В Непале потерпел аварию ультралайт с участником форума Старый Макс

Ручка привода буксировочного замка находится на РУС(где грипса), внешне идентична ручке велосипедного тормоза.
Триммер руля высоты находится ниже, тоже на РУС в районе оси поворота.

-на видео было видно,
что Пилот на взлёте отпускает ручку управления двигателем \"газа"\ и пытается что-то делать внизу РУСа...

-я не понял этих действий,тем более что не предполагал буксировки с пассажиром!
 
  Видео попросили удалить до окончания расследования. 
Раз расследование закрыто, выложите видео снова. САРПП-ов на наших аэропланах нет, а на видео все действия видны. В месте с разбором Леонида, будет всем и начинающим и мастерам, хорошим уроком.
 
За всю двадцатишестилетнюю историю этого самолета, произошло всего шесть(вместе с этим) трагических происшествий, это очень не много, и во всех происшествиях виной события был человеческий фактор. 
 
Видео посмотрел, скорость отрыва и набора минимальна, сброс газа видимо был связан с буксировочным замком (предположу что Макс хотел его открыть и отцепить из-за какого-то сомнения дельт, но машинально ошибся убрав руд), когда он услышал как двигатель сбросил обороты, газ был опять дан полностью, но скорости уже не было и развилась тенденция на пикирование..

Спасибо за разбор Le, Макса помянем  :'( Не верится ((((
 
Сергей Т, пожалуйста не напрягайте ситуацию на форуме. На видео нет ничего запрещенного кроме может быть окончания звуковой дорожки. Таких видео аварий из кабины самолета десятки в интернете, поэтому не надо делать из себя вид поборника нравственности.
Пусть для всех пилотов останется этот до обидного жестокий урок безопасности, как инструкция, как мигание табло, как сирена опасного режима.

И как горькая память о нашем Максе (
 
Уважаемый aerolerik!
Я насчет "нравственности" ничего не писал и ситуацию на форуме не "напрягал", лишь задал конкретные вопросы, для чего имею основания. Насколько важные - позвольте мне судить.
 
Уважаемый Сергей Т, если вы имеете основания которые не можете здесь озвучить, то пожалуйста используйте личку, а не засоряйте форум.

А уважаемый Le, как я понимаю из вашего объяснения, имеет в этом случае все основания не отвечать вам здесь на ваше любопытство.

И давайте на этом закончим, а еще лучше удалим все наши посты связанные с вашими вопросами. Или попросим это сделать модератора.
 
Уважаемый aerolerik!

Озвучиваю - идет официальное расследование национальными органами Гражданской Авиации Непала, катастрофа произошла в коммерческом полете со всеми последствиями.  Материалы этого расследования, одним из которых является эта запись, не могут быть обнародованы причастными к нему лицами и членами комиссии, до подписания окончательного отчета, и это международная практика, имеющая глубокие основания, которые не всегда очевидны со стороны.
Это видео было доступно лишь нескольким людям и чиновникам CivilAviation. Незаконно завладевший файлом человек, предположительно из конкурирующей с "Авиаклуб Непал" фирмы, вывесил файл на YouTube, с целями, далекими от целей расследования, откуда он был быстро удален по просьбе руководства "Авиаклуб Непал" и комиссии. Теперь в файл внесены изменения и он повторно выложен против воли значимых для Александра людей.

Далее. В результате этого и подобных обсуждений, выпускается на публику большое количество домыслов и не соответствующей действительности информации, которая может как повлиять на ход расследования, так и на доброе имя погибшего, который уже не может защититься. Подумайте хотя бы об этом, не делайте скоропалительных выводов!

Для друзей:
Поминальный обед памяти Александра Петровича Максимова состоится завтра, 1 декабря, в 13-00, по адресу: г. Минеральные Воды, ул.Железноводская, 24 (кафе "Юрий")
 
Думаю после того как модератор высказал позицию руководства форума, это сделать можно.
Куда он тянется левой рукой на 1:30? Перехватил РУС, что-то делает правой? Или просто помогает правой руке преодолеть стремление самолета опустить нос?
 
Абсолютная глупость скрывать объективные кадры возникновения и развития катастрофической ситуации от летающих пилотов, если в этих кадрах нет лиц и кровавых сцен. Это только на руку желтым СМИ типа Лайфньюс которые эти кадры с удовольствием опубликуют у себя на волне дефицита профессиональной информации.

Уважаемый СергейТ если вы взялись блюсти на форуме и на Ютюбе моральную чистоту, то большая просьба, будьте добры, после окончания официального расследования авиационными органами Непала данного инцидента, проинформировать нас, непричастных по вашему мнению, о результатах этого расследования и дать ссылку на видеоматериал который сейчас заблокирован.

Напомню для вас, СергейТ, эти кадры - это опыт безопасности, который должны знать все особенно начинающие пилоты, опыт за который заплачена самая дорога цена. Надеюсь это вы понимаете.

Я впервые узнал Сашу еще когда он только собирался организовать авиатуристические полеты в Непале, он написал тогда мне первым и мы с ним немного общались, причем я на тот момент был конченным пессимистом и отговаривал его от идеи летать на Биманах. Тогда на Бимане разбился пилот и я был настроен категорически против этих аппаратов. А Саша настаивал и оказался прав, я по хорошему ему завидовал, его энергии, его уважительному и требовательному отношению к людям, той дороге которую он сам построил в своей жизни... Как то так не срослось пожать руку, услышать голос.. Вот уже и не срастется. Прости, Саш, я мог с тобой встретиться, но отложил на потом...
Прощай, Старый Макс 🙁
 
Видео было намеренно изменено, чтобы оно не содержало нарушений морали и этики в нем размыто лицо пилота, таким образом оно юридически  не соответствует видео  возможно фигурирующему в деле. Исходник прислан с разных сторон земли, и ссылкой на размещение в интернете, и файлом. Из чего я сделал вывод что я далеко не первый в чьи руки оно попало. Ни к каким непальским организациям(конкурирующим и неконкурирующим) я отношения не имею, видео попало ко мне совершенно законным образом, в результате свободного скачивания из интернета. Кто его выложил мне совершенно безразлично. В данном случае меня интересует самолет DF поскольку являюсь владельцем подобного аппарата, и его падение, причины по которым оно произошло я волен определить самостоятельно. Ничего из того что я написал видео не опровергает. Пассажир там где его не должно быть на случай буксировки. Отсутствие спассистемы как элемента балансировки смолета. Действия пилота в результате которых происходит срыв и падение самолета.
 
Господа, ну все сказано. До окончания расследования воздержитесь от обсуждения.

А после, надеюсь, опубликуют расследование и видео можно будет выложить.

Чтобы не вступать в обсуждения, каждый кто нарушит правила раздела в этой теме, будет заблокирован. Правила есть правила.

Спасибо!
 
Когда в ноябре появилась эта ветка, подумалось, что снова у Саши упал самолёт. Заходить не стал. Не люблю я читать об авариях. А тут случайно зашёл. Катастрофа.

С Сашей был знаком заочно, переписывались. Он дал мне информацию для книги. Я помог ему искать пилотов из Украины, убедил зарегистрироваться на форуме, чтобы оживить поиски. Внимательно следил за его сообщениями о полётах в Непале.
Не так давно он писал мне, что подумывает о пенсии. Тогда, в 2011-м  он уже понимал, что пик пройден, начался спуск. Ну что ж, всё нужно делать вовремя. Не пытайтесь понять, почему он взял самолётную ручку на себя, когда это было не допустимо. За этим стоят причины, о которых нам знать не доступно.

Ушёл Саша, но он прожил интересную жизнь. Наверное, он сделал всё, что ему было назначено. Будем помнить его.
 

Вложения

  • 6_marta_2011_097__Medium_.JPG
    6_marta_2011_097__Medium_.JPG
    133,6 КБ · Просмотры: 131
Прощай Старый МАКС...ушёл внезапно.Тоже "купился" на заголовок,авария в Гималаях...решил,ну подломали технику...А тут вон как ?В 12 году списывались по поводу работы,остановило требование полётов и на СЛА  и дельте.
 
Назад
Вверх