L-Weg
Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
мечтательно задумался о "мраморном мясе" с прожилками стекловидного и/или кристаллического корунда или разных алюмосиликатов.количества "мяса"
заявлена технология поверхностного оксидирования.
мечтательно задумался о "мраморном мясе" с прожилками стекловидного и/или кристаллического корунда или разных алюмосиликатов.количества "мяса"
Очень не хочется влезать в дискуссию с Вами,но. Но считаю что Вы не правы и Ваш менторский тон в данном случае неуместен. Вы пишите про две Вильги. Пусть будет две, пусть так. А это что много? Для трехмиллионной области? А прошлый год в Бердске не Вильга ли планер волокла? Что вместо ее новая появилась? Про чемпионаты и кубки сказано сильно. Наверняка все лето маршруты "резали"? Или с лебедочки над аэродромом? Есть у Вас ключевое слово "частные самолеты". Это означает одно "Закрытый клуб". Оно все бы ничего, да только все эти кубки и прочие соревновательные мероприятия в конечном итоге превращаются в междусобойчики , притока свежей крови нет, или совсем мало. Ну это не только в авиационных видах спорта нашей необьятной и могучей, так что думаю пояснений не требуется. Фонд «Возрождения отечественной авиации». Вы пишете, и видимо совершенно обоснованно, что он негосударственный. И возникает вопрос, а у этого фонда что первоочередная задача создание таких вот проектов? Или те кто вкладывал деньги их не считают? Ну в смысле им счета нет, деньгам этим? Так опять же получается, что эти средства не из-за границы привезенные, а здесь получены. Закон сообщающихся сосудов, если где то убыло, то где то прибудет, сами понимаете. Я не собираюсь ремонтировать ДОСААФовские Вильги и Яки и доброго дядю ни Вам ни мне не дождаться. Этим вопросом не мне с Вами заниматься. Это государству решать. А мотор ... Ну работает...Ну как модно сейчас говорить, демонстрирует технологии... Дальше то что? В серию пойдет эта поделка что ли? Альтернатива М-14? Да помилуйте! Тех еще десятки ,а то и сотни летают. А тут один на коленке собрали и сразу: АЛЬТЕРНАТИВА! Двухтактный! С неизвестными реально характеристиками и еще более непонятным ресурсом и стоимостью. Очередной Е-мобиль. Напоминает старый анекдот про медицинский конгресс. Американец -Мы научились лечить рак! Аплодисменты. Китаец - Мы травами лечим белую горячку! Аплодисменты. Все выступили, встает наш- Мы научились удалять гланды! Тишина.- Через ж... Робкие хлопки в зале. - Автогеном! Овации! Овации стихли, вопрос жюри задает. - Зачем? Хирург затылок чешет. - А хрен его знает!Простите, вот прям одна-одинёшенька? И какое отношение состояние Вильги имеет к создаваемому мотору?Пока все это с большой помпой преподносится, одна старенькая изношенная Вильга таскает планера чуть не всей области.
Насколько я знаю, в Новосибирске есть две частных Вильги в приличном состоянии - вы уже не правы. Это раз. В Новосибирской области этим летом был проведен чемпионат России и два Кубка России по планерному спорту. Помимо сборов сборной страны и просто полетов . На чемпионате и одном из кубков Вильги не использовались вообще - планеристы давно научились использовать свои частные самолеты для буксировки. Это два.
Фонд «Возрождения отечественной авиации», который был инициатором создания обсуждаемого двигателя - негосудаственный. Это такое жирное три.
Если вы считаете, что для развития авиации и планеризма в стране нужно отремонтировать ДОСААФовскую Вильгу (единственная изношенная в Новосибирске) - так может, разумно заняться организацией ее ремонта? Или дядю ждём?
Хотя, конечно, желание указать, как люди правильнее должны распоряжаться своими деньгами и временем - это довольно общее свойство в нашей стране, к сожалению :STUPID.
Поправил.В оригинале было "автогеном" )
"Понты дороже денег!"Зачем?
fan444, японский городовой Вы внимательно прочиталиИ что тут серьезного, вероятно максимально зажатый компакт из которого вытянули видимо все соки, для гоночного одноразового авто наверно готовили на формулу один.Авиамотор должен работать даже с несправным одним или двумя ЦПГ и тянуть, тянуть как лошадь..... ;D
Серьёзного тут то, что 206 кГ И 1014 сил.А вот вариант серьезного подхода к делу авто двигателестроителей.
Атмосферник V12 6,5 л 1014 л.с. при весе 206 кг.
Пока нет данных о ходе поршня - и соответсвтенно , его скорости нет - но даже если предположить это что то типа 106x61 и скорость поршня 22м/c - то можно предположить , что "лодочно/авиационная" его долговременно снимаемая мощнось будет на тех -же оборотах что и у 912 -го ротакса с сопоставимой длииной хода поршня-т.е 500 сил на 5800 оборотах. Что совсем неплохо при 206 кг сухого веса (даже если добавить маслобак , генератор и редуктор ) - двигаетель при этом весе уже имеет ущи под крепления к потенциальной мотораме.вот вариант серьезного подхода к делу авто двигателестроителей.
Атмосферник V12 6,5 л 1014 л.с. при весе 206 кг.
Главность всех разработок в мире в одном, сделать их инновационными : т.е. товаром, в конечном итоге.Сейчас в мире очень активно ведутся новые разработки и, самое главное, что эти разработки активно тестируются.
...ещё солнечная энергия и батарейки на анаптаниумеа я уже ничего не жду от поршневых моторов нового, прорывного. Лишь жалкие инсталяции и проекты на тему , и ВСЁ.
Вариантов развития сейчас реально только два, это электромоторы при соответствующем энергонакопителе и реактивная тяга.
Напрасно. Просто те, кто ими занимается (имеет финансирование), не умеют их готовить)))...я уже ничего не жду от поршневых моторов нового, прорывного...