"Вектор" - полёты без лицензии

Thread moderators: ExtreМale
Мне как раз известно, что большая часть рукастых мужиков у нас в стране, с трудом концы с концами сводят и спиваются.
Мы в разных мирах видимо живем.
Ну, а раз пережили стольких, так радуйтесь и наслаждайтесь тому, что Ваш лимит еще не закончен.
Как показывает практика, у таких он заканчивается мгновенно, и внезапно...😆

Рукастый человек не может спится. Спиваются лентяи и слабаки. Мне сейчас хочется выпить, но я знаю, что завтра мне надо рано утром ехать на дачу и там на ЛТ-10 - 1968 года выпуска, точить втулку для переднего колеса. На свежую голову. Какая нахрен пьянка?!) Вы о чем?!
 
Так Вам написали по делу. РМЗ500 и пилотаж это никак. Но Вы упорно пытаетесь изобрести велосипед. )))
Странно, а как же пилотажат на планере? Там и движка то нет. Может дело то вовсе и не в движке, а в прокладке?
 
Рукастый человек не может спится. Спиваются лентяи и слабаки. Мне сейчас хочется выпить, но я знаю, что завтра мне надо рано утром ехать на дачу и там на ЛТ-10 - 1968 года выпуска, точить втулку для переднего колеса. На свежую голову. Какая нахрен пьянка?!) Вы о чем?!
Никогда не говори, никогда👆.
 
Рукастый человек не может спится. Спиваются лентяи и слабаки. Мне сейчас хочется выпить, но я знаю, что завтра мне надо рано утром ехать на дачу и там на ЛТ-10 - 1968 года выпуска, точить втулку для переднего колеса. На свежую голову. Какая нахрен пьянка?!) Вы о чем?!
Вы не слышите или не понимаете... Это особенно трудно.
Рукастые спиваются потому, что за их руки никто не хочет платить. Сейчас не нужно качественно, что долго и дорого. Сейчас нужно быстро, срочно и за копейки. Потому, что остальную большую часть денег за работу, нужно распилить.
Поэтому спецы заменяются тупоголовыми чурбанами или долбоебами, которые на выходе выдают кусок дерьма.
Я сейчас в Москве дома. А в 7 утра мне ехать в свою мастерскую на даче за 75 км, и доделывать восстановленный из тотала карбоновый дрон с размахом 1,5 метра. И я не пью и не спиваюсь, хотя до сих пор не заработал себе на пилотское. Но не все такие кремни, как мы с Вами.
Тем более, нет смысла друг друга мутузить даже на форуме. Нас не так много, таких... 😉
Это мое последнее предложение наладить диалог.
 
Вы не слышите или не понимаете... Это особенно трудно.
Рукастые спиваются потому, что за их руки никто не хочет платить. Сейчас не нужно качественно, что долго и дорого. Сейчас нужно быстро, срочно и за копейки. Потому, что остальную большую часть денег за работу, нужно распилить.
Поэтому спецы заменяются тупоголовыми чурбанами или долбоебами, которые на выходе выдают кусок дерьма.
Я сейчас в Москве дома. А в 7 утра мне ехать в свою мастерскую на даче за 75 км, и доделывать восстановленный из тотала карбоновый дрон с размахом 1,5 метра. И я не пью и не спиваюсь, хотя до сих пор не заработал себе на пилотское. Но не все такие кремни, как мы с Вами.
Тем более, нет смысла друг друга мутузить даже на форуме. Нас не так много, таких... 😉
Это мое последнее предложение наладить диалог.

Сейчас нужно по всякому. Кому то надо плохо, быстро и дешево, а кому то надо дорого, отлично и круто. Я не умею плохо и дешево. По этому у меня много тех кому надо Круто и дорого.
На кино смена нормального дронщика с Инспайр 2 стоит 40-80 тысяч. Заработать на стоках 500 долларов в месяц на Шаттерстоке для нормально дронщика тоже не проблема. У вас по прежнему нет 800 тысяч на пилотское? Тогда о чем разговаривать...
 
Поржал! Цена Инспайера вам известна? А 3-4 запасных батареи? Вы знаете сколько нужно времени потратить на путь от съёмок свадьбы до реального кино? Вы в курсе, что управлять коптером и подвесом должны два разных человека, но слётанные друг с другом? Ну, если мы говорим о серьёзном видео-материале.
Я это все лично прошёл и могу уверенно сказать, что Вы не разбираетесь в том, о чём пишите.
У меня в знакомых есть всего два человека, зарабатывающих себе этим на жизнь. И далеко не всегда они "при деле" с коптерами, хотя вся эта движня занимает все их время.
Действительно - не вижу смысла продолжать это общение. Ни хрена путного из этого не выйдет.
 
Конечно не разбираюсь. Где уж мне разбираться?! Надо просто не тратить время на свадьбы, а идти во ВГИК учится тогда путь до кино значительно сократится. Это по своему опыту.
 
Например диапазон от 50.000 до 100.000 является маленьким или достаточным? 😉
Это-весьма малые числа Re. Я имел в виду несколько меньшие 1 млн. Есть профили, очень хорошо ведущие себя при них. Серия Р-II или D-II например. Последние хорошо подойдут для пилотажного самолёта.
Не, я ещё понимаю когда народ крутит пилотаж на специально предназначенной для этого технике.
Они там и соревнования устраивают и перегрузку там можно давать близкую к отключке сознания.
Но на 115кг какой нафиг пилотаж, когда при каждой фигуре в мозгу будет свербить - А не отвалятся ли сейчас крылья?
Вон про Дар Соло в соседней ветке владелец пишет, что не то что пилотаж, а даже в не при каждой погоде на таком можно летать.
Да, я понимаю, с помощью композитов вы собираетесь уменьшить вес планера, не потеряв, а может даже и увеличив его прочность,
а сэкономленные килограммы вы конечно же потратите на более мощный движок. Всё логично.
Но тут даже не надо быть специалистом в самолётостроении, чтобы понимать - реально годный для пилотажа мотор на 115кг не установить.
Пилотажник должен уметь лететь вертикально вверх. Под 90 градусов к земле.
Там же половина фигур на этом построена, разве нет?
А на 115кг вы даже под 45 вряд ли сможете вверх идти.
Разве что по инерции, разогнавшись на пикировании.
Я не прав?
Не правы. Выполнение любых "кренделей" в небе сильно будоражит сознание. Других просто пугает. У них-другая стезя (летать по маршруту, прокладывать его, вести переговоры с диспами, щёлкать рукоятками РС, переустанавливать давление высотомера). И в этом многие находят свой кайф. Или безмоторное парение. Вы вот не видите в этом смысла, а кто-то не променяет настоящий дельтаплан на мотодельт никогда. 😉
Прочитайте тему форумчанина КВА "Ястребок". Это-образец для многих (и для меня тоже).
Просто поймите, что люди разные, с разными устремлениями. Я вот не понимаю парашютистов, выпрыгивающих из исправного, нормально летящего самолёта. 😀 (Сам прыгнул 1 раз и понял, что смогу это сделать сколь угодно раз, но не хочу).
Между ДАР-Соло и пилотажным ультралайтом может быть очень большая разница, определяемая удельной нагрузкой на крыло и на его размах. Они заметно скажутся на чувствительности самолёта к турбулентности воздушной среды.
Плох тот авиасамодельщик, который не мечтал о высшем пилотаже на своём самолёте!🙂
 
А чем плох самодельщик, который не мечтает о пилотаже? Тем что не мечтает? В реальности многие самодельщики даже не выполняли штопор на своих самоделках, хотя видели себя в крутых виражах и бочках. В аэроклубах этому учат уже на ознакомительных полетах ( тут сразу видно, будет человек летать дальше или не). И это должен уметь делать каждый, даже тот кто не мечтает. И потом, "полет " в очках, через камеру-это одно, а реальность совсем другая. Для когото перегрузка в 3 единицы уже запредельная, 5..6 выключают (исключительный случай) человека не подготовленного на 3...4 секунды. Вот это вам очень надо? В чем кайф? Полюбоваться на себя в ютубе?
 
Насколько я вас понял ваши высказывания в другой теме (про Арго), вы вообще не в самодельщики стремитесь, а в покупатели и эксплуатанты? 😉 Поэтому, стоит ли вам рассуждать о непонятных вам устремлениям, непонятных вам людей ?
А реальный полёт для проверки правильности своих устремлений конечно очень желателен.
 
И потом, "полет " в очках, через камеру-это одно, а реальность совсем другая. Для когото перегрузка в 3 единицы уже запредельная, 5..6 выключают (исключительный случай) человека не подготовленного на 3...4 секунды. Вот это вам очень надо? В чем кайф? Полюбоваться на себя в ютубе?
Я с самого начала темы написал, что имею маленький налёт на Як-52. Инструктор мне спокойно доверил взлёт и простой пилотаж в зоне.
И при этом я не способен уловить разницу между этим полётом и полётом по FPV?
Прыгая с парашютом JVX и загрузкой 2.6 -2.8, который на приземлении развивает скорость большую, чем большая часть построенных вами самолётов на своей максималке, неужели Вы думаете, что я не улавливаю этой разницы?
К слову говоря, при закрутке строп на этом куполе и прогрессирующем её развитии, у вас есть максимум 3 секунды, чтобы отцепиться. Потом вы не сможете поднять свои руки к подушке отцепки из-за перегрузки. А потом отключитесь, чтобы уже никогда не проснуться, после удара об землю.
Летая на мотодельте пассажиром и прыгая с неё, неужели я снова не понимаю разницы?
Надеюсь, уважаемый tref7, что я хоть как-то понятно ответил на Ваши высказывания...

Теперь для всех остальных пользователей Форума.
Давайте так, мужчины!
Самое глупое и напрасное занятие, которому вы можете себя посвятить, это пытаться мне что-то сказать "за разницу" в вопросах, которыми я занимаюсь профессионально много лет.
В отличии от большинства здесь постящих, и засерающих созданную для полезного дела Тему, я могу делать всё то, что сделали и делаете вы. Но, скорее всего, качественнее и лучше.
Но, кроме всего прочего, я могу и умею делать ещё и то, до чего вам необычайно далеко, являясь в этих областях хорошим специалистом.

Поэтому не нужно мне настойчиво говорить о том, что и как делать в известных мне вопросах. Так как это может спровоцировать меня на ответ в духе того, куда и каким образом вам проследовать дальше.
 
Это форум, другими словами площадь, где каждый в праве посоветовать как е.абь козу на возу.🤣
 
Это форум, другими словами площадь, где каждый в праве посоветовать как е.абь козу на возу.🤣
Ну, я об этом и писал раньше - категория №2 в российских форумах.
мир, блин! Ну хорош уже флудить! Не уподобляйся...
Пока я занят ответами на всякую ху#ту, моё дело стоит. Но это не член, которому это показано, а работа - она должна идти.
 
Назад
Вверх