Интересное предложение ............ ждем результатов .....................Естьмысль поэксперементироватьна родном крыле с современной минигидравликой.
Интересное предложение ............ ждем результатов .....................Естьмысль поэксперементироватьна родном крыле с современной минигидравликой.
РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО ............... ГЛАВНОЕ МЕХАНИЗМ УБОРКИ === ВЫПУСКА ..............Был бы только результат с измененным положеннием предкрылка ?
ВОЛОДЯ , а у тебя СКАЙП есть ??? Тогда можно пересылать фотки и увеличивать для просмотра ....Прижимать предкрылок можно механический ,
КАКОЕ ТОЧНО ИМЯ И МЕСТО ...........ВАЛЕРА , ПРИВЕТ ...! НЕ МОГУ ТЕБЯ НАЙТИ В СКАЙПЕ, МОЙ СКАЙП НА РУССКОМ ИМЯ НАБЕРИ
Валера скайпа нет , есть почта GLWG@yandex.ruможно пересылать фотки и увеличивать для просмотра
Ну вот , прямо бальзам на душу ...... что не я один ..тупой.. в компе ( ШУТКА )Валера скайпа нет , есть почта GLWG@yandex.ru
Спасибо с удовольствиемБудем общатся ....
Сегодня готовилкрепежную у становку , для удобной переборки двигателя , чтобы блок крутился во всех плоскостях ...
Валера,привет!ОЧЕРЕДНОЙВПУСКНОЙКОЛЛЕКТОРПОЧТИГОТОВ ====
ОСТАЛОСЬСДЕЛАТЬВТУЛКИУСТАНОВКИФОРСУНОКИУПОРТРОСИКАУПРАВЛЕНИЯДР. ЗАСЛОНКОЙ
ПРИВЕТ СЕРГЕЙ ... Наш главный мастер ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ ( не путать с ЛАПШИНЫМ ) после рыбалкиВалера,привет!
Если не трудно,дай побольше снимков коллектора.Всё время раздражал своими размерами и весом фирменный "балдерис",может решусь сделать как ты.
С уважением Сергей.
Валера , двигатель уже приобрел , субару 2.0 , теперь нужен редуктор , но не знаю с каким передаточным будет лучше ? поэтому заказывать не тороплюсь , да и нужно мотор сперва опробовать в работе.
Двигатель: субаро форестер , два распред. вала , 130л.с
Да , ваш стабилизатор мне нравится , буду делать подобный …По стабилизатору ===
Привет ВОЛОДЯ ..... Не считай это обязательным к выполнению ..... наши опыты с винтом показали : при 3х лопастном винте диам.1.75 угол установки значительно больше чем на РОТАКСЕ 100лс , хотя наш винт крутится быстрее ......... установка угла из расчета 5250об.м на взлетном на ..привязи.. при этом наблюдалась винтовая вибрация при скорости менее 80кмч и углах атаки более 20* . То-есть происходил срыв потока на лопастях при значительной косой обдувке .Двигатель: субаро форестер , два распред. вала , 130л.с
С винтом окончательно не разобрался , нужно еще литературу по прочитать , носклоняюсь к двум лопастям
Как можно с этим не считаться , Спасибо , обязательно учту эти обстоятельства , теория вещ хорошая но практика неоспорима., поэтому у меня к вам будет еще много вопросов , в данный момент просто не могу все охватить сразу , но потихонечку доберусь , и до винта и , до стабилизатора , и к двигателю ...Не считай это обязательным