Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да меня тоже напрягло это....нашел самолет в википедии, собран из люминевых труб , соединения винтовые и заклепками, так что вполне можно пенопласта в трубы напихать, ну и пару кусков в карманы положить.Airdrome aeroplanes "Dream Classic". Пеноплекса в нём нет совсем! Вот проблема!🤓
Прародитель его! - grade eindeckerнашел самолет в википедии
Хотел сказать спасибо за совет - прога и впрямь полезная.Вы очень любознательный и дотошный человек.
Возможно вы знаете о этом ресурсе, если нет, то там можно найти много ответов при должном упорстве, и оно у вас вроде есть.
Перейти вниз страницы и кликнуть " OpenVSP Ground School", или перейти по ссылке от сюда, это руководства в видеоформате на Ютуб.
KP 460 вместо обещанных 20 выдаёт только 16,5 при 4000 оборотах в минуту. То есть, недодаёт 3.5 лошади. Думаю, что у 500-го схожие характеристики с такими же недостающими 3,5 л.с. То есть, вместо 22 выдаст только 18,5.Поклацал калькулятор и обнаружил лапшу на ушах 😆
22 л.с. при 3600 об/мин - это ~ 42,9 N•m
При рабочем объёме 460 кубиков, получается удельный литровый крутящий момент~ 93,3 N•m/л на оборотах максимальной мощности, что является абсолютно сказочным показателем для надёжного "промышленного" моторчика.
Зато максимальный крутящий момент указан всего 31 N•m при 2600...2900 об/мин, что на ~28% меньше крутящего момента на максимальной мощности. Сказки какие-то 🙂
Если указанный производителем максимальный крутящий момент каким-то чудом "протянуть" до 3600 об/мин, то мощность будет ~15,9 л.с., что более реально. То есть, ~34,5 л.с./л., как у двухцилиндрового собрата.
У двухцилиндрового лифана тоже есть завышение крутящего момента в "неправильную" сторону, но совсем чуть-чуть, и характеристики более правдоподобные - всего 68 N•m/л на оборотах максимальной мощности.