Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за добрые слова!В этом месяце планируем закрытие сезона.Класный пепелац!Браво!Удачных полетов!
А тонкая фанера это сколько в милиметрах?А где покупали тонкую фанеру и почем?
Зимой холодно а у нас ещё печки нет в самолёте.Так что может и не будем.А зимой летать не будите?
Я использовал фанеру 1мм. Покупал её очень давно.Слышал что сейчас можно в Харькове купить или где-то в России.У Вити Мента много фанеры.Позвони ему может продаст.тонкая - в смысле <4мм. 1-1.5-2мм... То чем у вас лобик крыла зашит, так же на стабилизаторе использовано.
На этом фото самолёт летит без двери.Сняли чтобы можно было цветочки над Корсунем поразбрасывать....а Ваш самолёт смотрится не маленьким... :exclamation
...Фото с Сайта "Аэроклуб Аэропракт"...
...Корсунь Шевченковский.
/me
Рассматривал и такой вариант но нет под капотом места для патрубков отвода теплого воздуха от основного радиатора.Та Вы знаете какаето ета зима теплая 🙂
А Вы не пробывали сделать отопление от радиатора?
Рассматривал и такой вариант но нет под капотом места для патрубков отвода теплого воздуха от основного радиатора.Та Вы знаете какаето ета зима теплая 🙂
А Вы не пробывали сделать отопление от радиатора?
Привет Володя!Вчера закончили сезон.Разобрали самолёт и перевезли в помещение.За зиму планируем кое-что переделать и модернизировать.Нужно хорошо подготовиться к следующему лётному сезону.Для u154.
Привет, Саша! Вообще то прогресс разбаловал. На По-2 летали в любой мороз, главное движок разогреть и запустить.
Может есть еще фотки, помести.
Доброго времени суток 😉Радиатор от Таврии вполне нормально охлаждает, даже при температуре выше 35 градусов Цельсия.
Если коротко - самолет и двигатель очень удачные. Особенно двигатель. Работает как часы.
Если учесть, что был куплен на разборке за 300 долларов.