В очередь за инерционным бендиксом

Вы его за какое место крутите? Надо придерживая за корпус, вращать за полый вал против часовой, если смотреть с торца вала. Корпус при этом будет выдвигаться.
 

Вложения

  • starter_drive.jpg
    starter_drive.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 143
Полная противоположность бенддиксу "Форд",бендиксы применяемые в 40-х 50-х годах на а/м "студебекер","плимут,".
 
Вы его за какое место крутите? Надо придерживая за корпус, вращать за полый вал против часовой, если смотреть с торца вала. Корпус при этом будет выдвигаться.
Все происходит наоборот.
 
Занятно. Я только сейчас посмотрел на фото, где ucs свой бендикс разбирал. Похоже, что спираль там действительно идет в другую сторону. Завтра спрошу у амеров, которые насоветовали такую замену. Но, похоже, вращение у него действительно обратное. Засада, ничего не сделаешь.
 
Вот я и думаю,стоит ли его использовать :-? Будет ротор крутиться не как у всех 🙂
 
Без шансов. Разве что кому отдать, кто будет какой-нибудь вертолетный ротор перевернутый использовать или самодельный.
Или реставраторам старинных авто продать/подарить.
Но вообще удивительно, саму идею мне подбросил амер, который давно не новичок в этой кухне, поэтому я даже перепроверяться не стал.

ЗЫ: придется все-таки в индусам обращаться...
 
Зачем "индусы" ,есть те же америкосовские с STUDEBAKER.
 

Вложения

  • _Btrm6kQBmk___KGrHqIH-CYEvqPjh6RQBL9_PEpw4Q___12.JPG
    _Btrm6kQBmk___KGrHqIH-CYEvqPjh6RQBL9_PEpw4Q___12.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 157
...америкосовские с STUDEBAKER.
Не понятно только направление вращения
http://www.studebakerparts.com/studebakerparts/store/s/html/pages/starter.html
Friction Clutch Inertia Starter Drives  http://www.ascairstarter.com/content/products/drives.html
http://www.indiamart.com/paulautomobiles/starter-drives.html- есть номера.
Устройство инерционного бендикса http://www.freepatentsonline.com/6948392-0-large.jpg
 
Извините "залетного"... Понятен интерес к далекому импортному, но есть масса отечественных муфт включения авиационных - встроенных в стартеры типа СТ-115 (турбостартер ТС-21) или внешних (двигатели АИ-9, ВСУ-10, ГТД-5 и др.). Апробированы тысячами включений - отключений и тысячами часов наработки. Чем они не подходят? (интересно).
 
Чем они не подходят? (интересно). 
Наверное способом приобретения 🙁
Где, как, за какие деньги и т.д.
С буржуинами 🙂 все просто, тыкнул по клавиатуре с пару десятков раз, подождал три недели и сходил на почту получил... примерно так
 
С этим понятно. Но масса указанных двигателей выводится из эксплуатации, списывается... А некоторые стартеры выпускаются до сих пор. Нужно поинтересоваться... Спасибо.
 
Есть ли какие новости по инерционным бендексам? Пора заниматься раскруткой, а определенности нет. 🙁
 
заказываем у "буржуев....

Никто и не спорит. Вопрос в том,  что именно заказываем. С фордовским-то облом вышел.
Похоже вот этот подойдет - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAR...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item53d9131839
Или вот этот - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAR...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item562e5b33d4
В описании обоих говорится, что вращение  - по часовой(CW).
А вот у Фордовских везде указано  - против часовой(CCW) - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAR...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item53d8fc929f
 
Я покупал этот - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370298280791&viewitem= ,и у него к стати зубья шестерни в идеал подходят к "ВАЗовским" венцам.
 
Я покупал этот...
А сколько зубьев у вашего бендикса? И сколько зубьев у ВАЗовского венца и от какой именно модели ВАЗа?
Я пока остановился на венце от Suzuki G10, у него ровно 100 зубьев и диаметр очень близок к оригинальному Доминаторовскому.
 
И сколько зубьев у ВАЗовского венца и от какой именно модели ВАЗа?
А какая разница? У ВАЗа вообще то, не большой выбор венцов. Самый маленький, это ОКА (бывшая разработка ВАЗа, выпускалась еще на 2-х заводах, в Серпухове и на КАМАЗе).
А если у Вас вопрос в передаточном числе, то в Ваших руках в других узлах раскрутки учесть это. Но чем больше количество зубьев на Вашем венце, тем большие обороты д.б. у бендикса и тем меньшая нагрузка на последний!
 
У ВАЗа вообще то, не большой выбор венцов
Это я уже понял -2101,2108 и 2110. Где-то так.

Самый маленький, это ОКА 
Именно он  мне и интересен, но пока не могу найти о нем ничего кроме цены. Поеду завтра на рынок с линейкой.

вопрос в передаточном числе
Именно в нем. Делаю раскрутку на авиамодельном бензиновом движке и нужно правильно выбрать передаточное промежуточной ступени.

чем больше количество зубьев на Вашем венце, тем большие обороты д.б. у бендикса и тем меньшая нагрузка на последний! 
Я в курсе этого. Я бы вообще убрал промежуточную ступень в редукторе раскрутки, но максимум что нашел - венец 144 зуба от какой-то АКПП. Если бендикс имеет 9 зубьев то редукция получается 16. В идеале нужно 20-22, но тогда растет диаметр венца до неприличных размеров, да и не найти такой.
 
У моего 9 зубьев,венец от оки а передаточное - ременное подберу шкивами.
 

Вложения

  • 31102010225.jpg
    31102010225.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх