В небо с музыкой!!!

Друзья!
Есть у меня идиотская мысль: поставить на дельталет сигнализацию с автозапуском, прикола ради.
ДВС у меня инжектор, проблем с установкой ноль.
Световое оповещение сигнализации подключить к БАНО.
Будет первый, и, наверное, единственный, в мире дельталет с сигнализацией.
Отговорите идиота, пока не поставил!

Сразу предвижу вопрос по кожаному салону - в проекте, но дорого получается.
 
Есть у меня идиотская мысль
Сделать возможно почти всё, весь вопрос лишь в целесообразности.

Целесообразность:
1) Некая "уникальность" аппарата, будет не такой как все.
2) Сейчас у ряда производителей автосигнализаций есть модели со строенным спутниковым слежением за авто (дельтой).
Систему можно настроить так, что координаты отслеживаемого объекта она будет отправлять на центральный сервер (по GSM каналу) с определенным периодом.
Самый малый из них - это раз в 30сек.
Если GSM канал теряется (что маловероятно на высоте), на время потери сигнала данные пишутся в память трекера и передаются на сервер при восстановлении сигнала сотовой сети.
Потом (или в режиме реального времени) через ВЕБ-приложение можно посмотреть параметры и трек движения объекта, причем не только на картах Яндекса.
Главный плюс такой системы при установке на дельт следующий:
Представим себе г-на XXX, который уъехал на "партизанский аэродром" в одиночку (для некоторых это более чем постоянная ситуация), причем как правило подальше от людей.
Вот не дай Бог случилось  АП или еще хуже, а он совершенно один?
Так хоть родственники когда чухнуться, будут знать (при наличии доступа к системе) его примерные крайние координаты с точностью 30сек. 
Можно, например, как мы делаем, связь с домом раз в 30 мин, хотя бы СМС отослать.
А так, нет звонка - уже повод к активным действиям со строны родственников.
Ведь в таких ситуациях каджая минута на вес золота.
Хоть знать будут где искать начинать.

Как то так я это вижу.
 
@ fastboy071

редко читашь форум
этот велосипед уже давно изобретён

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406552230
 
Во первых Ваш пример стоит дороже, чем я могу достать целый "противоугонный" комплекс.
Во  вторых - экслюзива - ноль.
В третьих - нет автозапуска.
В четвертых - какой-то он у Вас большой слишком по габаритам.

Не по теме вопрос: чего возите если не секрет?
Я просто тоже транспортник. 
 
какой-то он у Вас большой слишком по габаритам.
а чё в дельталёте мало места?

Пробовал я маленькие девайсы типа Пилигрим
http://www.piligrim-gps.ru/production.html
редкостная гадость.

Они часто зависают и постоянно сосут деньги.
 
В полёте надо слушать звук мотора, а не музыку
Если за спиной находится двигатель , то можно слушать все что угодно ! И даже музыку ! А если за спиной всякие недоразумения , то пожалуй будешь прислушиваться !http://www.avianiania.ru/page11.html  🙂
Не открывается , зараза ! Здесь лежали косяки твоего двигла ! Ну основную мысль ты конечно понял , тебе надо слушать только мотор !! 🙂
 
В полёте надо слушать звук мотора, а не музыку
Если за спиной находится двигатель , то можно слушать все что угодно ! И даже музыку ! А если за спиной всякие недоразумения , то пожалуй будешь прислушиваться !http://www.avianiania.ru/page11.html  🙂
Не открывается , зараза ! Здесь лежали косяки твоего двигла ! Ну основную мысль ты конечно понял , тебе надо слушать только мотор !! 🙂

Вот это точно! Я после того как поставил винт Луганскую саблю, Черновский редуктор с австрийскими шестеренками и глушак от Антон-дениса свою Сузуку в круизе вообще не слышу. Так, урчит чета за спиной. И в интегральном шлеме Микроавионикс с АШП-VOX можно слушать музыку практически в студийном качестве. А это поверьте круто - особенно когда один над облаками, музыка как будто небом дается, ты весь в ней. Так че кому че, а я за МУЗЫКУ В НЕБЕ!
 
Если за спиной находится двигатель , то можно слушать все что угодно !
Ты главное не спорь ни с кем про надёжность твоего двигателя, поставив на кон свой палец ...

[media]http://youtu.be/1qP4bXEDPXU[/media]
 
В полёте надо слушать звук мотора, а не музыку
Если за спиной находится двигатель , то можно слушать все что угодно ! И даже музыку ! А если за спиной всякие недоразумения , то пожалуй будешь прислушиваться !http://www.avianiania.ru/page11.html  🙂
Не открывается , зараза ! Здесь лежали косяки твоего двигла ! Ну основную мысль ты конечно понял , тебе надо слушать только мотор !! 🙂

Вот это точно! Я после того как поставил винт Луганскую саблю, Черновский редуктор с австрийскими шестеренками и глушак от Антон-дениса свою Сузуку в круизе вообще не слышу. Так, урчит чета за спиной. И в интегральном шлеме Микроавионикс с АШП-VOX можно слушать музыку практически в студийном качестве. А это поверьте круто - особенно когда один над облаками, музыка как будто небом дается, ты весь в ней. Так че кому че, а я за МУЗЫКУ В НЕБЕ!

Нас (меломанов) стало больше!
Василий, можно Вам вопрос?
И в интегральном шлеме Микроавионикс с АШП-VOX можно слушать музыку практически в студийном качестве. Это что за хитрый шелм такой?
И сколько он стоит?
Можно в л/с.
 
В полёте надо слушать звук мотора, а не музыку
Если за спиной находится двигатель , то можно слушать все что угодно ! И даже музыку ! А если за спиной всякие недоразумения , то пожалуй будешь прислушиваться !http://www.avianiania.ru/page11.html  🙂
Не открывается , зараза ! Здесь лежали косяки твоего двигла ! Ну основную мысль ты конечно понял , тебе надо слушать только мотор !! 🙂

Не, не так!
Если за спиной находится Двигатель...
( имеется в виду Honda или BMW), прим. автора.
 
В третьих - нет автозапуска.
а оно нннадо? :STUPID


Хочется эксклюзива.
Да и прогревать удобно.

Чтобы запустить ДВС ВС надо как минимум находится рядом, а лучше вообще сидеть в кресле пилота. Поэтому подумайте прежде чем запускать ДВС автозапуском, :STUPID иначе цена может быть очень дорогой и не в эквиваленте гос знаков.
 
Назад
Вверх