вот именно потому что сначала аварийность возрастёт и не дают этого сделать.
Не понимаю механизм. Почему аварийность возрастёт?
Представим что с сегодняшнего дня начали проверять знания.
Завтра навели стройность и ценообразование с СЛГ.
Послезавтра заключили договоры с инспекторами и (под страхом прилюдной виселицы за подлоги) они начали потихоньку аттестовывать и дрючить персонал который сегодня летает по партизански.
Послепослеезавтра ввели гильотину за невыполнение простых и дешёвых правил лицензирования персонала и сертификации техники.
(Сейчас похоже выполняется только последний пункт и не предусмотрены предыдущие) ;D
В каком месте моей последовательности вырастет аварийность? Абсолютная величина может расти, но в ICAO речь ведут об относительной.
Допустимая норма безопасности к которой нужно стремиться по нормам ICAO это на 1 000 000 превезённых людей - 0,15 погибших. В России в 2012 году (не знаю как посчитали) было 9 погибших на миллион перевезённых. Сейчас конечно больше. При этом незарегистрированные борта в статистику не попадают.