В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

Покупая импортную технику мы автоматически роем яму нашей авиапромышленности. Уже летаем только на импорте  авиакомпаниях, стыдно.
С политической точки зрения может это и имеет смысл в мирное время, но не дай Бог война, опять будет русфанер и шапкозакидательство. 😉
Видите ли, в современной ядерной войне мобилизация вряд ли понадобится. Налаживать промышленность на военный лад после обмена ядерными ударами в условиях, мало перспективных для нормальной будущей жизни, будет поздно. В таких условиях хорошо было бы осилить технологию производства деревянных колёс для тачек.
Гораздо важнее на момент начала иметь превосходство, это обеспечит более-менее благоприятный исход. А что бы начала войны не было, нужно поддерживать силы сдерживания на здоровенном уровне.
И где тут производство лёгких иностранных ВС на лицензионной основе?
 
В чём проблема-то. Летают немцы, французы и англичане на Боингах, а американцы на Аэробасах. Я уже не говорю о канадцах и бразильцев(они тоже самолёты делают). И никто не бесится. Давайте продавать Ил-96, 76, Ве-200, Ту-204 и Суперджет-100 😎
 
Давайте.
Но, будь достаточно заказов, и на них - ведь не выполним: с рабочими и ИТР - катАстрофа; комплектующие - из советского задела... Иными словами: уже сейчас надо бы заботиться о том, чтобы возможное понижение цен на нефть не обрушило бы всю страну и не пустило бы народ пО миру.
 
Продолжу.....


В 1981 году поступил на международное отделение факультета журналистики МГУ.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%E3%EE%E7%E8%ED,_%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9_%CE%EB%E5%E3%EE%E2%E8%F7



Ещё во время обучения в гимназии проявлял большой интерес к точным наукам и технике. В 1908 году поступил в Императорское Московское техническое училище (позднее МВТУ). В училище серьёзно увлёкся аэродинамикой. С 1909 года — член воздухоплавательного кружка. Участвовал в постройке планёра, на котором самостоятельно совершил первый полет (1910). В 1911 году успешная учёба и активная научная деятельность прервались, когда за участие в волнениях и распространение нелегальной литературы он был арестован и в административном порядке выслан из Москвы на родину под негласный надзор полиции. Только накануне Первой мировой войны ему удалось вернуться в училище, которое он с отличием окончил в 1918 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%EF%EE%EB%E5%E2,_%C0%ED%E4%F0%E5%E9_%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E5%E2%E8%F7


Строят и будут строить! Если им не мешать..... И на уровне запада а то и гораздо лучше! Просто люди работают и работают со знанием дела.
http://www.sp-aero.ru/index.php
http://www.hydroplane.ru/
 
Иными словами: уже сейчас надо бы заботиться о том, чтобы возможное понижение цен на нефть не обрушило бы всю страну и не пустило бы народ пО миру.
Ну да, действительно, в автоВАЗ только РФ вложила 2011-2012 году 50-60 млрд., а выход АвтоВАЗа на мировой уровень обещают к 2017-2018 году и то, на прицепе Рено/Ниссан.
Это ж сколько нужно вложить в авиационную промышленность, что б пошли ВС мирового уровня и к которому году это будет? Или как в анекдоте: на доклад - мы отстали от Японии, генсек спросил - на сколько? Ответ - навсегда?
Хотя во все времена копирование современной техники считалось одним из лёгких путей выхода на должный уровень, но с другой стороны Диамонды и Серши такие уж современные достижения?
 
Иными словами: уже сейчас надо бы заботиться о том, чтобы возможное понижение цен на нефть не обрушило бы всю страну и не пустило бы народ пО миру.
Ну да, действительно, в автоВАЗ только РФ вложила 2011-2012 году 50-60 млрд., а выход АвтоВАЗа на мировой уровень обещают к 2017-2018 году и то, на прицепе Рено/Ниссан.
Это ж сколько нужно вложить в авиационную промышленность, что б пошли ВС мирового уровня и к которому году это будет? Или как в анекдоте: на доклад - мы отстали от Японии, генсек спросил - на сколько? Ответ - навсегда?
Хотя во все времена копирование современной техники считалось одним из лёгких путей выхода на должный уровень, но с другой стороны Диамонды и Серши такие уж современные достижения?

Да ненужно вкладывать! Нужно дать людям возможность и условия нормально работать! Они сами разовьются, начнут конкурировать, совершенствовать свою продукцию!
Причём тут ВАЗ? Вы, как маленький, как будто ничего не понимаете..... Почитайте мои ссылки  если нетрудно....
А те кому работать и думать в лом- помрут и их нежалко... За воровство и шерлотанство-растрел, или оздоровительная вырубка леса ручным лобзиком в Сибири 🙂
 
Окончил МГУ им. Ломоносова(1994), специальность — «социология».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%ED%F2%F3%F0%EE%E2,_%C4%E5%ED%E8%F1_%C2%E0%EB...


В 1924 году во время обучения на путейском факультете Саратовского университета, в который он поступил, чтобы быть ближе к авиации; построил свой первый планёр, организовав местный Кружок любителей авиации. В том же году учебное заведение было закрыто, и Антонову пришлось искать новое место учебы.
В 1925 году поступил на машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института им. Калинина, который закончил в 1930 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%EE%ED%EE%E2,_%CE%EB%E5%E3_%CA%EE%ED%F1%F2...

Вот в чём разница.... По башке

Потому мужики наша надежда тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372244696

Только воспитание и поддержка детей и молодёжи. Опыт и память о прошлых победах.
Нынешние победы и СЛАВА САМАРЕ с их самолётами в доказательство!

Продолжу.....


В 1981 году поступил на международное отделение факультета журналистики МГУ.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%E3%EE%E7%E8%ED,_%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9_%CE%EB...



Ещё во время обучения в гимназии проявлял большой интерес к точным наукам и технике. В 1908 году поступил в Императорское Московское техническое училище (позднее МВТУ). В училище серьёзно увлёкся аэродинамикой. С 1909 года — член воздухоплавательного кружка. Участвовал в постройке планёра, на котором самостоятельно совершил первый полет (1910). В 1911 году успешная учёба и активная научная деятельность прервались, когда за участие в волнениях и распространение нелегальной литературы он был арестован и в административном порядке выслан из Москвы на родину под негласный надзор полиции. Только накануне Первой мировой войны ему удалось вернуться в училище, которое он с отличием окончил в 1918 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%EF%EE%EB%E5%E2,_%C0%ED%E4%F0%E5%E9_%CD%E8%EA...


Строят и будут строить! Если им не мешать..... И на уровне запада а то и гораздо лучше! Просто люди работают и работают со знанием дела.
http://www.sp-aero.ru/index.php
http://www.hydroplane.ru/      
 
XM Eger  понимаете  ли,  что  не  все  в   этом  мире  решается  деньгами  и  покупкой  того  или  иного  продукта.  Да,  наша  Страна  сильно  отстает  от  развитых  стран  , это  факт,  но  зачем  отставать  ещё  больше?    Нужно  планомерно  и  неуклонно  растить  новые  высокорентабельные  кадры,  пока  ещё  есть  заделы  из  прошлого,  нужно просто  любить    нашу  Авиацию,  помнить  нашу  историю  ,а  она  как  известно  повторяется с  завидной  периодичностью. 😉
 
нужно просто любить нашу Авиацию, помнить нашу историю, а она, как известно, повторяется с завидной периодичностью.

Я не думаю, что "просто любить авиацию" и просто "помнить нашу историю" решит проблему.

Я считаю, что нашу Авиацию нужно любить безгранично и так же безгранично и без оглядки нужно быть преданным ей.

А историю не просто помнить, а знать её наизусть, со всеми её взлётами и падениями, что бы своевременно и эффективно принимать корректирующие меры во благо её поступательного развития и процветания.
 
Меня интересуют методы неразрушающего контроля конструкций из  КМ которые использует Даймонд. Есть, что сказать публике по этому вопросу?

В свете подобных статей:
http://viam.ru/public/files/2011/2011-205813.pdf

http://viam.ru/public/files/2010/2010-205522.pdf

Или применение подобного у них:

http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natural/Pptvk/2012_4/Demchen.pdf
 
В чём проблема-то. Летают немцы, французы и англичане на Боингах, а американцы на Аэробасах. Я уже не говорю о канадцах и бразильцев(они тоже самолёты делают). И никто не бесится. Давайте продавать Ил-96, 76, Ве-200, Ту-204 и Суперджет-100 😎 

Думаю эти- Ту-204 и Суперджет-100 уже и нашим авиакомпаниям ненужны... К сожалению....
А вот эти-Ил-96, 76, Ве-200 очень конкурентноспособны!
Вы работаете слесарем сборщиком, или токарем на Ил или Бе? 🙂 А может мастером ОТК? 🙂
 
Или как в анекдоте: на доклад - мы отстали от Японии, генсек спросил - на сколько? Ответ - навсегда?
Я слышал этот анекдот в более смешном и страшном варианте: японец - нашему: я понял, что вы отстали от нас навсегда. И даже, если мы сейчас развернемся и побежим вам навстречу, вы все равно нас не догоните.   🙁
 
Уважаемый Lori, у Вас видимо слёзы счастья льються от премудрости такой.А как говаривал Д.И.Менделеев топить можно и ассигнациями в этом и есть весь супер технический прогресс узкоглазых джепов.P.S.Узкоглазых не в смысле анатомо- фенотипических признаков,а узости кругозора,не понимания последствий.Свою Фуку 1 они будут разбирать 40 лет.А этих Фук у них впереди очень много.
 
Я думаю что есть миф, который рьяно поддерживается продавцами вражеской техники и теми людьми которые ни когда не летали на отечественной. И при этом судят о ней так нехорошо.

Не знаю как с этим бороться.

Реально мне знакомый как то сказал, у нас на аэродроме стоит самолет Динамик за 120 тыс. евро и у него пузыри пошли от осмоса.
значит и самолет А-33 ещё хуже, т.к. он нашеми руками сделан и стоит всего 70 000 долларов .

Выводы просто фантастические.

Хотя мы уже давно применяем окись цинка в декоративном слое, чтобы всё хорошо было.
 
Ох уж эти басни про кулибиных, делающих супер-самолеты, которые, почему-то, никто не берет! Diamond - мировой лидер. А-33 - кустарный самолет. Просто по числу выпущенных машин, ничего о самолете не знаю.
Есть истории успеха - А22, Ла-8. И все.
Пора уяснить, что мир живет по законом рынка. Кому-то это может не нравиться, но это реальность. Динамики покупают за 150-160, а А33 не берут за 70. Надо не только произвести, а еще и продать. Нигде в мире государство не выпускает легкие самолеты. Самые массовые и успешные модели делают частники. Но для этого надо делать ставку на мировой рынок. Продавая ординарные самолеты на сверхузком рынке (Россия), успеха не добьешься. И лично я никаких предпосылок для резкого рывка в легком авиастроении не вижу совсем. Рынка компонентов нет, двигателей нет, потребителей мало, специалистов мало, издержки выше, чем у конкурентов. Государство? Да полноте - сколько можно надеяться на доброго дядю. Это слишком высококвалифицированная и маловыгодная руководству страны работа - создать авиационный кластер в этой нише. Они вон суперджет не могут толком поднять, а вы о малой авиации.
Лично я рад, что у нас хоть лицензионная сборка началась.
 
Самолеты берут, но мало.
Ссылаясь на таких людей как вы, которые судят по самолету по их количеству и не разу не летавших на них.

Вот как с вами бороться  SunF ?

Давайте на А-33 полеты я вам устрою, что ли ?
Или вот видео посмотрите ?

http://rutube.ru/tracks/2884318.html?v=da619696023a6ae436226c7cfe3a7bec
 
По поводу окиси цинка, это защиный слой, который кладется при формовке первым. Предотвращяет попадение ультрофиолета, и повышает твердость изделия.
Также можно использовать двуокесь титана (белинький порошок), но он хуже.

Перед смешеванием со смолой, надо окись цинка проклить, чтобы из него вышла вся вода и он хорошо смешается со смолой.

Наносить резиновым шпателем, и ждем отлипа, так чтобы ткань не продовила декоративный слой 😉

Технология 70-х годов Пренайского планерного завода.
 
Назад
Вверх