Помимо общих возможных санкций, ТВД от Роллс-Ройса намного дороже, и его сервисное обслуживание тоже.
Давайте, не станем углубляться в дебри экономических расчетов, остановившись на качественном сравнении летных характеристик.
С любым ПД от Континенталя, Ил-103 останется, в общем, тем же самолетом, добавившим десяток-другой, км/ч макс. скорости + увеличенная скороподъемность, не более Як-18Т - да, разбег сократится. С установкой ТВД - хоть того же Аллисона/Роллс-Ройса, или Аи-450с, или ТВ-500С, при уборке шасси, самолет переходит в другую лигу - где не только летают конвейром по кругам и выполняют маршруты-треугольники, но и осуществляют перелеты в другие широты, страны и континенты: причем, за допускаемое без туалета, время, можно из Москвы добраться до любого из пяти морей, портом которых является Москва. И цены в этой лиге отличаются в разы, и ширина салона в 1360 мм, лишняя для УТС, оказывается к месту ( у одноклассников с ТВД - существенно меньше). И, если уж зашли разговоры о возобновлении выпуска Ил-103 - то это направление, с ТВД, по моему мнению - неизбежно, так, как это было с Портером/Турбопортером и Финистом/Турбофинистом.