В суботу облетали новый самолет

Коллеги, кому интересно, в понедельник выложу фото постройки Сорвея, у Саши Прощенко пока нет интернета так выложу я.   Сейчас обнаружил у себя фото собранного фюзеляжа. Саша варил его на работе. Этап подгонки капота.
 

Вложения

  • IMG_0150_002.jpg
    IMG_0150_002.jpg
    86 КБ · Просмотры: 202
Начиналась постройка самолёта, эскизов и проработки чертежа. Сохранилась лиш боковая проекция.
 

Вложения

  • pict_002Z.JPG
    pict_002Z.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 209
Затем был куплен двигатель от Субару выпуска 1992 года выпуска.
 

Вложения

  • fotki_153Z.JPG
    fotki_153Z.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 165
Обём двигателя 2 литра, ранее здесь был спор, доказывали что двигатель 1, 8. Для сомневающихся выкладываю фото. 
 

Вложения

  • fotki_160Z.JPG
    fotki_160Z.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 154
Поставили новый ремень ГРМ и установили генератор от мотоцикла Днепр. Предварительно обточив крышки,  и изготовив узлы крепления и шкив.
 

Вложения

  • folo_001ZZ.JPG
    folo_001ZZ.JPG
    120 КБ · Просмотры: 137
Это не трещина, а разёмное соединение. Просто от времени окислилось и выглядит как трещина.
 
Генератор установленный на двигатель.
 

Вложения

  • pict_158ZZZZ.JPG
    pict_158ZZZZ.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 154
Старый всасывающтий коллектор был снят и изготовленны два новых под два карбюратора Микуни от авиационного двигателя Робин.
 
Генератор от МТ уже скис, не выдержал тяжелых условий эксплуатации.
Поменяли на какой то японский генератор. Работает ,как зверь.
Все японское самое лучшее. 😉
 
Затем установили редуктор, его спроектировал и изготовил редукторный маньяк - наш товарищ Александр. большой любитель Пайперов, будущий Пайперовод.
 

Вложения

  • pict_046ZZZZZZZ.JPG
    pict_046ZZZZZZZ.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 176
Конструктор редуктора.
 

Вложения

  • print2009__38_ZZZZZZZZZ.JPG
    print2009__38_ZZZZZZZZZ.JPG
    112 КБ · Просмотры: 177
Топливо подаётся электрическим насосом, для надёжной подачи топлива он расположен в баке в специальной колбе.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_294ZZZZZZZ.JPG
    Izobrazhenie_294ZZZZZZZ.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 150
Выхлопная труба и коллетора, взяты от автомобиля Мерседес. Радиатор от Таврии. Летали в 35 градусов жары, заброса температуры небыло. Это проверили ещё на первом самолёте с клёпаным дюралевым крылом.  С двигателем Субару ЕА 81. Конструктор Щербина Женя.
 
   Контролер упрвления зажиганием, применили от карбюраторной Волги. Именно этот блок, с такой маркировкой подходит для этого варианта. Мы посчитали что  блок и две катушки зажигания,  будут надёжнее и точнее, чем трамблёр с его разносчиком и центробежным регулятором опережения.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_201ZZZZZZZ.JPG
    Izobrazhenie_201ZZZZZZZ.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 135
И теперь самое главное, как правильно выставить датчик положения коленвала относительно зубчатки. Выставить верхнюю мёртвую точку в первом цилиндре и отсчитать от синхронизирующего выреза двадцатьзубев и на 20 установить датчик .
 

Вложения

  • Izobrazhenie_206zzzzzz.JPG
    Izobrazhenie_206zzzzzz.JPG
    174,7 КБ · Просмотры: 139
Из всех датчиков что используются в блоке, оставили датчик положния коленвала и датчик охлаждающей жидкости.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_131_2.JPG
    Izobrazhenie_131_2.JPG
    168 КБ · Просмотры: 127
Из всех датчиков что используются в блоке, оставили датчик положния коленвала и датчик охлаждающей жидкости. 
Я конечно извиняюсь дико, но с остальными датчиками в программе работают функция абогатителя и приемистости, и движок с ними работает совсем по другому. Отсутствие датчиков мощности не прибавляет, если только у вас там не спец прошивка какая нибудь вбита в контроллер
 
Наиль...там же карбюраторы мотоциклетные....Кстати их на такой объём хватает?... диффузоры на сколько?...не беднит?... свечи какого цвета?...и сколько расход.
 
Самолет налетал более 100 часов, не  беднит и свечи нормального цвета.
Скороподъемность вдвоем 5-6 м/с. Крейсер на 4000 об/м 140 км/ч
Движок ведет себя нормально. Были сомнения в редукторе, но развеялись, когда увидел комплект запасных шестерен. Выполнены и закалены правильно ,сомнения отпали.
Радиатор от Таврии вполне нормально охлаждает, даже при температуре выше 35 градусов Цельсия.
Если коротко - самолет и двигатель очень удачные. Особенно двигатель. Работает как часы.
Если учесть, что был куплен на разборке за 300 долларов.
 
Назад
Вверх