Расследование завершено В Перми упала "Цессна"

...
 

Вложения

  • 005_016.jpg
    005_016.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 81
Хватит писать предположения, читать пративо, все из серии ОБС, дождитесь результатов расследования, и сделайте выводы, и каждый сам для себя что то подчеркнет.
 
Слава Богу - все живы!
Наискорейшего выздоровления!

Лётчики, берегите себя! И думайте о близких!
 
Shurik24 сказал(а):
http://fotomm.livejournal.com/445.html 

Страшные кадры, вывалиться из облаков на такой высоте и обнаружить под собой город.
Диспетчер их не видел и не мог направить в другой район?
 
Винт даже очень медленно не проворачивался. Двигатель заклинило ?

Над незнакомой местностью думаю пилот сделал все что мог.

А по поводу дальности планирования - неизвестно еще какой был ветер на высоте. Долго летели без видимости земли (и возможно без авиагоризонта чисто по скорости с запасом) и прочее. Ну и наконец ночная посадка с подбором вряд ли где отрабатывается все совершенно неожиданно.
 
Я вижу у них был бортовой Garmin GPS 400 и портативный Garmin GPS 3 Pilot.

Каким образом эти два прибора могли им помочь?  :-?
Подсказать площадку для посадки ?

Увы, в них нет карты. Только обзорная 1:4000000
эээх... 🙁
а вот бумажная на борту была ли?
 
Как будто у всех богатая практика таких ситуаций...

Выпали они из облаков визуально метров на 300. До земли минута на все про все и город внизу.

Насколько я понял когда им сказали что осталось 10 км (до паханого поля) и это слышно на видео  высота была уже не 3900 а хорошо если 1500 или ниже т.к. они шли уже в облаках а до этого на 3900 облака были где то далеко внизу.

Что делали до этого - пытались завести например. Тут сложно гадать.
 
Похоже все КВС`ом было сделано грамотно. Как это реально бывает - понимает тот, кто в этом побывал, а еще лучше управлял. У таких людей идиотских версий не возникает. Все просто и страшно. Есть скорость, есть высота-хорошо. Постарайся долететь куда-нибудь мимо леса по GPS. Скажи что-нибудь в гарнитуру. Сиди-жди, когда увидишь землю под облаками, стараясь при этом завести-выбирай площадку-строй заход, выключай зажигание. Дальше как получится. Что еще??? Единственный вопрос-причина отказа....
 
Печально все. Зачем здесь обсуждать если-бы ,то...... . Есть отдельная ветка для обсуждения реальных и возможных ситуаций и как их избежать. Если у кого информации или понимания больше ,чем у комиссии-ему туда, а мы должны набраться терпения и дождаться выводов комиссии
 
Огромное всем спасибо за сочувствие и поддержку. Очень небходима в таких ситуациях. Причина- масло ушло из двигателя. Председатель комиссии МАКа - Улезько почему-то боится допустить меня к осмотру двигателя.(мутный товарищ). С самолета срубили все радио-навигационное оборудование-якобы на исследование (АРК,ДМЕ,транспондер,УКВ итд).Странно все это и даже опись не составили. Самолет в Перми ,а комиссия в Москве. Пытаются в кабинете что-то накопать
 
Эд,Вы видимо были на том борту и Ваши репортажи мы смотрели с самого начала. Нам небезразлична судьба вашего полета,судьба экипажа,ход расследования,а так-же причины произошедшего - держите пожалуйста нас в курсе событий.
Мы с Вами !
Вечная память Саше ....
 
А чем закончилось расследование? На сайте МАКа не нашел ничего. Или не там искать надо? Может кто подскажет?
 
http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/cessna-182q.html

CESSNA 182Q RA-1018G 12.10.2012
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом С-182ТД RA-1018G, принадлежащим частному лицу в районе а/п Пермь (Большое Савино) 29.11.2009 г.
    Катастрофа самолета ЕЭВС С-182ТД RA-1018G произошла при выполнении вынужденной посадки с отказавшим двигателем на проезжую часть городской улицы.
    Отказ двигателя явился следствием его неквалифицированного технического обслуживания, что, при замене масла в двигателе, привело к неправильной установке уплотнительного кольца крышки масляного фильтра, передавливанию уплотнительного кольца, утечке масла, масляному голоданию и заклиниванию двигателя.
    Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
    • допуск к эксплуатации серийного воздушного судна в качестве единичного экземпляра, что привело, в том числе, к технической эксплуатации имеющего сертификат типа двигателя специалистами без прохождения соответствующего обучения, получения допуска и наличия требуемой документации;
    • непроведение КВС своевременного расчета возможной дистанции планирования после отказа двигателя, что не позволило ему информировать об этом диспетчера и своевременно получить информацию о местоположении подходящей площадки для производства вынужденной посадки;
    • неблагоприятные метеорологические условия в районе производства вынужденной посадки (нижняя граница облачности ~250-300 м), что ограничило возможности КВС по выбору пригодной площадки для вынужденной посадки ввиду дефицита времени после выхода самолета под облака;
    • несогласованность в действиях КВС с действиями диспетчера, а также отсутствие активной помощи со стороны диспетчера на заключительном этапе полета, что привело к уклонению самолета от линии пути и вынужденному производству посадки в городской черте.
    По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 
Назад
Вверх