- Откуда
- Магнитогорск
Удерживаются-то они её сопротивляемостью к сжатию в основном.Глупости не пишите. Вся его работа -- на удержание дистанции стенок -- на устойчивость.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Удерживаются-то они её сопротивляемостью к сжатию в основном.Глупости не пишите. Вся его работа -- на удержание дистанции стенок -- на устойчивость.
Я не о ЦД, а о прочности хвостового оперения говорю.И от скорости, и от площади, но Вам-то это зачем, если ЦД НЕ меняется?
Ой ли?Удерживаются-то они её сопротивляемостью к сжатию в основном.
Да, в последние десятилетия, когда торговцы руководят и авиа и судостроением, профанация коснулась всего и приняла агрессивный характер.А пищевая нержавейка так же как и медицинская нержавейка тоже имеет место быть.
Медицинская не должна быть подвержена мелким царапинам, где остаются несмываемые бактерии.
Пищевая не должна содержать свинца и прочей нечисти.
При распрямлении кривого сэндвича поверхность, которая ближе к центру радиуса кривизны, будет растягиваться, а та, которая дальше - сжиматься.Ой ли?
А если сендвич изначально представляет собой стенку цилиндрической формы ("поверхности"), которую пытаются распрямить (превратить в плоскую)?
Как же с Вами тяжело.Я не о ЦД, а о прочности хвостового оперения говорю.
Чем больше скорость, тем больше момент, соответственно и нагрузка на заднюю часть фюзеляжа.
Её же по этому моменту и надо рассчитывать, нет?
А первая, хоть устойчивость терять НЕ будет, зато пытаться оторваться от пенопласта будет ещё более явно.Последняя будет стремиться потерять устойчивость вдавливая пену или отрываясь от неё.
По ГОСТам не подскажу - у меня gost.ru не открывается.В каком ГОСТе определена "медицинская" и ли "пищевая" нержавейка?
Настолько различаются характеристики что не хватило запаса прочности?по замене пластинчатых узлов из 08Х13 на 12Х18Н9Т, ибо из-за подмены материала поставщиками, произошла катастрофа (лопнула пластина важнейшего узла крыла)
А у каких материалов аналогичной плотности они выше?Продукция "Пеноплекс"- это ЭППС, с низкими мех характеристиками
ПС - это разве марка?Но производится и ЭППС марки ПС, с гораздо более высокими характеристиками и плохой однородностью. Его сложно купить сейчас.
Ну если использовать в качестве фюзеляжа фермы от подъёмного крана, то да, наверное, не сложится.фюзеляж надо ОЧЕНЬ "постараться сделать так", чтобы он от нагрузки на оперение сложился.
Есть такое, ну и что?А первая, хоть устойчивость терять НЕ будет, зато пытаться оторваться от пенопласта будет ещё более явно.
Это значит, что . . . либо:это значит, что к выбору конструкции фюзеляжа надо тоже подходить с расчётами.
Пост 1893, Вы его сами "плюсанули", и я поддерживаю. А ещё, . . . какая смола, а как Вы ЛИЧНО выдерживаете технологию/и . . . и пр., и пр.Тут осталось ответить на вопрос, что лучше:
тонкий, но более цепкий ЭППС или менее цепкий ППС, который однако позволяет создать большую толщину при том же весе, что даст большую устойчивость просто за счёт большей толщины?
1. Нижняя часть фюзеляжа испытывает нагрузку на сжатие.Это значит, что . . . либо:
1. Чуйки в сопромате меньше, чем ничего. Пост 1852. В каком месте от нагрузки на оперение фюзеляж сложится?
2. Вы пытаетесь поумничать, что при Вашем "багаже" вызывает не смех уже, а -- уныние/жалость.
Поэтому и . . . сэндвич, стрингеры, лонжероны, рёбра жесткости . . .Но как рассчитать фактическую устойчивость такой поверхности - мне пока неведомо...
Из-за усталости. Разные легирующие элементы обуславливают и разную усталостную прочность, и свариваемость, и изменения кристалической структуры в зоне шва. Сварится любая из доступных, а сколько проживёт после этого? Можно сказать только зная марку материала. В авиации, даже направление проката в детали, часто имеет значение.Настолько различаются характеристики что не хватило запаса прочности?
Из-за усталости лопнула или по пределу прочности?
Совершенно верно, значит "полистирольный", а вот цифры после ПС, бывают разные и обозначают совершенно разные по структуре и плотности материалы.Всегда думал, что это всего лишь аббревиатура (полистирол).
Сорри, ошибся на порядок.Где Вы 500 см2 пенопласта набрали?
Не понял, что значит сосредоточить массу в 1-й точке?Как Вы добились такого успеха, -- сосредоточить всю массу в 1-й точке.
Да, крыло должно выдерживать 2 тонны общей перегруженной нагрузки, которые включают и его собственный перегруженный вес в 300 кг.А крыло, которое тяжелее фюзеляжа, но именно оно это всё должно вывезти . . .???
Не уверен что понимаю о каких 300кгс идёт речь. Это перегруженный вес крыла?300 кгс нагрузки Вы считаете туда-же?
Это безусловно должно обеспечиваться.А кроме фактической устойчивости есть понятие эксплуатационной прочности и местных нагрузок.
Я рассматриваю конкретные силы, действующие на те или иные массы.Вы "теорию" фюзеляжа задали, а вопрос себе задали, как Вы туда забираться собираетесь?
Обрез любого проёма тоже укреплять придётся.
Спасибо. Сверюсь с изложенными там формулами.РДК СЛА скачайте.
А эти РДК СЛА - они вообще действующие?РДК СЛА скачайте.
Складывание в крыло под фюзеляж.
Пришлось увеличить максимальную высоту фюзеляжа.
Иначе пациент упирается головой в фонарь или сидит прямо на колёсах.
Да, первые 2-3 нервюры будут особенные...
Колёса должны полностью скрываться в зализах, который не изображены.
Думаю: переднему колесу обязательно поворачиваться или можно справиться раздельными тормозами на задних?
Посмотреть вложение 557545
Посмотреть вложение 557547
Посмотреть вложение 557548
Посмотреть вложение 557549
Посмотреть вложение 557550
Стр. 34Контекст про 55 км/ч приведите.
Это для 115кг, кмк. Так там и максимальная 105км/ч.По данным FAR PART103 она составляет примерно 44,5 км/ч
Именно это и есть идея автора.Это для 115кг, кмк. Так там и максимальная 105км/ч.