В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Зотеев не собирал летчиков и членов аэроклуба и не знакомился с ними. Ничего не рассказывал о себе,
Зотеев собирал парашютистов. Были на той встрече, случайно узнав о ней и лётчики-спортсмены. О себе он рассказывал, что имеет соответствующее образование и опыт руководства авиационными структурами, однако, судя по ответам на вопросы из зала, ни..я в этом деле не понимает. После этой встречи сложилось стойкое убеждение в том, что Зотеев - кукла и назначение его - дело "Государственное", иначе его борзость и "долбоебизм" (пардон) не объяснить...
Закрыв аэродром в Ялуторовске, одним ударом парализуется самолётный, парашютный спорт, АОН почти всего Юга Тюменской области, вся деятельность любителей Авиации, т.к. в радиусе 300 км от Тюмени площадки, пригодной для этого пока нет. А/д Ялуторовск был идеальным местом...
 
Приветствую всех.

Зовут меня Зобнин Андрей. С недавнего времени я возглавляю Тюменское региональное отделение АОПА. Частный пилот. По профессии юрист. 
С ситуацией знаком изнутри. На вчерашней "сходке" в ДОСААФ присутствовал. Не все, кто там были, члены АОПА, однако все, кто пожелал, получили юридическую консультацию по сути конфликта и стратегии его разрешения.
И в дальнейшем, при необходимости её получат, включая помощь в подготовке необходимых документов. Независимо от членства. На сайте aopa.ru есть мой телефон. Обращайтесь.
 
Боюсь, для этого придётся заменить процентов 95 работников в руководстве снизу доверху. Очень болезненно будет.
А вы друзья как не садитесь.... Нет в природе "компетентный менеджмент". Кого бы не ставили.
 
А вы друзья как не садитесь.... Нет в природе "компетентный менеджмент". Кого бы не ставили.

Тогда можно сказать и обратное. Нет "нормальных" рабочих.
Всё это относительно.
А, что "ченуши" зажрались, это точно.
Но это было всегда в России. Один другого не лучше. Отсюда и такая власть :craZy
 
Сначала выдёргивайте свои аппараты из этого гиблого места, потом идите в милицию полицию и пишите заяву за рукоприкладство.

Если аппараты зарегистрированы, то можно и сразу в полицию. Если нет, то ищите любые документы доказывающие что данные ЛА или их части принадлежит Вам. Если были договоры на стоянку ЛА, то тоже пойдёт. Если нет ничего, тогда хуже, придётся для начала бадаться самостоятельно.
Да, примерно так, как и мы делали. Но у нас была ситуация немного другая. Когда меня выгнали с аэродрома ДОСААФ Забельский, который достраивал мой дед, то я сначала построил свой аэродром, потом сделал их глухими, слепыми и немыми, потом обезглавил и затем всё это возглавил. В этой ситуации нужно принимать взвешенное решение и понять главное, что будет в конечной цели с предполагаемыми фамилиями будущих командиров и без лишних эмоций. :IMHO
 
Полиция вчера была.  И рукоприкладства благодаря этому не было 🙂
 
сначала построил свой аэродром, потом сделал их глухими, слепыми и немыми, потом обезглавил и затем всё это возглавил.
Сергей, прости за комплимент, но я не вижу в Тюмени личности твоего калибра, способную сделать и то и другое.
Ситуация с Ялуторовском патовая. Полиция НЕ может и НЕ станет помогать с вызволеним имущества на которые есть даже свидетельства о гос. регистрации права. Не говоря уже о ЗИП.
Новая администрация АСК требует оплаты "долга" за хранение, при этом не может предоставить ни надлежаще оформленных счетов, ни актов сверки, ни даже договоров на основании которых требуют "уплаты". Да, долг у меня существует, но та цифра, которую называют не соответствует действительности.
При этом доступ к ВС с боями, чтоб просто чехлы поправить. А при слове "запуск" у начальника глаза на лоб лезут. Учитывая его квалификацию (как только он открывает рот, сразу понятно, что он не из авиации) слово "гонка" для него значит раскрашенная машинка.

Как быть - пока не понятно. Пишем письма мелким почерком.
 
То что удерживают имущество, говорит о том что другой возможности выдрать с Вас деньги не имеется. Я правильно понял что Вы им что то должны?
С полицией забирать своё, а долги обсуждать в суде.

Изнутри ДОСААФа узнал что они почуяли ветер который может подуть в их паруса в связи с удушением гражданских АУЦ. Делайте выводы...
 
Miklash сказал(а):
почуяли ветер который может подуть в их паруса в связи с удушением гражданских АУЦ
И решили "слить" авиационный департамент? Не вяжется как-то... Или как всегда - сначала всё "до основания.."
Это, кстати, уже второй "заход" на Тюменский АСК, но более "бычий"... Не дают покоя "пустующие" земли под территориями а/д, мне кажется.
 
То что удерживают имущество, говорит о том что другой возможности выдрать с Вас деньги не имеется.
Очень даже имеется. Сам отдам. Пусть предоставят оригинал договора, акт сдачи-приёмки ВС на хранение, акт сверки и счёт для оплаты, если сумма сойдётся с моими расчетами.
На данный момент мне выданы бумажки без подписей печатей на сумму 72 000 за одно ВС и 144 000 за другое. Ничего более предоставлено не было несмотря на мои многочисленные просьбы.

С полицией забирать своё.

Полиция этим заниматься НЕ хочет и НЕ будет, уже писал. Вызывали. Участковый пожал плечами и сказал "решайте с руководством ДОСААФ".
 
Как это полиция не хочет? Мою вещь мне не отдаёт организация. Куда я как гражданин должен обращаться?

Или я в Европе засиделся? Тут полиция решает все не законные действия всех лиц и юридических в том числе.
 
Изнутри ДОСААФа узнал что они почуяли ветер который может подуть в их паруса в связи с удушением гражданских АУЦ. Делайте выводы...
Ну это давно уже можно было сделать ДОСААФ и никто не мешал. В решении Комиссии мы в 2014 году прописали возможность готовить в ДОСААФ частных пилотов. Но поверьте мне, они просто механизм создания АУЦ не понимают и с кадрами там туго, особенно при таком отношении к АОН. Там же много военных и особенно генералов. Я не сомневаюсь, что все эти генералы достойные люди, но они в основном хорошо распределяют эшелоны, пушки, снаряды, дивизии но не создают ничего с "0". 🙂 Приказы уверенно отдают и пр. Ну и потом они увлечены доходной частью - автошколами, а тут нужны чуток другие.  :IMHO
 
Я в ДОСААФе лётчиком с 2010 года. Регулярно крутился в центральном департаменте и много общался с тогдашними начальниками. Параллельно бился с росавиацией чтобы конвертироваться в пилота ГА.

Дык вот я не видел со стороны ДОСААФа никаких негативных отношений к АОН и к ГА.
Но в росавиации от гражданина Тимохина (тогда он решал кому быть пилотом ГА, а кому нет) я такого наслушался в свой адрес и в адрес ДОСААФа...
И в каждом кабинетике был такой же хай.

Только после переучивания в СПбГУ ГА таки признали - Можешь

И вот в 2015-м году я забегаю в МТУ с ворохом бумаг, с печатями и подписями чуть ли не президента РФ, а какая то шавка начинает копаться грязными руками в моих доках и с пренебрежением вякает "Мы не верим сейчас ни кому и не даём новые свидетельства взамен старого таким как вы не заiбав предварительно".
Еле сдержался чтобы в рожу не плюнуть.
С тех пор изжога у меня на росавиацию, даже с большой буквы теперь не пишу это бLядское ведомство  :STUPID

А к ДОСААФу нет ни каких отрицательных эмоций...
 
Авиация ДОСААФ начала умирать в 1992 году,когда были закрыты авиационные центры на реактивных самолетах и вертолетах,остались одни аэроклубы.С принятием Воздушного кодекса РФ процесс ускорился,поскольку отдельная роль авиации ДОСААФ не была определена,её по старине ,в начале причисляли к государственной авиации,затем со сменой руководства авиационного департамента пытались причислить к АОН,были даже разработаны отдельные ФАПы по авиации ДОСААФ.Не получилось.
В настоящее время авиация ДОСААФ представляет собой жалкое зрелище,продаётся последнее что ещё можно продать,на место начальников аэроклубов назначаются абсолютно не компетентные люди,"менеджеры" никак не связанные в прошлом с авиацией.Тюменский случай не единичный,такое сплошь и рядом.
Что касается развития АОН.Если кто помнит,то в своё время в Департаменте воздушного транспорта (Росавиация в настоящее время) был отдел АОН.Возглавлял его Селиванов В.П.,офицер запаса,военный лётчик,летал на бомберах,в том числе на ТУ-160.В то время действующее на тот момент законодательство не способствовало развитию АОН.
Считаю что если бы подобный отдел АОН был создан в структуре Росавиации в настоящее время,он бы действовал более эффективно чем созданная по указанию президента комиссия по АОН.
 
Назад
Вверх