И потом, "полет " в очках, через камеру-это одно, а реальность совсем другая. Для когото перегрузка в 3 единицы уже запредельная, 5..6 выключают (исключительный случай) человека не подготовленного на 3...4 секунды. Вот это вам очень надо? В чем кайф? Полюбоваться на себя в ютубе?
Я с самого начала темы написал, что имею маленький налёт на Як-52. Инструктор мне спокойно доверил взлёт и простой пилотаж в зоне.
И при этом я не способен уловить разницу между этим полётом и полётом по FPV?
Прыгая с парашютом JVX и загрузкой 2.6 -2.8, который на приземлении развивает скорость большую, чем большая часть построенных вами самолётов на своей максималке, неужели Вы думаете, что я не улавливаю этой разницы?
К слову говоря, при закрутке строп на этом куполе и прогрессирующем её развитии, у вас есть максимум 3 секунды, чтобы отцепиться. Потом вы не сможете поднять свои руки к подушке отцепки из-за перегрузки. А потом отключитесь, чтобы уже никогда не проснуться, после удара об землю.
Летая на мотодельте пассажиром и прыгая с неё, неужели я снова не понимаю разницы?
Надеюсь, уважаемый
tref7, что я хоть как-то понятно ответил на Ваши высказывания...
Теперь для всех остальных пользователей Форума.
Давайте так, мужчины!
Самое глупое и напрасное занятие, которому вы можете себя посвятить, это пытаться мне что-то сказать "за разницу" в вопросах, которыми я занимаюсь профессионально много лет.
В отличии от большинства здесь постящих, и засерающих созданную для полезного дела Тему, я могу делать всё то, что сделали и делаете вы. Но, скорее всего, качественнее и лучше.
Но, кроме всего прочего, я могу и умею делать ещё и то, до чего вам необычайно далеко, являясь в этих областях хорошим специалистом.
Поэтому не нужно мне настойчиво говорить о том, что и как делать в известных мне вопросах. Так как это может спровоцировать меня на ответ в духе того, куда и каким образом вам проследовать дальше.