В небо с музыкой!!!

Пример тоже простой и вполне правдивый.
Независимо от громкости музыки, песен в ней, ритм, частота.
Всё это меняет на подсознательном уровне поведение человека ( просто не замечает таких проявлений), соответственно нарушается координация внимания и внешней восприимчивости.
Эта модель из психологии поведения в автомобиле.
Как я уже повторюсь, воздушная среда (случай полёта)как среда обитания, чужда для человека и там работают совсем другие законы, не как на земле.
 
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Пример тоже простой и вполне правдивый.
Независимо от громкости музыки, песен в ней, ритм, частота.
Всё это меняет на подсознательном уровне поведение человека ( просто не замечает таких проявлений), соответственно нарушается координация внимания и внешней восприимчивости.
Эта модель из психологии поведения в автомобиле.
Как я уже повторюсь, воздушная среда (случай полёта)как среда обитания, чужда для человека и там работают совсем другие законы, не как на земле.
это не серьёзно. небо надо любить а не ждать от него постоянно подвоха и оно ответит взаимностью. вы когда летаете постоянно ожидаете что у вас мотор заглохнет и крыло отвалится? наврятли.
 
Вы практически ответили на свой вопрос сами.
Только мне осталось добавить к этому, что небо нужно уважать и внимать о чем идёт предупреждение.
Может быть когда-нибудь Вам придётся столкнуться с неизвестностью ( не дай Бог конечно).
Готовиться к полётам необходимо на земле, а не в воздухе.
Это я Вам как военный лётчик в отставке пишу.
 
Ого какая горячая и философская дискуссия разгорелась... А ведь я, всего-то выложил фотку аппарата с магнитолой!!! 😀
 
Вопрос к форумчан ну Самолетчик:
Если не секрет, какую самую сложную фигурыу пилотажа Вы делали на службе?
Сразу говорю, вопрос без подвоха!
 
Человеческий мозг - есть своеобразный компьютер. И довольно с относительно низким быстродействием, если сравнивать с электронными устройствами. Каналов поступления информации немного - зрение, слух, нюх, тактильные ощущения. Есть ещё одна вещь, основанная на тонких ощущениях - предчувствие. Когда Вы отвлекаетесь на что-то, на прослушивание музыки в частности, Вы полностью отключаете своё предчувствие (доступ к подсознанию), занимаете важнейший канал поступления информации и частично ресурсы своего, размещённого в голове, компьютера. В какой-то конкретный момент это может Вам очень сильно помешать.
Всегда помните, что даже в небе Вы не один.
Недаром старые пилоты суеверные люди - такими их делает их опыт.
 
Отвечаю товарищу [highlight]fastboy071[/highlight],
Самой сложной фигурой высшего пилотажа, которую мне довелось делать - это, БОЧКА НА ВИРАЖЕ.
Надеюсь это Вас лично успокоит.
 
Не секрет: Як-52 и L-39.
Я так понимаю, это для меня проверка что ли?
Что совершенно не относится к теме, да и держать отчёт перед Вами не намерен.
Не тактично.
 
Нет, просто пытаюсь понять, насколько важна концентрация для Вас.
Она напрямую зависит от типа ВС, одно дело летать. По прямой на дельте и другое крутить пилотаж на СУ-27.
Отсюда и Ваше отношение.
Не спорю, на СУ-27 и ему подобным музыка не к чему, а на дельте в круизе почему нет?
Поэтому и спрашиваю.
И вообще никогда не думал , что военные летчики такие гордые!
 
С утра тут один врубил свою шарманку на всю катушку. Типа, слушайте люди, мне сегодня хорошо и вам должно быть хорошо. А я вот не хочу эту дрянь слушать и что мне делать? Идешь по улице, из какой-нибудь машины несется бас с барабаном. Таки и что, теперь и с неба будет нестись эта муть? Так сказать дебилизаторы в массы?
 
Что мешает слушать через гарнитуру и никому не мешать, да и не привлекать к себе лишнего внимания?
 
Спасибо топикстартеру, который на данный момент читает и катается со смеха. Драка за жизнь.
Польза от высказанных мнений всёже наблюдается для всех читающих.
Жизнь прекрасна!
Можно тушить свечи.
 
В полете пилоту поступает много информации "через нос, глаза, уши, тактильное ощущение и как написанно выше, не маловажное значение имеет предчувствие. (Я конечно не против пилотов которые в полете слушают музыку, посредством динамиков или головной гарнитуры, это их дело и у каждого своя голова которой он рискует, но вопрос в том что за спиной может оказаться жертва этого риска, сама того не подозревая). Слушая музыку в полете вы как минимум лишаете себя возможности адекватно воспринимать информацию по двум каналам, слух и предчувствие, а также притупляеться восприятие через зрение и тактильное ощущение. Причина простая, музыка расслабляет. В таком состоянии пилот не способен в критический момент принять единственно правильное решение, а помимо принятия решения еще нужно отриагировать и не просто отреагировать а адекватно и правильно, и не забывайте что после вашей реакции на органы управления ВС, еще должен отреагировать аппарат на ваши манипуляции, и на все это нужно время. При определенном стечении обстоятельств этого времени может не хватить. Так вот это я к тому что, чем раньше вы поймете что надо принимать решение, тем больше шансов на благополучный исход событий. А музыка в полете, этому не способствует. Подумайте об этом и будте благоразумны. МЛМ.
 
Специально связался со знакомым пилотом. Летает на аэробусе. В основном к заокеанскому вероятному противнику. Спросил я у него чё вы делаете в полёте когда уже вышли на эшелон? Вы сосредоточено смотрите на приборы? и слушаете шум турбин? Ответ был прост: не мели ерунды, смотрим тв, слушаем музыку, играем в шахматы и тд. Я ему обьяснил ситуацию с форумом. Он сказал что не знает как у дельтолётчиков а экипажи в полётах ведут интенсивную и полную мелких радостей жизнь. Попозже через знакомых свяжусь с военным лётчиком. Разузнаю у него чем они занимаются когда летят по маршруту а не крутют пилотаж.
 
смотрим тв, слушаем музыку, играем в шахматы и тд
экипажи в полётах ведут интенсивную и полную мелких радостей жизнь
;D Вы Уважаемый похоже не поняли шутку вашего знакомого пилота. 33 года проработал диспом на РЦ, с 2марта на пенсии, пусть он расскажет на этом форуме в какой зоне они слушают музыку и т.д. на эшелоне 🙂
 
смотрим тв, слушаем музыку, играем в шахматы и тд
экипажи в полётах ведут интенсивную и полную мелких радостей жизнь
;D Вы уважаемый похоже не поняли шутку вашего знакомого пилота. 33 года проработал диспом на РЦ, с 2марта на пенсии, пусть он расскажет на этом форуме в какой зоне они слушают музыку и т.д. на эшелоне 🙂
Я думаю что над атлантикой. Но не вовремя взлёта, посадки и всяческих расчётов.
 
http://nirvana.fm/video/watch?v=CQcAAFIzAAA это наверно не единственный экипаж такой
 
Не-е. Над Атлантикой тем более. Как минимум надо прослушивать аварийную 121,5... да и на рабочей частоте работы хватает. Не  может экипаж отвлекаться от эфира ни на секунду, если конечно не полные раздолбаи.
А слушать музыку на дельте, все равно что курить во время секса...
 
Назад
Вверх