Самолёт гоняют очень интенсивно, практически каждый день в жару и помногу,  уже налетал часов 80, нареканий на температуру двигателя, редуктор, карбюраторы нет. Да и по конструкции тоже. колеса мопедные выдержат наверно не один сезон  - но если садится на грунт. На бетон и асфальт не знаю. Единственно, один раз двигатель работал не очень, но причину выяснили быстро - некачественный бензин купили. По винту чувствуется что не вся мощность реализовывается, желательно бы немного увеличить ширину лопасти. Да и теоретически  винт расчитывался под меньшую мощность. По зажиганию, от трамблёра лучше отказатся, Саша поставил блок от Волги инжекторной, так как стоит только датчик положения коленвала  а другие датчики отсутствуют, то блок расчитывает угол в аварийном режиме. Если кому интересно то сегодня буду на полётах ещё поснимаю могу выложить фото.
С уважением Александр.