В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Чтобы не скатиться опять к замыливанию темы и не упустить рациональное,предлагаю составить и закрепить некий список или проект,если хотите,с конкретными предложениями по теме.Взять за основу уже немало имеющихся дельных предложений ( к примеру, Miklash и др.),дописывать их по мере поступления,чем-то дополнять,что-то удалять.Таким образом уже будет формироваться черновой документ,который не затеряется в мусоре пустого трепа.Обсуждения предложений будут идти в ветке помимо проекта,который будет всегда на виду,скажем,по ссылке в начале каждой страницы.А движением предложений по списку будет управлять один человек,допустим,модератор.Приятно,что к теме подключились немало неравнодушных,грамотных,хорошо знающих проблему изнутри людей.Ну,а когда проект будет сформирован и одобрен,тогда и подписи собирать можно. :~)
 
Сколько PPL получили за год Ваши курсанты.
Я не АУЦ, курсантами не занимаюсь. Если вы представитель АУЦ - нам разговаривать не о чем.
Возможно, МТУ на Дальнем востоке ведёт себя иначе.
На Дальнем востоке несколько МТУ. То, которое в Хабаровске, в части выдачи пилотских, вело себя обыденно и предсказуемо: выполни всю бредятину, что рожают их головы - и получишь свидетельство.
А сколько АУЦ сертифицированных на Дальнем востоке осталось?
Он тут один всегда и был: ФГУП ДВ ЦПАП. Про другие я никогда не слышал. [/

"С 2010 года плотно занимаюсь регистрацией, ПИЛОТСКИМИ и слг..." - Ваши слова?  Если Вы в период 2010-2014 г получили пилотское, это не значит, что Вы плотно этим занимаетесь. Сейчас обстановка совершенно другая. Нам с Вами действительно, разговаривать не о чем. Вы совершенно не в теме, но пытаетесь объяснять людям, как им необходимо действовать. ФГУП ДВ ЦПАП - госструктура. Там возможно пройти подготовку на PPL? И отлетать программу?  У них есть соответствующая матчасть? Речь идет о частных АУЦ, а не о государственных. О массовой нормальной подготовке пилотов АОН. И о политике ФАВТ в отношении АОН. По-моему, Вы пытаетесть влезть с советами в вопрос, в котором не разбираетесь.
Мы изучаем наизусть документы, ФАП-ы, законы и приказы ФАВТ и Минобра, ходим месяцами по кабинетам, доказываем, объясняем (теперь уже и объяснять становится некому). А тут раз, ДОБРЫЙ СОВЕТ: вы документы по регламенту подайте и ждите ответ.
 
Итак:
- простая сертификация всех АУЦ, оказание им консультативной помощи со стороны Росавиации; Возможно, запрет отказа в сертификации в принципе. Только указание на ошибки и способы их устранения;
- типовые программы для АУЦ от Росавиации;
- простое получение СЛГ;
- "возможность выполнять авиаработы как ИП без всяких сертификаций, лицензирования, свидетельств эксплуатанта"; всё, кроме перевозки пассажиров в количестве, например, более 6-ти, ещё лучше - всё, что меньше 5700кг - это не коммерческие перевозки;
- летчики-инспектора, аффилированные с ФАВТ, дающие заключение по результатам лётной проверки о соответствии кандидата требованиям, предъявляемым к квалификации "частный пилот". Как последняя инстанция.
 
Итак:
- простая сертификация всех АУЦ, оказание им консультативной помощи со стороны Росавиации;
- типовые программы для АУЦ от Росавиации;
- простое получение СЛГ;
- "возможность выполнять авиаработы как ИП без всяких сертификаций, лицензирования, свидетельств эксплуатанта"; всё, кроме перевозки пассажиров в количестве, например, более 6-ти, ещё лучше - всё, что меньше 5700кг - это не коммерческие перевозки;

Тогда уж лучше "Отменить сертификацию АУЦ". Это коректнее. Имеешь в штате действующего лицензированного инструктора и самолёт - учи на здоровье. Лицензию минобразования получай и учи если не сам учишь. Если сам учишь, то и эта лицензия не нужна.
 
Полностью согласен. Сертификация ФАВТ не нужна. Но без сертификации Минобра, мне кажется, не обойтись. Иначе не вписываемся в законодательство. Либо, если сам учишь, придется становиться ещё и преподавателем.
 
Итак:
- простая сертификация всех АУЦ, оказание им консультативной помощи со стороны Росавиации;
- типовые программы для АУЦ от Росавиации;
- простое получение СЛГ;
- "возможность выполнять авиаработы как ИП без всяких сертификаций, лицензирования, свидетельств эксплуатанта"; всё, кроме перевозки пассажиров в количестве, например, более 6-ти, ещё лучше - всё, что меньше 5700кг - это не коммерческие перевозки;

Тогда уж лучше "Отменить сертификацию АУЦ". Это коректнее. Имеешь в штате действующего лицензированного инструктора и самолёт - учи на здоровье. Лицензию минобразования получай и учи если не сам учишь. Если сам учишь, то и эта лицензия не нужна.

Схема конечно хорошая, но откуда возьмутся, как получат и как затем будут подтверждать эту лицензию инструкторы?
 
1. Нужны чёткие, однозначночитаемые однозначноистолковываемые документы от минтранса.
Уж на сколько вроде коректно написан 670-й приказ, а в МТУ таки находят в нём зацепки чтобы снова ничего не давать. Что проще не знаю, или поправки внести в 670-й или разъяснения официальные дать.

2. В росавиации ВСЕМИ вопросами АОН должны заниматься люди имеющие об АОН представление, а в идеале выходцы из АОН.

Это первые две задачи без которых всё дальнейшее не возможно.
 
Вы совершенно не в теме, но пытаетесь объяснять людям, как им необходимо действовать.
Я не "пытаюсь объяснять", я действую. Меняю своё пилотское (уже 8 месяцев), организовываю получение людям, которые живут от Магадана до Владивостока. Вы очень неправильно думаете, что я не в теме.
ФГУП ДВ ЦПАП - госструктура.
Я бы не стал ставить такой штамп. Пусть вас не смущает слово "федеральное".
Там возможно пройти подготовку на PPL? И отлетать программу?  У них есть соответствующая матчасть?
Да. И получить пилотское. Но матчасти у них нет. Но это не значит ровным счетом ничего. Мне кажется, что это вы, мягко говоря, не в теме.
ходим месяцами по кабинетам
Это и есть ваша главная ошибка. Всё, что вам нужно сделать - выполнить требования действующего законодательства РФ. А вы ходите и ДОГОВАРИВАЕТЕСЬ. Потому что иначе ваш БИЗНЕС не будет работать. Но лично мне - всё равно. Я рад тому, что порочная система с АУЦ и ЦС наконец-то загнулась. Пусть лучше не будет ничего, чем эта уродливая коррупционная креатура.
 
Итак:
- простая сертификация всех АУЦ, оказание им консультативной помощи со стороны Росавиации;
- типовые программы для АУЦ от Росавиации;
- простое получение СЛГ;
- "возможность выполнять авиаработы как ИП без всяких сертификаций, лицензирования, свидетельств эксплуатанта"; всё, кроме перевозки пассажиров в количестве, например, более 6-ти, ещё лучше - всё, что меньше 5700кг - это не коммерческие перевозки;

Тогда уж лучше "Отменить сертификацию АУЦ". Это коректнее. Имеешь в штате действующего лицензированного инструктора и самолёт - учи на здоровье. Лицензию минобразования получай и учи если не сам учишь. Если сам учишь, то и эта лицензия не нужна.

Схема конечно хорошая, но откуда возьмутся, как получат и как затем будут подтверждать эту лицензию инструкторы?


Так же как и сейчас  🙂

CPL - ЛИЦЕНЗИЯ коммерческого пилота. Если в ней есть инструкторский допуск, то это

ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

согласно статье 54 ВК РФ.
 
Итак:
- простая сертификация всех АУЦ, оказание им консультативной помощи со стороны Росавиации; Возможно, запрет отказа в сертификации в принципе. Только указание на ошибки и способы их устранения;
- типовые программы для АУЦ от Росавиации;
- простое получение СЛГ;
- "возможность выполнять авиаработы как ИП без всяких сертификаций, лицензирования, свидетельств эксплуатанта"; всё, кроме перевозки пассажиров в количестве, например, более 6-ти, ещё лучше - всё, что меньше 5700кг - это не коммерческие перевозки;
- летчики-инспектора, аффилированные с ФАВТ, дающие заключение по результатам лётной проверки о соответствии кандидата требованиям, предъявляемым к квалификации "частный пилот". Как последняя инстанция.
- АУЦы - в топку. Пусть готовят коммерческих, ну и частников как побочный продукт. Подготовка частника, в основном, в индивидуальном порядке.
- типовые программы - да.
- СЛГ - в топку. только самоделкам. остальным - инспекция  лётной годности в процессе её поддержания.
- авиаработы - в топку. хочешь зарабатывать авиацией - получай коммерческое.
 

Да, Ваши действия очевидны, "меняю пилотское уже 8 месяцев."  Выполните все требования действующего законодательства и получите пилотское нового образца. Разве регламентом предусмотрен срок 8 месяцев? "Организовываю" получение пилотских людям" - это, простите, как? Ходите договариваетесь? Взятки даёте? И многим "организовали"? Вы противоречите себе на каждом шагу.
Очередной обиженный на мир.
Вам не выдадут PPL нового образца. Так и будут морочить голову "выполнением требований законодательства."
Частные АУЦ не могут быть коррупционными по определению. У них есть стоимость услуг. Коррупционна Росавиация. И способствует этому как раз нынешнее законодательство в этой сфере. У Вас каша в голове и личные обиды.
 
1. Нужны чёткие, однозначночитаемые однозначноистолковываемые документы от минтранса.
Уж на сколько вроде коректно написан 670-й приказ, а в МТУ таки находят в нём зацепки чтобы снова ничего не давать. Что проще не знаю, или поправки внести в 670-й или разъяснения официальные дать.

2. В росавиации ВСЕМИ вопросами АОН должны заниматься люди имеющие об АОН представление, а в идеале выходцы из АОН.

Это первые две задачи без которых всё дальнейшее не возможно.

Следующим этапом будет вычитывание ФАПов и изменение нестыковок.

Почему в ФАП-147 в главе VIII проскакивает возможная у инструктора отметка "экзаменатор"? Я понимаю что это из прошлого. Я понимаю что это написано в доках ICAO. Я не понимаю почему существуют АУЦы и не существует "пилота-инструктора-экзаменатора". Это тот самый инспектор, который должен решать достаточно ли  пилот подготовлен. Почему в 670-ом ФАПе ни слова о экзаменаторах? Это конечно хорошее послабление, но сегодня оно привело к тому что росавиация не хочет верить обычным инструкторам.

Или нужно убирать этот термин из 147-ого ФАПа или вводить его в 670-тый.

Экзаменаторы/инспекторы - вот кто должен решать быть или не быть пилоу пилотом. А чиновничек росавиации только колиграфическим подчерком должен внести это решение в бумажки.
 
Итак:
- простая сертификация всех АУЦ, оказание им консультативной помощи со стороны Росавиации;
- типовые программы для АУЦ от Росавиации;
- простое получение СЛГ;
- "возможность выполнять авиаработы как ИП без всяких сертификаций, лицензирования, свидетельств эксплуатанта"; всё, кроме перевозки пассажиров в количестве, например, более 6-ти, ещё лучше - всё, что меньше 5700кг - это не коммерческие перевозки;

Тогда уж лучше "Отменить сертификацию АУЦ". Это коректнее. Имеешь в штате действующего лицензированного инструктора и самолёт - учи на здоровье. Лицензию минобразования получай и учи если не сам учишь. Если сам учишь, то и эта лицензия не нужна.

Схема конечно хорошая, но откуда возьмутся, как получат и как затем будут подтверждать эту лицензию инструкторы?


Так же как и сейчас  🙂

CPL - ЛИЦЕНЗИЯ коммерческого пилота. Если в ней есть инструкторский допуск, то это

ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

согласно статье 54 ВК РФ.

Вот я об этом и говорю
Будет конкретный дефицит таких пилотов, он и сейчас собственно есть.
 
Всё верно. Я разбирался с "экзаменатором". Назначались в авиакомпаниях из числа наиболее подготовленных инструкторов. Всё. Больше ничего нет. Ни требований, ничего. Устаревшее понятие.
 
А в АУЦах кто работает? Любители?

В том же ФАП-147 написано что ЛЮБОЙ инструктор должен соответствовать требованиям КОММЕРЧЕСКОГО пилота.
 
В АУЦ-ах (мне известных) работают инструкторами летчики с CPL и отметкой "инструктор". И КПК регулярно проходят. Летают по программе и просто CPL с вылетевшими курсантами. Но они не могут никакие проверки расписывать.
Формально можно иметь PPL и соответствовать требованиям коммерческого пилота. По налёту и т.д. Т.е. конкретно не сказано, что квалификацию "инструктор" может иметь только CPL. Но это сказано Нерадькой.
Готовить инструкторов сейчас тоже негде. Далеко не во всех АУЦ были программы подготовки инструкторов. Теорию (и превоначалку и КПК) можно получить, например, в Уральском УТЦ ГА. Очень демократичные цены. А отлетать сейчас негде. Обычно это от 10 до 25 часов налёта, в зависимости от летного опыта.
 
Формально можно иметь PPL и соответствовать требованиям коммерческого пилота. По налёту и т.д. Т.е. конкретно не сказано, что квалификацию "инструктор" может иметь только CPL. Но это сказано Нерадькой.
Готовить инструкторов сейчас тоже негде. Далеко не во всех АУЦ были программы подготовки инструкторов. Теорию (и превоначалку и КПК) можно получить, например, в Уральском УТЦ ГА. Очень демократичные цены. А отлетать сейчас негде. Обычно это от 10 до 25 часов налёта, в зависимости от летного опыта.

Если соответствовать ВСЕМ требованиям коммерческого пилота (ВЛЭК, налёт, знания) то нужно пойти и получить CPL. Я не говорю про сейчас (сейчас всё заткнуто и стоИт), я говорю про логику действий вообще.
 
Летают по программе и просто CPL с вылетевшими курсантами. Но они не могут никакие проверки расписывать.

Это называется подлог, обман курсантов, подстава всего нашего сообщества и т.д.
Т.к. это мина замедленного действия. Палка которая может выстрелить через много лет.

Но это может быть на порядок лучше чем учиться в совсем тёмном партизанском отряде. (не беру всех партизан, это могут быть профессионалы с Большой буквы)
 
Назад
Вверх