришел и пофлудить. Никакие конструктивные вещи он не воспринимает и переводит стрелки. Вот уже и моими словами писать начал, про возможности и оправдания - ведь он еще недавно был в Перми и я предлагал приехать в наш аэроклуб с людьми пообщаться, а там может и до реализации его хотело бы дошло. Но вместо адекватного ответа получил хамство и целую простыню причин, почему ничего не получится. А на днях так и вовсе мне плач Ярославны в личке устроил, как он "профукал целый год в Перми". Короче говоря за целый год не нашел пары часов до клуба доехать, а тут такие наполеоновские планы... Хотя мог бы уже летать))
 
Автор темы, ваша тема для саморазвлечения создана?
Вы вообще понимаете о чем я говорю про землю? Если бы все было просто продали бы давно уже, так как они там больше не живут. И эти паи уже больше не нужны.
Вы понимаете что такое земля сельхозназначения и долевые паи, не выведенные из общедолевой кооперативной собственности, это еще когда n гектар распределялось на человека в 90е годы ??? 143 километра от города. Пашня и сенокос в аренде у сельхоз предприятия. До ближайшей деревни от этих мест около 6 километров вроде бы, не воды, ни света, ни отопления там нет, в деревнях поблизости печное отопление.
Вот кроме шуток, вы в реальном поле когда нибудь на практике были, там где трактора ездят и землю пашут? ну то есть земля то есть , а дороги туда реально нет, либо по полю ехать.
Посмотрите по карте, Где будет располагаться Ваш "Клуб" и Ваш ангар на Моей земле, 10 лет бесплатно.
Челябинская Обл. Октябрьский р-он, с.Буланово ( ТАм кстати жил дед "иноагента" Галкина), а точнее в 6 километрах северо восточнее от деревни. В поле ближе к озеру "Картабыз"..
Для само развлечения тут только комментарии некоторых участников. Мне же уже в принципе все понятно, и текущее мое нахождение здесь обосновано только ответственностью перед уважаемыми людьми оказавшими мне доверие и обещанием довести тему до логического конца.

В виду открывшихся сведений: "143 километра от города. До ближайшей деревни от этих мест около 6 километров вроде бы, не воды, ни света, ни отопления там нет, в деревнях поблизости печное отопление"

ЗЕМЛЯ НЕ ПРИГОДНЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.


(ДАВНО УЖЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРОГРАММА: ГЕКТАР ЗА БЕСПЛАТНО И ТАЧКУ НАЛОГОВ. )
 
Правильные мысли конечно у автора если все серьезно и с благими намерениями , если что я в теме , есть несколько участков между Тула-Москва
 
Правильные мысли конечно у автора если все серьезно и с благими намерениями , если что я в теме , есть несколько участков между Тула-Москва
Очень рад!!!!! Давайте обсудим ваши идеи, предложения и видение сотрудничества.
 
Вы хотите бесплатно получить я вам предлагаю конкретно. 10 лет пользования бесплатно. Только это земля сельхозназначения, я переоформляю ее на себя(паи будут мои все эти гектары, я буду хозяин, вы бесплатный арендатор), и выпишу вам доверенность - вы занимаетесь переоформлением земли в другой "тип" и пользуетесь ей 10 лет БЕСПЛАТНО!!! И чего хотите там строите, делаете 10 лет БЕСПЛАТНО!!!
БЕСПЛАТНО!!
Я не издеваюсь, мне пришлось, пришлось купить квартиру родителям, чтобы вытащить их из глуши , чтобы они больше не горбатились в частном доме в забытой деревне..
А ГДЕ Вы бы хотели БЕСПЛАТНО получить землю где? На красной площади? Вы вот похоже издеваетесь над людьми..
Уважаемый, Technotron, расскажите/подскажите как вы себе видите прибытие участников форума на место удаленное от городской инфраструктуры на 143 км ,куда доступ только на автотранспорте? Как вы видите обустройство в чистом поле ВПП и Ангаров? Обеспечение быта и проживания такого количества людей в месте где только печное отопление, отсутствует инфраструктура, водопровод и прочее. Вы предлагаете построить Байконур в ЧИСТОМ поле станции Тюротам из ничего, как вы себе это представляете?

Интересует поиск места что то вроде сельского или полевого аэродрома на небольшом удалении от городской инфраструктуры и транспортной доступности для получения доставок и отправки изделий обладающего всеми базовыми удобствами в виде водопровода, электричества и отопления жилого фонда (что бы люди жили в домах которые они буду арендовать у местного населения и жили с комфортом)

Кроме того Вы требуете переоформлением земли в другой тип, а кто этим будет заниматься и зачем это вообще нужно для партизанского места? Все это выглядит как ваша попытка под прикрытием благих намерений организовать себе официально переоформленный в другой тип аэродром.
Я в этом не разбираюсь, юристов у меня нет, и как это делается понятия не имею.
 
Назад
Вверх