В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

В АУЦ-ах (мне известных) работают инструкторами летчики с CPL и отметкой "инструктор". И КПК регулярно проходят. Летают по программе и просто CPL с вылетевшими курсантами. Но они не могут никакие проверки расписывать.
Формально можно иметь PPL и соответствовать требованиям коммерческого пилота. По налёту и т.д. Т.е. конкретно не сказано, что квалификацию "инструктор" может иметь только CPL. Но это сказано Нерадькой.
Готовить инструкторов сейчас тоже негде. Далеко не во всех АУЦ были программы подготовки инструкторов. Теорию (и превоначалку и КПК) можно получить, например, в Уральском УТЦ ГА. Очень демократичные цены. А отлетать сейчас негде. Обычно это от 10 до 25 часов налёта, в зависимости от летного опыта.

По "правилам" - ЛЁТНЫМ инструктором может быть ТОЛЬКО пилот имеющий СPL с допуском "Инструктор"(так в нормальных странах). И ещё его допуск должен быть ограничен по категориям:
CFI - инструктор первоначального обучения.
CFII- инструктор по полётам в СМУ.
CFIME- инструктор по полётам на многомоторном ЛА.
CFIIME - инструктор по полётам на многомоторном ЛА в СМУ.
И ещё будут ограничения по ТИПУ ЛА:
1. Самолёт
2. Вертолёт
3. Планер
4."Водоплавающие"
И другие.

И "инспектор" - ОБЫЧНО нормальный человек(обычно сам "старый",по определению "пенсионер," с ОГРОМНЫМ опытом пилот).
Всем Вам поможет, только не в безопасности полётов.
Если он почувствует, что вы не не знаете, что делаете, он вас ЗАРУБИТ на экзамене.
Но это не здесь.
Я согласен с Miklash.
 
По "правилам" чьим? Вы нам чьи сейчас правила транслируете? В Российских ФАП-ах это всё прописано? Я согласен, это всё логично и правильно. Но мы говорим о нашей Матушке России.
 
"меняю пилотское уже 8 месяцев."  Выполните все требования действующего законодательства и получите пилотское нового образца.
в каждом вашем слове проглядывается обычный маклёр-рубила бабла. цедулька полоумного кретина - это не действующее законодательство РФ, которое вы ходите и обсасываете с бандой МТУшных недоумков. я не могу поменять пилотское ИМЕННО ПОТОМУ, что стараюсь соблюсти ЗАКОН до буквы. а нагнуться под требования придурочной писанины - тут ума не надо.
 
Да, в Чехии такая же схема как описАл Malish и к ней мы должны постепенно идти и в России.

Сейчас согласно ФАП-147 если ты имеешь отметку "инструктор", то имеешь право инструкторить на всех типах, на которых имеешь отметку КВС. В общем достаточно логично.
 
Т.е. химики-тряпколеты должны с CPL летать по вашей схеме?
так глубоко я не думал. но закон должен быть прост и незатейлив как палка: частнику - никаких денег от постороннего лица за авиацию. остальное - можно.

Химики тряпколёты должны сидеть тихо тихо, пока их не зацепило. 🙂

В свидетельство СВС вписывается допуск на производств авиаработ и вперёд с песней...
 

Вложения

  • Scan_150990000.jpg
    Scan_150990000.jpg
    123,7 КБ · Просмотры: 91
  К этому свидетельству ещё необходим отлёт по утвержденной программе. Программа - это и теория и отлёт, как неразрывные части. Кроме этого, между АУЦ, где будет осуществляться отлёт и ФГУП ДВЦПАП должен быть соответствующий договор.
  Вы бы шли со своим лексиконом в подворотню к гопникам общаться. Обхамили уже всех. Вам очень вежливо объясняют. Мы как раз и хотим, что-бы закон "был прост и незатейлив как палка". А Вы воду мутите тут. Конструктива - ноль. Одни эмоции обиженнго на весь мир человека. Прямо истерика какая-то.
 
  К этому свидетельству ещё необходим отлёт по утвержденной программе. Программа - это и теория и отлёт, как неразрывные части. Кроме этого, между АУЦ, где будет осуществляться отлёт и ФГУП ДВЦПАП должен быть соответствующий договор.
  Вы бы шли со своим лексиконом в подворотню к гопникам общаться. Обхамили уже всех. Вам очень вежливо объясняют. Мы как раз и хотим, что-бы закон "был прост и незатейлив как палка". А Вы воду мутите тут. Конструктива - ноль. Одни эмоции.
Успокойтесь. Говорить банальности можете на совещаниях в росавиации. Тут не надо. Вы сказали готовить негде - я вам не просто рассказал, но и продемонстрировал. Есть где.
"АУЦ" и "договор" - это категории из ваших персональных фантазий. Не надо проецировать их на действительность. Временный трудовой договор с ЦПАП и никакой АУЦ даром не нужен - чем не ход? Я вижу своими глазами, что вы читаете документы в угоду упырям из МТУ. Следовательно, не друг вы АОН, а даже совсем наоборот.
И не надо тут рассказывать: "мы", "нам"... Что лично Вам нужно и так понятно. Денег вам не хватает. А хочется.
 
В PPL отметку инструктор поставят?

По всем "международным" не должны!
PPL - это пилот/любитель, не больше.
Пилот - любитель это в прошлом. Ныне-частный пилот,а это не случайно.

Растолкуйте, в чём разница?

По моему как милиция и полиция - те же яйца, только вид сбоку. 🙂

Английскому слову "Private" больше соответствует слово "частный".
Посмотрел другие значения слова "private":
личный, рядовой, уединённый, негласный, неофициальный.
Больше соответствует слову "партизан"  ;D

...О! Дошёл до перевода - "половые органы" (private parts)  :-?
 
Растолкуйте, в чём разница?

По моему как милиция и полиция - те же яйца, только вид сбоку.

Разница не большая, но есть.
К пилоту PPL требования меньше(правила ВД он должен знать как CPL пилот), но ему не обязательно уметь пилотировать в СМУ, знать законы воздушных перевозок(не имеет права зарабатывать деньги летая), может летать с III-классом медицинского.
К CPL пилотам требования намного выше.
 
Назад
Вверх