Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

И я не знаю, откуда это было взято. По данным FAR PART103 она составляет примерно 44,5 км/ч.
Это для 115кг, кмк. Так там и максимальная 105км/ч.
Ну по РФ, я надеюсь, эта FAR PART103 не действует и можно смело 55км/ч?
Есть какой-то официальный список авиационных двигателей?
Насколько сложно включить в него свой агрегат?
 
Ну по РФ, я надеюсь, эта FAR PART103 не действует и можно смело 55км/ч?
Есть какой-то официальный список авиационных двигателей?
Насколько сложно включить в него свой агрегат?
Скорей всего в нем что нибудь типа м-14..
И уж никак не Рмз-500 или симонини...

И свой агрегат туда включить нельзя а то все бы уже навключали
 
1. Нижняя часть фюзеляжа испытывает нагрузку на сжатие.
Если я сделаю её из сендвича без стрингеров и лонжеронов то она выдержит все нагрузки в полете?
2. Не знаком с термином "умничать".
Мне нужно понять какой толщины арматуру брать для стрингеров\лонжеронов фюзеляжа.
Посмотрите чумака у него на видео есть и расчеты и примеры. Сэндвич даст стеклу устойчивость, чтобы продемонстрировать свою прочность на сжатие. сколько помню там хватало на самолет втрое 100 mm2 дюралевого уголка с неполной загрузкой, т.к. эквивалент 300 мм ширины сэндвича с 2 мя слоями стекла в сэндвиче 200 г/м2, т.е. грубо говоря вес сэндвича около 1.2-1,3 кг/м2 и полоски 0.3 метра шириной хватает для восприятия нагрузок
 
а PIK-26 не вставляет?
Хотел сказать спасибо за наводку - на самом деле довольно интересный проект.
На этом видео автор не зря поставил букву E после PIK-26 на борту - он строит не в точности по чертежам:
как минимум использует сильно увеличенное сечение в задних шпангоутах (может это бальза?).
Кстати в оригинале PIK-26 подразумевается использование дерева Абачи - я так понял его меньше ведёт из-за влажности.
На мой взгляд обсуждение PIK-26 вообще заслуживает отдельной ветки.
 
мне тоже оч нравится РIК 26. Фюзеляж из плоскостей, можно самому сделать с нужными свойствами, получится и прочнее и легче
 
Хорошо, а что скажут уважаемые специалисты про полиизоцианурат (pir)вместо Пеноплекса?
 
Я сам не очень разбираюсь в материалах.
Тут заполнение выглядит как ППУ (пенополиуретан).
А нервюры - наверное, ЭППС (экструдированный пенополистирол).
И да, PIK-26 похоже делают в двух вариантах: с обшивкой фанерой и с обшивкой сэндвичем.

1721468951605.jpeg
 

утверждают что движок на 25 кобыл...

Тут слово UAV недвусмысленно говорит о надёжности.
Operating life 100 часов - тоже такое себе.
А цена такая, что вроде как более надежный РМЗ-250 и иже с ним выглядит привлекательней.
 
утверждают что движок на 25 кобыл...
Попробуйте-ка к нему редуктор приладить! В пилотируемой авиации, такие жужжалки с 6-ю тыс.об., без редуктора малоприменимы.
Вот к РМЗ-250, редуктор без проблем приделывается.
 
Сложилось впечатление, что самый твёрдый из них, тип45, без разрушения гнётся на меньший радиус и по двум осям. Но видел пример когда самодельщики для выкладывания по двойной кривизне, делают надрезы через каждые несколько мм ножом крест-накрест. То что получаются пустоты - не страшно, это же заполнитель, он априори воздушный. То что нет тонкой толщины не страшно, всё равно нужны плиты 5-10мм в основном, иногда и тоньше, а их можно проволкой нарезать, поверхность дополнительно упрочнится от спекания.
для получения кривизны нарезаем крест на крест, гармошкой, подрезаем где надо. Надрезы заполняются "кашей" из ЭД+древесная пыль. Это по сути армирование, очень прочное.
 
Тут слово UAV недвусмысленно говорит о надёжности.
Operating life 100 часов - тоже такое себе.
А цена такая, что вроде как более надежный РМЗ-250 и иже с ним выглядит привлекательней.
WhatsApp/Wechat: + 8618863007261 ватсап производителей, можно напрямую все узнать.
 
Крыло сдвинуть назад, даже для ламинарного профиля оно выдвинуто слишком далеко вперед,;шасси неубирающиеся, или убирающиеся поперек, так как их вынос так же влияет на центровку. Зачем я все это пишу?...
И насколько назад его надо сдвинуть? (сколько % от САХ должно быть в ЦТ)
 
Назад
Вверх