В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

  Лёха Ероплано.
Я даже догадываюсь кто заработает гораздо больше на развитии инфраструктуры. Скоре всего Вексельберги, Абрамовичи, Дерипаски, Аликперовы, Чубайсы ну и т.д.
Борис, займись пацанами в своём дворе! Про этих.... забудь!Я больше хочу называть имена Ю.А. Гагарина, О.К.Антонова и создавать им рекламу. Не теряй время. Или помоги нашим кадетам
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372244696
Удачи!
 
Уже ранее было известно , что на 117 штук DA-40 по цене около 600тыс евро уже заключен контракт и Уральский завод гражданской авиации их уже вовсю собирает. (наверное правильнее сказать  - стыкует).
Теперь объявлены конкурсы от Ульяновского училища и Санкт Петербургской академии гражданской авиации на поставку DA-42 ( или аналога)  - по цене 54 млн руб за штуку.
Год с лишним  назад на даймонде увольняли народ, а теперь его наоборот набирают.
По всему видно, что Ростех всерьез взялся за спасение практически загнувшейся фирмы.
На сайте http://www.diamond-air.at/news_detail+M5964b9cc2a8.html сказано, что ввиду того, что производство малой авиации в России находится в глубоком кризисе, то они- Даймонды буду поставлять нам эффективные многоцелевые при этом LOW-COST!!!!! самолеты. Наверное,  они сами при этом благополучно из кризиса выйдут.
Господин Федоров, на заседании президентской комиссии АОН по вопросу производства заявил : «..Технологический уровень всех российских предприятий не позволяет в принципе создать конкурентоспособный продукт мирового уровня» - и при этом для создания современного высокотехнологичного производства выбрал в качестве прототипа прекрасный   мотопланер HK-36 ( конструкция которого положена в основу всех остальных даймондов до 5 мест– кстати вся конструкция, кроме лонжерона крыла  - холодного отверждения).
Только есть странности:
Данный аппарат, - носитель новых технологий был выпущен около 30 лет назад,
В качестве новой площадки выбран очень хороший, но абсолютно непрофильный завод, т.е. завод который давно и успешно ремонтирует двигатели Ми-8.  – т.е локализация производства какая-то  странноватая.
Именно Даймонд будет строить для России композиционные самолеты размерности 9-19 мест. Т. Е делать то, что они в принципе никогда не делали, не говоря уже о «актуальности» пластикового самолета для безангарного хранения.
LOW-COST на 9-19 , судя по цене 4-местников тоже будет еще тот.
Для чего я все это выложил:
•      Может кто-то из присутствующих здесь производителей попробуют поучаствовать в конкурсе – там правда есть условие – сертификат типа, но не сказано на сейчас или на момент поставки 
•      Созданная ассоциация производителей техники НАП АОН пока весьма немногочисленная (15 организаций), и в аппарате Рогозина нам весьма по доброму посоветовали усилить свои позиции, чтобы можно было выступать от большего количества производителей, но даже сейчас нас хотя бы выслушали. Т.е  если кому-то интересно послушать чем занимается  в НАП АОН, а может и вступить – милости просим на собрание в МАИ. Приглашение вложено.
Ссылки на конкурсы
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz&notificationId=7636252

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz&notificationId=7615812
P.S,
Я не пытаюсь убедить, что не надо закупать технику за границей, и действительно в условиях сегодняшнего дефицита летчиков поставка импортной техники для обучения продиктована необходимостью, но такая оголтелая поддержка именно одной фирмы выходит за рамки приличия. В начале года у нас в институте был Мантуров с Алешиным и когда я сказал, что понимаю сегодняшнюю необходимость в поставке импортной техники, но не планирует ли МИНПРОМТОРГ объявить конкурс на НИОКР на 2-4 местные самолеты на будушее - в ответ услышал от директора ЦАГИ Алешина ".. как вы можете конкурировать с Даймондом  - вы видели какая у них приборная доска! :-X
 

Вложения

Из аукционной докуметации требования к участнику аукциона только лишь:



1      Лицензии на осуществление ремонта авиационной техники (ЕКПС 1510)      
;D

Белые нитки так и лезут.  😉
 
в ответ услышал от директора ЦАГИ Алешина ".. как вы можете конкурировать с Даймондом- вы видели какая у них приборная доска! Со сжатыми губами
Интересно в базовой комплектации (без опций) у даймонда вариометр устанавливается или только УС и двигательные приборы.  )))
 
Кабина ЛА-8
flightdeck2.jpg

LA-8-007-panel__v_cehe_umen_shennaja.JPG
 
54.000.000 руб .за единицу , а что включено в контракт ? На поставку   DA для училищ  , в контракт должно быть включено много опций за такие то деньги .?
 
...в ответ услышал от директора ЦАГИ Алешина ".. как вы можете конкурировать с Даймондом  - вы видели какая у них приборная доска!...

Если ЭТО говорит директор ЦАГИ, то судьба отечественной авиации уже предрешена.

Посмотрел бы просто на приборку того же "Аккорд-201" от "ТРАНЗАС-а" (ниже фото тренажёра, на самолёте выглядит ЛУЧШЕ). Тоже двухмоторник, между прочим. С дизелями французскими, работающими на авиационном керосине...
548_i_1.png
 
Двигатели АИ-450 будут устанавливаться на самолеты Diamond Aircraft

Двигатели АИ-450 будут устанавливаться на учебно-тренировочные самолеты компании Diamond Aircraft, собираемые в России. Об этом рассказал президент АО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев.
 
«На двигатели АИ-450 у нас много заказов, в том числе и в Европейском Союзе. Сейчас мы эти двигатели поставили компании Diamond, которая собирает на Ульяновском заводе гражданской авиации свои учебно-тренировочные самолеты. В I квартале начнет совершать полеты первый самолет Diamond не с дизельными двигателями, а с АИ-450С. Двигатели мы уже передали и их уже поставили. Впервые учебный самолет западного производства будет летать на наших двигателях», заявил Вячеслав Богуслаев.

http://www.aex.ru/news/2013/11/29/113989/
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/28/262555.html
 
Этому движку еще долго до серии. Если она вообще будет 😎
 
ГП «Ивченко-Прогресс» покажет на авиасалоне МАКС 2011 новый турбовинтовой двигатель АИ-450С: http://www.aex.ru/news/2011/7/18/86679/
18 июля 2011 г., Aviation Explorer –   ГП «Ивченко-Прогресс» покажет на авиасалоне МАКС 2011 новый турбовинтовой двигатель АИ-450С, заявил журналистам генеральный директор ГП «Ивченко Прогресс» Игорь Кравченко. AEX.ru
«На международном аэрокосмическом салоне МАКС 2011 мы покажем новый турбовинтовой двигатель АИ-450С, мощностью 400 л.с. Пока такого двигателя еще нет, и мы его сейчас собираем. На МАКСе он впервые будет показан»,- заявил г-н Кравченко.
«Также стоит отметить, что турбовинтовых двигателей подобной мощности в России и на Украине еще не было»,- уточнил он.
Кроме того, по словам Игоря Кравченко, компания выставит на МАКСе линейку двигателей АИ-406, а также вертолетные двигатели.
Ещё в I-Net пишут, что сертифицируют АИ-450С только к концу 2014 года, но ни одного фото турбовинтового АИ-450С даже с МАКСа-2011 не нашёл.
Наверное, этот двигатель только для самолётов типа "утка".

ai-450_1.jpg
 
Этот мотор сич со своими рекламками идет в .... я еще в начале лета им запрос делал дайте ценник и схемы для подготовки чертежей на наш мусс и никто даже не ответил, даже после того как я как дурак прозвонил половину предприятия и на одинадцатом номере телефона нашел того кто смог хоть что то сказать о том что он ответственен за данный мотор... короче пусть идут куда подальше и пишут рекламки про свой супер пупер двигатель! :STUPID
 
Да, "бородатая" история... То же, похоже и с МС-14, что для Ан-2-100. Тем временем в Новосибирске сборочный цех уже заполнен "ТВСами"-2МС с движками TPE331-12.
 
Сорри, не уполномочен выкладывать эти фото.
Есть у нас официальные фотовидеохроникёры.
Официальные новости будут на этой ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/all
 
К ВОПРОСУ О МОТОРАХ...

Сняв погоны, Юрий Елисеев пришел слесарем механосборочных работ на ММЗ «Салют», с которым в дальнейшем связал всю свою судьбу. Шутка ли: тридцать лет в стенах ставшего родным завода, где знакомо и узнаваемо все – от проходной до последнего закоулка. Уже через пять лет Юрий Сергеевич, пройдя последовательно рабочие ступени, становится начальником цеха № 12. Затем «прошел обкатку» в цехах № 16, 18, 38, пока не был назначен заместителем главного инженера по механизации и автоматизации. Другими словами, он досконально изучал специфику производства на многих направлениях, как губка, впитывал новые знания, которые и множил на опыт и талант руководителя. В 1994 году Елисеев стал техническим директором завода, а с 1997 г. – генеральным директором ФГУП «ММПП «Салют».
http://old.redstar.ru/2006/07/28_07/2_02.html

И ПРИШЛА АЛЬТЕРНАТИВА

в 1992 году окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации по специальности финансы и кредит.

http://www.uk-odk.ru/rus/corporation/management/masalov_ve.php

А ТЕПЕР О ПИНАЕМОМ Димоном (Дим, прости за критику, я по дружески) "МОТОР СИЧ"

в 1966 году окончил Запорожский машиностроительный институт по специальности «Авиационные двигатели», доктор технических наук, профессор, академик Академии инженерных наук Украины.

http://www.motorsich.com/rus/profile/president/

И посмотрите контракты на поставку ТВ3-117, доработку МИ-8Т и МИ-2. Вывод-люди работают!

Теперь ещё немного о работе с Елисеевым"Салюта"
 

Вложения

  • SALJUT.jpg
    SALJUT.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 176
Слава TPE331-12 и другим PT-6 ! 🙂
Тока "ребяты танкисты" дело не в прямой конкуренции фирм а немного глубжее......
В любом случае новосибирцам уважуха! Продляете жизню АН-2.
И блин! Итицкая сила! При Елисееве КБ ПР делали двигло 5го поколения..... А он ох, как нужен Т-50!
 
Подтягивайтесь, отечественные производители!!!
Минпромторг: Госпрограмма "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года не имеет конкретного наполнения по малой авиации: http://www.aex.ru/news/2013/11/29/114019/
29 ноября, AEX.RU – По словам руководителя отдела департамента авиапрома Минпромторга Михаила Богатырева, госпрограмма "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года по подпрограмме "Малая авиация" пока не имеет конкретного наполнения, сообщает и-Маш.
Он заявил, что на данный момент единственным претендентом на господдержку в рамках этой госпрограммы пока претендует только проект госкорпорации "Ростех" по разработке и производству в России малых самолетов совместно с австрийской Diamond Aicraft Industry.
Богатырев призвал авиапроизводителей, претендующих на финансовую поддержку со стороны государства по проектам малой авиации, представлять в Минпромторг бизнес-планы своих проектов. "Есть время примерно в течение полугода-года подготовить подробные бизнес-планы и представить их в министерство", - пояснил чиновник. Также он подчеркнул, что решение о включении проектов в госпрограмму будет приниматься исключительно на основании детального анализа представленных бизнес-планов.
Помимо СП "Ростеха" с Diamond на господдержку потенциально могут рассчитывать такие проекты, как сборка самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 авиационной корпорацией "Витязь" и сборка самолетов EVektor EV-55 Outback российско-чешской компанией "Вектор Эн Джи Рус", перечислил Богатырев, но детальные бизнес-планы по этим проектам в Минпромторг пока не представлены.
AEX.RU

DHC-6 Twin Otter Series 400
050053050053056053051.jpg
maks_statics53-525x342.jpg

    Экипаж: минимум 1, обычно 2 человека
    Вместимость: 19 или 20 пассажиров
    Длина: 15,77 м
    Размах крыла: 19,8 м
    Высота: 5,9 м
    Площадь крыла: 39 м[ch178]
    Масса пустого: от 3 363 кг до 3 628 кг
    Максимальный взлётный вес: 5670 кг
    Двигатель: турбовинтовые, 2[ch215] Pratt & Whitney PT6A-27, мощность 620—680 л.с. каждый
    Максимальная скорость: 338 км/ч
    Дальность полёта: 1705 км
    Практический потолок: 8 140 м
    Скороподъёмность: 8,1 м/с

EVektor EV-55 Outback
ev55-3.jpg
485big.jpg
Серийное производство      с 2014 (план)
Тип      полумонокок
Длина      14,35 м
Размах крыла      16,10 м
Высота в хвосте      4,66 м
Скорость      от 220 до 408 км/ч
Дальность полёта      до 2200 км (max проект)
Вес пустого самолёта      2626 кг
Максимальная взлётная масса      4600 кг
Максимальный запас топлива      1656 кг
Максимальная полезная загрузка      1824 кг
Количество пассажиров      9 чел[9]
Экипаж      1-2 чел
Двигатели      2 х Pratt & Whitney PT6A-21
Тяга      2 x 400 кВт (536 л.с.)
Взлётная дистанция      420 м[10]
Посадочная дистанция      510 м
Расход топлива      не более 200 кг/ч
Винты      Avia AV 844 диаметром 2080 мм
 
Назад
Вверх