Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Shurik24 сказал(а):http://fotomm.livejournal.com/445.html
Shurik24 сказал(а):http://fotomm.livejournal.com/445.html
А авиагоризонт должен был все равно работать. Он у них от встречного потока.
tadas сказал(а):Как Вы думаете почему пилот не пытался запускать двигатель?
Окончательный отчет:CESSNA 182Q RA-1018G 12.10.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом С-182ТД RA-1018G, принадлежащим частному лицу в районе а/п Пермь (Большое Савино) 29.11.2009 г.
Катастрофа самолета ЕЭВС С-182ТД RA-1018G произошла при выполнении вынужденной посадки с отказавшим двигателем на проезжую часть городской улицы.
Отказ двигателя явился следствием его неквалифицированного технического обслуживания, что, при замене масла в двигателе, привело к неправильной установке уплотнительного кольца крышки масляного фильтра, передавливанию уплотнительного кольца, утечке масла, масляному голоданию и заклиниванию двигателя.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
• допуск к эксплуатации серийного воздушного судна в качестве единичного экземпляра, что привело, в том числе, к технической эксплуатации имеющего сертификат типа двигателя специалистами без прохождения соответствующего обучения, получения допуска и наличия требуемой документации;
• непроведение КВС своевременного расчета возможной дистанции планирования после отказа двигателя, что не позволило ему информировать об этом диспетчера и своевременно получить информацию о местоположении подходящей площадки для производства вынужденной посадки;
• неблагоприятные метеорологические условия в районе производства вынужденной посадки (нижняя граница облачности ~250-300 м), что ограничило возможности КВС по выбору пригодной площадки для вынужденной посадки ввиду дефицита времени после выхода самолета под облака;
• несогласованность в действиях КВС с действиями диспетчера, а также отсутствие активной помощи со стороны диспетчера на заключительном этапе полета, что привело к уклонению самолета от линии пути и вынужденному производству посадки в городской черте.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.