Вакуумный дирижабль

Даже идиот может понять, что несущим газом в воздухоплавании может быть ТОЛЬКО ...

Нарицательное значение слова ... ?

Понятно что идиоту главная радость кричать о том что микрокалькулятор и микросхема совсем не микронного размера ...

Это вам к Фрейду хоть я этого говнюка, фрейда впринципе брезгую ...
 

Вложения

  • 51_047.jpg
    51_047.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 358
За идиота готов принести извинения. А состояние теории воздухоплавания (да и практики тоже) Вас, похоже не беспокоит. Да и кому оно нужно в России. Даже факультет воздухоплавания открыт в авто-дорожном институте! Похоже и здесь на форуме нам не о чем разговаривать.
 
В предыдущей ветке, уже было показано, что в условиях заданных ТС, при современных авиаматериалах, ВД-невозможен. ...

А теперь возьмите в руку пивную банку ... лучше литровую ... и подумайте снова ...
 
В предыдущей ветке, уже было показано, что в условиях заданных ТС, при современных авиаматериалах, ВД-невозможен. ...

А теперь возьмите в руку пивную банку ... лучше литровую ... и подумайте снова ...
[smiley=happy.gif] ...и?! Пивная банка "[highlight]силой мысли[/highlight]" - полетит к потолку(в космос, если потолок не удержит!)???!!! [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
В предыдущей ветке, уже было показано, что в условиях заданных ТС, при современных авиаматериалах, ВД-невозможен. ...

А теперь возьмите в руку пивную банку ... лучше литровую ... и подумайте снова ...
  ...и?! Пивная банка "[highlight]силой мысли[/highlight]" - полетит к потолку(в космос, если потолок не удержит!)? 

А теперь представь что летишь в ...

 
 

Вложения

  • de_001.jpg
    de_001.jpg
    192,3 КБ · Просмотры: 320
Пожалуйста, конкретизируйте свои фантазии, тогда будет о чём поговорить (лучше вежливо). Пока это далеко от представленного мною решения.
 
Считаю, что тема вакуумных блимпов обсуждается исключительно во вред. Чтобы убить время и отвлечь от стоящих проектов. Например управляемого реостата Циолковского
 

Вложения

  • 88980.jpg
    88980.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 362
.



На свете есть столь серьезные вещи, что говорить о них можно только шутя.

Нильс Бор






Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" (н, а.), Только толку в Сочи - сколько?
 
Считаю, что тема вакуумных блимпов обсуждается исключительно во вред. Чтобы убить время и отвлечь от стоящих проектов. Например управляемого реостата Циолковского
Даже если плевать в собеседников, и то будет меньше вреда, чем заткнутые рты или на истребление война. Пока.

Надувн. Отсек..PNG
 
...для того, чтобы подняться на [highlight]эту[/highlight] высоту, - ему нужно стартовать от исходной, в расчётах она обычно принимается как уровень моря - "0"(поверхность Земли)
Поправка(!):

[highlight]Это[/highlight] вы воспринимаете как за "на разрыв" - а значит, исходные данные не верны, потому как ваши стерженьки будут испытывать нагрузку "на излом" в местах между мередианно-параллельными пересечениями, в вами предложенной системе расположений. Из этого следует, что сечение как минимум должно быть удвоенно(!) - а это утяжеление соответственно, массы конструкции, примерно в 2,9 раз(либо необходимо профилировать стержни подобным образом

104_original.jpg


а лучше так

136999335_w640_h640_alyuminievyj-konstruktsionnyj-profil.jpg


этим можно как-то поправить положение).

...и ещё, если идти вашим путём "[highlight]расчётов[/highlight]", то на сжатие будет "[highlight]достаточно алюминиевого сплава[/highlight]" :🙂 по модулю упругости 😉
Прочность боропластиков при сжатии на 20—30% выше,чем при растяжении, что обусловлено различным поведением дефектов наповерхности волокна под действием сжимающих и растягивающих нагрузок.Ячеистая структура борного волокна обеспечивает высокую прочность боропластиков при сдвиге и срезе.
 
Даже если плевать в собеседников, и то будет меньше вреда, чем заткнутые рты или на истребление война. Пока.
Последнее сообщение самое сильное, россияне, как обычно, все такие важные, пафосные и считают себе умнее собеседника...Отсюда и берутся програмы а-ля Киев за три дня..... Интересная тема использование вакума, ведь по вакту не важен несущий газ, дело все в дельте между плотностью газа снаружи и внутри в оболочке, а при вакуме 0.9 она уже есть и вакум выполняет уже роль несущего газа.
К сожалениею я не учил сопрамат в Униерситете, я радиофизик-эллектронщик, но есть возможность по времени, финансам и желание строить дирижабли массово как аомерческий проект.
100% водород не подходит, гелий дороговат, осталось и тепло или вот нашел вакумный вариант.
 
Я уже Вам объяснял, что я НИКОГДА не собирался строить модель вакуумного аэростата любых размеров, тем более "хошабы летающщу". Я не фанат воздухоплавания и считаю, что на стадии полемики о возможности существования и создания аппаратов такого типа достаточно виртуальной модели любых размеров. При этом можно определить размеры каркаса, при которых будет обеспечиваться минимальная или заданная летучесть (грузоподъёмность). Строить или нет модель с полученными параметрами - дело конструктора или самого заказчика, потому что это не моделька-игрушка. Нужны будут не тысячи пенсионера и его ручной труд. а миллионы от спонсора и не автогаражная мастерская. Да и "наглядно продемонстрировать" Вам модель я и не собирался. Так что придётся "валять" дальше без Вас.
Вы все правильно говорите, я когдато хотел построить модель парусного катамарана 1:20, а потом понял что катамаран длиной в 1 метр, даже кошке моей он нафиг не надо и стал строить стразу полноразмернй, на котором успешно отходил 3 года по морям-океанам....

Итак изучаю тему и потом начнем пробовать строить полноразмерные аэростаты, возможно и вакумные....
К подьемной силе реально надо добавить не только моторы и их влияние , но и даже форму самого аэростата "колбасы" с жеским профием - имеющим подьемную силу, причем до 60% всего аэростата.

1730841355180.png
 
Внутри жёсткой оболочки размещаем несколько мягких воздухопроницаемых "мешков"-газгольдеров. Открываем клапана в оболочке и надуваем газгольдеры вытесняя воздух из оболочки. Закрываем клапаны в оболочке и откачиваем воздух из газгольдеров. Все. Главное следить за давлением за бортом и внутри оболочки, чтобы их разность не превышала некоего предела за которым наружное давление раздавит оболочку. С ростом высоты давление окружающей среды будет падать, будет падать разность давлений, аэростатическая/архимедова сила, и нагрузка на оболочку, те можно откачивать воздух из газгольдеров дальше увеличивая высоту. Воздух в оболочке и/или газгольдерах можно дополнительно греть.. впуская/выпуская и/или Грея/охлаждая воздух в оболочке/газгольдерах можно управлять высотой и ориентацией аппарата.
Имху
 
а схема вакуумного дирижабля без каркаса и жёсткой оболочки рассматривалась?
Имеется в виду двойная надувная стенка сферы.
Возьмём гибкую сферу и надуем гелием, получим обычный воздушный шар, теперь создадим внутри него полость из гибкой оболочки связанной гибкими же нитями работающими на растяжение с внешней оболочкой, создадим внутри неё вакуум, устойчивость такой двойной оболочки к внешнему давлению будет зависеть от соотношения размеров внутренней и внешней оболочки и давления между оболочками. Это очевидно если рассматривать постепенное увеличение размера внутренней оболочки от нуля до размера при котором будет обеспечена устойчивость. Вот как это посчитать или смоделировать, я не совсем понимаю.
 
я в голове "катал" мысль в вакуумном дерижбанделе) Единственно что пришло в голову, это сегментная конструкция наполненная водородом или гелием, при подъеме и уменьшении атмосферного давления , гах бы перекачивался в баллоны высокого давления. Впрочем наука сейчас совершает просто изумительные прорывы, а недавний взлом "правила Бредта" обещает что совсем скоро появятся материала из которых вполне возможна создание вакуумного дерижабля
 
Короче, поскольку я не совсем понимаю как это дело просчитывать, я побеседовал с чатжпт, и у меня появилась некая уверенность что конструкция с двойной надувной стенкой возможна, я понятия не имею насколько сам ИИ понимет чего я от него хочу, но при условии наружной сферы диаметром 200 метров из дакрона, внутренней сферы диаметром 150, наличии по одной связи на квадратный метр в виде углеволокна диаметром 9 мм, эт примерно 100 тысяч штук, и давлении гелия между оболочками 2 атмосферы и давлении внутри внутренней оболочки 0.01 атмосферы, получается конструкция массой тонн 500, с подъёмной силой в 5000 тонн....
 
Назад
Вверх