Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Ну что, нормальную "соломинку" для себя смастерили. А кому -то она тут и бревном может показаться
Это донное сопротивление на рампе сказывается..... и немного три тонны перегруза сверх его РЛЭ... ;Dа второй - утюг!
и три тонны перегруза...
Валера могу предсказать следующий шаг. Тебе потребуется разделить флапероны на элероны и закрылки. Иначе даже на первом положении машина становиться сверхчувствительная по кренам.
А ....а.....чем тебе не нравится доска ??? Если имеешь ввиду пустую дырку === то это рамка для фото любимой женщины .........Юрия Михайловича Кабанова на вас не было при получении СЛГ - вот бы он над такой доской "поизгалялся" от души [smiley=2vrolijk_08.gif]
Валера , Большое спасибо за совет , использую…разницы в установке флаперонов я не заметил , больше сказывался угол установки ( или вектор тяги ) двигателя . У нас есть регулировка как по вертикали , так и по горизонтали ................
да, изменения нужны , но спешить не буду , сперва облетаю как в чертежах , остальное думаю вносить в процессе…ВОЛОДЯ , сегодня ездил на аэродром хорошенько посмотрел ............... со штатными кронштейнами крепления предкрылка ..фокус.. не проходит . ............. Нужно ..изобретать.. что-то новое ......
ПРИВЕТ ВОЛОДЯ ........... Проанализировав всю информацию по предкрылкам , остановился на варианте САВАНАШ ............. с генераторами вихрей ........................да, изменения нужны , но спешить не буду , сперва облетаю как в чертежах , остальное думаю вносить в процессе…
Согласен , мне все же интересны изменения , если прижать заднюю кромку или весь предкрылок ...На мой взгляд === это самый безболезненный вариант с нашим крылом ...
И ещё раз рекомендуюподумать какразделить приводазакрылков и элероны.