В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Приехал сегодня из  Кировской. Родственник рассказал, в п. Медведок Нолинского района власти экспроприируют самодельные трактора и снегоходы. А потому, что нет регистрационных документов. Строишь строишь годы, душу, деньги вкладываешь, а тут бац, и отобрали.А на лыжах по полю кататься пока еще можно.
 
вот когда воронки начнут разьезжать ночами по городу..вот тогда все.
Тогда поздно будет...
Приехал сегодня из  Кировской. Родственник рассказал, в п. Медведок Нолинского района власти экспроприируют самодельные трактора и снегоходы. А потому, что нет регистрационных документов. Строишь строишь годы, душу, деньги вкладываешь, а тут бац, и отобрали.А на лыжах по полю кататься пока еще можно.
Явно чья-то недоработка🙁
 
Приехал сегодня из  Кировской. Родственник рассказал, в п. Медведок Нолинского района власти экспроприируют самодельные трактора и снегоходы. А потому, что нет регистрационных документов. Строишь строишь годы, душу, деньги вкладываешь, а тут бац, и отобрали.А на лыжах по полю кататься пока еще можно.
У меня самодельный трактор с самого начала зарегистрирован, с 2006го, каждый год прохожу то и ОСАГО, налоги пока не приходили, выучился на тракторные права, на дорогах гибддшники часто все проверяют и отпускают, наверное зихерили на дорогах и надоело это кому-то, потом сейчас ведь везде ставят камеры на дорогах, а они видят что едет т.с. без номеров, т.ч. проблема растет скорее оттуда. Нужна регистрация :-/. Интересно как на западе самоделки живут земноходные?
 
Не понимаю, каким образом Нерадько монополизирует подготовку. В Ульяновске НЕТ программы подготовки на PPL. И во всех филиалах - соответственно, тоже её нет. Это не монополизация. Это - тупое удушение. Да пускай CPL дают только через Ульяновск ( Сасово, Бугуруслан и т.д.). Возможно, в этом есть здравый смысл. Но PPL сейчас негде людям получить. Человек, отучившийся в АУЦ, имеющий пилотское PPL (и боящийся его потерять), подающий заявки, покрутившийся за время отлёта на аэродроме среди летающих лётчиков - намного безопаснее партизана, которому терять нечего. Как-то надо донести это до Комиссии. И писать необходимо, я согласен, везде, где возможно. Давайте формулировать.
На мой взгляд, два самых животрепещущих вопроса:
- сертификация АУЦ для подготовки на PPL. Закрывают абсолютно всё. Учительница рубит всех подряд, но, несомненно, по указанию сверху;
- получение СЛГ. На данный момент цена за получение СЛГ доходит до 150000р. Что, никто в соответствующих структурах не хочет "палку" себе получить? Коррупция, лежащая на поверхности, общеизвестная и общепринятая, почти узаконенная!
 
По сути нам надо решить несколько коренных проблем:1-доступность получения СЛГ.Это должно быть как добровольная сертификация. Я заявляю что у меня все сделано правильно,испытываю и всё. далее МТУшники периодически проверяют соответствие. На первый раз предписание об устранении,потом остановка и перепроверка.2- Доступность обучения с нуля и простота подтверждения навыков пилотирования и пр. Теория-дистанционно или как удобно,учебные полеты в АУЦ или с инструктором желательно на своём самолете или ожидаемом типе. И никаких безумных ценников. Тут не мешало бы и гос-ву подсобить в деле подготовки мобилизационных кадров.3-После получения док. возможность выполнять авиаработы как ИП без дурацких сертификаций, лицензирования и св-в эксплуатанта.Всякий возможный вред от деятельности достаточно регулируется и УПК и ГК и АК и пр.Кодексами и Законами. 4- Доступность площадок,как своих, так и базирования на имеющихся. Кто зарабатывает-побольше платит, кто  пилот вольный вых. дня-поменьше.
Вот примерный перечень проблем,которые для меня актуальны. Ну СЛГ мы осилили,хотя уже просраочили. С остальным-засада неразрешимая по финансовым ограничениям.
 
Сложности с подтверждением налёта рождают у чиновников желание всё запретить и закрыть. Наверное необходимо в ФАП 147 изменить требования к коммерческому пилоту. Возможность после 200 часов налета выдать обладателю этого налёта CPL приводит к тому, что вообще никому ничего не выдают. Что-то тут необходимо изменить. Де-факто, получить сейчас CPL без обучения в Гос. учебном заведении невозможно. Пусть это будет де-юре. Облегчит жизнь желающим получить PPL.
Отсюда вытекает следующий вопрос: ВКК ФАВТ не имеет в штате летчиков-инспекторов (экзаменаторов, как угодно). Т.е. теорию (Приказ 42) они (Росавиация) проверяют. А лётные навыки - нет. А инструкторам из АУЦ не хотят доверять. И налёт на своем самолёте не принимают. Наличие в ВКК летчиков-инспекторов, при правильной организации, может снять многие вопросы. Какой смысл идти сырым на проверку. Тут не 40 часов налетаешь на PPL, а до готовности, если не тянешь.
 
Сложности с подтверждением налёта рождают у чиновников желание всё запретить и закрыть. Наверное необходимо в ФАП 147 изменить требования к коммерческому пилоту. Возможность после 200 часов налета выдать обладателю этого налёта CPL приводит к тому, что вообще никому ничего не выдают. Что-то тут необходимо изменить. Де-факто, получить сейчас CPL без обучения в Гос. учебном заведении невозможно. Пусть это будет де-юре. Облегчит жизнь желающим получить PPL.
Отсюда вытекает следующий вопрос: ВКК ФАВТ не имеет в штате летчиков-инспекторов (экзаменаторов, как угодно). Т.е. теорию (Приказ 42) они (Росавиация) проверяют. А лётные навыки - нет. А инструкторам АУЦ не хотят доверять. Ведь это звено, при правильной организации, может снять многие вопросы. Какой смысл идти сырым на проверку. Тут не 40 часов налетаешь на PPL, а до готовности, если не тянешь.

Вы совсем сильно ударились?

CPL ДОЛЖЕН быть вне учебных заведений и нескольких лет убитых в них.
Во-первых: между CPL и линейным пилотом бобика изначально пропасть
Во-вторых: это в принципе бред, полный курс от незнайки до линейного ТАМ начинается по срокам от 9 месяцев

Нужны нормальные АУЦ способные выдать полный курс от 172-ой до скажем коммерческих полётов на твине по приборам и в СМУ.
Причём шаг за шагом, как это везде и делается.
 
Это Вы Нерадьке объясняйте. Смотрите на жизнь реально. Этого не будет. Может быть когда-нибудь дорастем. В обозримом будущем это невозможно. Я согласен, что "CPL должен быть..." Но надо трезво оценивать обстановку. Такой карт-бланш не получит никто. Я имею ввиду, если придёт кто-то вместо Нерадько. (Разве что - Шойгу. Шутка. Не его уровень).
 
Это не мои идеи. Это - свершившийся факт. Вы считаете, что лучше как сейчас, все АУЦ лишили лицензии? Кстати, Челавиа (Челябинск которое) - лицензия приостановлена до устранения недостатков. И она не возобновится, похоже... Максимум, чего можно пытаться добиться сейчас, это подготовка в АУЦ на PPL. По факту - и этого сейчас нет. А о коммерсе в АУЦ - забудьте.
Далее. В данный момент каждый АУЦ делает свои программы. Их, под разными предлогами, ФАВТ не утверждает, по десять раз заворачивает. Необходимы базовые программы, которые должна выдать сама Росавиация. Это приоритет, функция и обязанность Росавиации! Только, похоже, там уже всех специалистов, кто мог грамотно сделать такие программы, разогнали. Сейчас последние грамотные люди поуходят.
 
Это не мои идеи. Это - свершившийся факт. Вы считаете, что лучше как сейчас, все АУЦ лишили лицензии? Кстати, Челавиа (Челябинск которое) - лицензия приостановлена до устранения недостатков. И она не возобновится, похоже... Максимум, чего можно пытаться добиться сейчас, это подготовка в АУЦ на PPL. По факту - и этого сейчас нет. А о коммерсе в АУЦ - забудьте.
Далее. В данный момент каждый АУЦ делает свои программы. Их, под разными предлогами, ФАВТ не утверждает, по десять раз заворачивает. Необходимы базовые программы, которые должна выдать сама Росавиация. Это приоритет, функция и обязанность Росавиации! Только, похоже, там уже всех специалистов, кто мог грамотно сделать такие программы, разогнали. Сейчас последние грамотные люди поуходят. 

Я считаю что АУЦам нужно добивать и подминать под себя всеми правдами и неправдами CPL.
а не тупо отдавать эту тему гос училищам, как это предлагаете вы.

http://favt.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnie-ushebnie-centry/?id=2394

Отметку о приостановлении убрали, раньше была, вы о приостановке изнутри челавиа знаете?
 
Разница между коммерческим пилотом и частным только в налёте, т.е. в практике и опыте. Ещё в медицине. ВСЁ!
И не нужно приплетать сюда ни какие ВУЗы.

Самое страшное что в Росавиации не умеют читать.
ICAO издало сотни рекомендательных документов НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Почему то все нормальные страны взяли под козырёк и всё внедрили у себя с минимальными изменениями. Чехи плакали, но переводили всё на чешский язык  🙂

Но в России авиационная администрация видимо не на помойке себя нашла...
 
полный курс от незнайки до линейного ТАМ начинается по срокам от 9 месяцев

Вы ничего не перепутали? Может на коммерческого?

Нужны нормальные АУЦ способные выдать полный курс от 172-ой до скажем коммерческих полётов на твине по приборам и в СМУ.

Не нужны АУЦ. Нужен инструктор и самолёт.
И налаженная проверка лётчиков-инспекторов и тесты в авиационной администрации. Теорию - лежи на диване учи сам.

При чём и Воздушный Кодекс и ФАПы в РФ чётко под это заточены и в 670-ом приказе всё это чётко прописано минтрансом. Росавиации сталось создать КУЛП один на всех и назначить инспекторов, которым сама доверяла бы.
 
полный курс от незнайки до линейного ТАМ начинается по срокам от 9 месяцев

Вы ничего не перепутали? Может на коммерческого?

Нужны нормальные АУЦ способные выдать полный курс от 172-ой до скажем коммерческих полётов на твине по приборам и в СМУ.

Не нужны АУЦ. Нужен инструктор и самолёт.
И налаженная проверка лётчиков-инспекторов и тесты в авиационной администрации. Теорию - лежи на диване учи сам.


http://www.fly-in-spain.com/licenseTraining/ATPL_Semi_Integrated.php

Например
Знаю, что подобные сроки раньше были в сингапуре причём сразу с вводом в тип (кажись на А320)

Вы как такую программу без АУЦ сделать сможете?


PPL да, возможно, достаточно и удалённого обучения теории + сертифицированный инструктор и экзамен.
 
полный курс от незнайки до линейного ТАМ начинается по срокам от 9 месяцев

Вы ничего не перепутали? Может на коммерческого?

Нужны нормальные АУЦ способные выдать полный курс от 172-ой до скажем коммерческих полётов на твине по приборам и в СМУ.

Не нужны АУЦ. Нужен инструктор и самолёт.
И налаженная проверка лётчиков-инспекторов и тесты в авиационной администрации. Теорию - лежи на диване учи сам.

При чём и Воздушный Кодекс и ФАПы в РФ чётко под это заточены и в 670-ом приказе всё это чётко прописано минтрансом. Росавиации сталось создать КУЛП один на всех и назначить инспекторов, которым сама доверяла бы.

Так где ж она этих инспекторов то возьмёт?
И как принимать экзамен, кстати, если один учится на А-22, второй на 172-ой, а третий на циррусе своём?
 
Так где ж она этих инспекторов то возьмёт?
И как принимать экзамен, кстати, если один учится на А-22, второй на 172-ой, а третий на циррусе своём?

Кто то же учил? И если этих инструкторов хотя бы два, то их обоих нужно делать инспекторами (нельзя же чтобы один и учил и проверки принимал)

В Чехии примерно 20 инспекторов, в России их должно быть минимум 300. Это всё внештатные сотрудники, которых не нужно кормить. В Чехии лётные проверки оплачивает сам соискатель и стОит это около 6 тыс.руб. если прилетел на своём самолёте. Но это два часа в небе, как положено, и должен засветиться в большом аэропорту и зональный дисп тоже ведёт, FAA может потом проверить факт сдачи, всё прозрачно.

Диспы в Шереметьево наверное с ума сойдут если прилетит Цессна без плана, зайдёт под управлением, пройдёт над полосой и так-же не заплатив ни копейки уйдёт восвояси. А в Праге аэропорт Вацлава Гавела к этому привык. ЭТО НОРМАЛЬНО!
А если ещё и присядешь, то все только рады будут, ведь ты им за это целых 3 тыс.руб. заплатишь.
 
И как принимать экзамен, кстати, если один учится на А-22, второй на 172-ой, а третий на циррусе своём?
ос-с-с-с-пи-дя-я-я... И ЧО? какая в этом проблема? есть какая-то принципиальная и неразрешимая разница в полётах на этих самолётах?
 
Я считаю что АУЦам нужно добивать и подминать под себя всеми правдами и неправдами CPL.
а не тупо отдавать эту тему гос училищам, как это предлагаете вы.

http://favt.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnie-ushebnie-centry/?id=2394

Отметку о приостановлении убрали, раньше была, вы о приостановке изнутри челавиа знаете?

Знаю о приостановке из другого "изнутри". Закрывают всех, у кого подходят сроки лицензирования. О каком "подмять" Вы говорите?!
Итак:
- сертификация всех АУЦ, оказание им консультативной помощи со стороны Росавиации;
- типовые программы от Росавиации;
- простое получение СЛГ;
- "возможность выполнять авиаработы как ИП без всяких сертификаций, лицензирования, свидетельств эксплуатанта"; всё, кроме перевозки пассажиров в количестве, например, более 6-ти, ещё лучше - всё, что меньше 5700кг - это не коммерческие перевозки;
- летчики-инспектора, аффилированные с ФАВТ;
 
полный курс от незнайки до линейного ТАМ начинается по срокам от 9 месяцев

Вы ничего не перепутали? Может на коммерческого?

Нужны нормальные АУЦ способные выдать полный курс от 172-ой до скажем коммерческих полётов на твине по приборам и в СМУ.

Не нужны АУЦ. Нужен инструктор и самолёт.
И налаженная проверка лётчиков-инспекторов и тесты в авиационной администрации. Теорию - лежи на диване учи сам.


http://www.fly-in-spain.com/licenseTraining/ATPL_Semi_Integrated.php

Например
Знаю, что подобные сроки раньше были в сингапуре причём сразу с вводом в тип (кажись на А320)

Вы как такую программу без АУЦ сделать сможете?


PPL да, возможно, достаточно и удалённого обучения теории + сертифицированный инструктор и экзамен.


В приведённой ссылке учат на СPL (200часов налёта и 35 часов на симуляторе) это постижимо.

___________________________

Про большую авиацию я не говорю. Там АУЦы были есть и будут. А вот в малой авиации их быть не должно. Точнее они могут быть, если хотят, но обучение в АУЦ не должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для получения лицензии пилота.

Тогда и расхожая цифра в поллимона за PPL уйдё в прошлое.
 
Про типы самолётов и про переучивание на тип в малой авиации это тоже тема выковырянная из носа и надутая до большой задачи.
Сколько длится переучивание в нормальных странах на другой тип лёгкого сухопутного однодвигательного самолёта?
3-6 часов налёта. И ВСЁ! И получи допуск в лётную книжку. Это тоже нормально для мухобойной авиации.
 
Назад
Вверх