В суботу облетали новый самолет

Ещё несколько фоток как собирался стабилизатор и руль высоты.
 

Вложения

  • Izofd_054.jpg
    Izofd_054.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 150
  • Izofd_055.jpg
    Izofd_055.jpg
    128,5 КБ · Просмотры: 149
  • Izofd_060.jpg
    Izofd_060.jpg
    155,9 КБ · Просмотры: 139
Та Вы знаете какаето ета зима теплая 🙂
А Вы не пробывали сделать отопление от радиатора?
 
...а Ваш самолёт смотрится не маленьким... :exclamation
...Фото с Сайта "Аэроклуб Аэропракт"...
...Корсунь Шевченковский.

136.JPG


/me
 
тонкая - в смысле <4мм.    1-1.5-2мм... То чем у вас лобик крыла зашит, так же на стабилизаторе использовано.
 
тонкая - в смысле <4мм.    1-1.5-2мм... То чем у вас лобик крыла зашит, так же на стабилизаторе использовано. 
Я использовал фанеру 1мм. Покупал её очень давно.Слышал что сейчас можно в Харькове купить или где-то в России.У Вити Мента много фанеры.Позвони ему может продаст.
 
...а Ваш самолёт смотрится не маленьким... :exclamation
...Фото с Сайта "Аэроклуб Аэропракт"...
...Корсунь Шевченковский.

136.JPG


/me 
На этом фото самолёт летит без двери.Сняли чтобы можно было цветочки над Корсунем поразбрасывать.
 
Та Вы знаете какаето ета зима теплая 🙂
А Вы не пробывали сделать отопление от радиатора?
Рассматривал и такой вариант но нет под капотом места для патрубков отвода теплого воздуха от основного радиатора.
 
Та Вы знаете какаето ета зима теплая 🙂
А Вы не пробывали сделать отопление от радиатора?
Рассматривал и такой вариант но нет под капотом места для патрубков отвода теплого воздуха от основного радиатора. 

Не надо отводить тёплый воздух от радиатора... Это Вы на А-22 насмотрелись... 🙂 😉
Надо поставить в салон автомобильную печку с вентилятором и провести "тосольные" шланги. И усё... 🙂
 
Для  u154.

Привет, Саша! Вообще то прогресс разбаловал. На По-2 летали в любой мороз, главное движок разогреть и запустить. 
Может есть еще фотки, помести.
 
Для  u154.

Привет, Саша! Вообще то прогресс разбаловал. На По-2 летали в любой мороз, главное движок разогреть и запустить. 
Может есть еще фотки, помести.
Привет Володя!Вчера закончили сезон.Разобрали самолёт и перевезли в помещение.За зиму планируем кое-что переделать и модернизировать.Нужно хорошо подготовиться к следующему лётному сезону.
 
Радиатор от Таврии вполне нормально охлаждает, даже при температуре выше 35 градусов Цельсия.
Если коротко - самолет и двигатель очень удачные. Особенно двигатель. Работает как часы.
Если учесть, что был куплен на разборке за 300 долларов.
Доброго времени суток 😉
Не возникало ли желания установить датчик измерения температуры масла?Знаете ли какая температура у вас?
До 100 гр.?100гр.?Более 100гр.?На сколько более? 😉
Особенно интересно при наружной температуре +25 и более.
С уважением :~)
 
Назад
Вверх