Велопланер

Солодовников Юра

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Dimjan, спасибо за фотграфию. Обязательно покажу своему товарищу, который строит радиоуправляемые бесхвостки.

Хенрик, хотелось бы подробней узнать с чем по вашему мнению связаны такие характеристики BEKAS-N. По тому расчету, что я проделал есть сомнения в том, что в спокойном воздухе он покажет качество 44. У меня получилось 40, но при этом не учитывалось сопротивление вносимое килями и кабиной, а оно здесь не маленькое, да и интерфернция между кабиной и крылом некоторая все же будет(
(условия расчета: масса - 295 кг, скорость 96,5 км/ч, коэфф. при А=1,05, модификацией профиля, стреловидностью крыла, наличием кабины принебрег)
 

novak

Я люблю строить самолеты!
К henryk. Я все понял. Спасибо.

К Солодовникову.

Юра, советую внимательно прочесть ветку "Сверхлегкие ЛА/ Самдельные СЛА/ Мечты не одного поэта..."  и просмотреть все ссылки. Вы наверняка прийдете к мысли о том, что велопланер надо строить по нетрадиционной схеме! Эта ветка меня поразила способностью ее авторов активно и многопланово мечтать и ставить уверенные точки в конце абзацев :cool:!
 

Солодовников Юра

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Ветку обязательно прочту. С нетрадиционными схемами проблемы тоже есть. Как показывает правктика не бывает безпроблемных схем. На данный момент выбрана нормальная схема из соображений безопасности и лучшей прогнозируемости конечного результата.  Выбор осознано субъективный).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
с чем по вашему мнению связаны такие характеристики BEKAS-N.
-профильное качество\НАКА 8-Х-12\ больше ста.

-стабилизаторы с рулями на концах крыльев увеличивают эффективное удлиннение крыла.\в предыдущей модели БКБ-1А
при удлинении всего 10 было качество 29!\.

-у БЭКАСА-Н лонжерон был спроектирован специально гибким
и благодаря этому мог испольовать энергию горизонтальных порывов ветра для динамического парения=даже без педалей.

-крыло обладало СТАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТЬЮ и УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ,\не требовалось применять контры\.
 

Солодовников Юра

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Это вы говорите за максимальное качество профиля.
Бекас свой МАК достигает на меньших углах атаки.

На сколько могут законцовки реально увеличить эффективное удлинение крыла?

Что касается стабильности крыла, то это неудивительно, поскольку стоит s-образный профиль.

Что касется гибкого лонжерона, то это применимо по всей видимости на любом планере. Сейчас интересно разобраться с МАК в спокойной атмосфере. Ведь и правда - очень хорошие характеристики!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
нормальная схема  
http://www.ifb.uni-stuttgart.de/ifbmedia/bilder/05_Forschung/01_Flugzeugentwurf/Hydrogenius/bilder/antrieb_hlw.jpg

-может интересная компоновка электромотора?

http://www.ifb.uni-stuttgart.de/index.php/en/forschung/flugzeugentwurf/hydrogenius/156-archiv

-с водородом.....
 

Olegs

Я люблю строить самолеты!
Я всё не читал только начало и конец. И скажу в пользу Юры Солодовникова.
Королёву тоже когдато говорили: "Какой нахрен космос, у нас даже технологий таких нет, страна в нищите." А он взял и запустил человека в космос.
Россия сидит на ресурсах никто ничего не хочет изобретать и вообще что либо производить. И хуже всего когда начинаем осмеивать изобретателей. Поэтому все изобретатели живут за границей и изобретения(супераккомуляторы, супервелоприводы, суперэлектроприводы, суперсолнечные батареи) сделаны именно там, а мы делаем из ихних суперматериалов делаем свои стандартные обычные самолёты и больше ни на что мы не способны.
Задумайтесь!!!!!!!!
 

novak

Я люблю строить самолеты!
Как показывает практика не бывает безпроблемных схем.
Это уж точно ;)!

К Солодовникову.

Юра, на ветке "Сверхлегкие ЛА/ Самдельные СЛА/ самолеты тандемы"  представлены схемы нетрадиционных ЛА ( см. сообщения 287, 252 и 279).

И чтоб жизнь не казалась раем, посмотрите на эти схемы на предмет реализации их на велопланере. Они могут обеспечить высокую жесткость крыла на кручение при больших удлинениях, а значит - малый вес при высоком качестве :cool:!
 

Lev

Я люблю этот Форум!
а мы делаем из ихних суперматериалов делаем свои стандартные обычные самолёты и больше ни на что мы не способны.
Задумайтесь!!!!!!!!  
 На этом форуме основная масса народа (думаю не ошибусь) в возрасте 50 плюс/минус  15 лет... Мне лично (да и думаю, подавляющему большинству) нравится, когда приходят ребята молодые, со свежими идеями - значит, это дело (экспериментальной авиации ) в России будет жить! А подавляющее большинство замечаний сводятся только к тому, чтобы этих молодых ребят в азарте не заносило за пределы, грубо говоря, тех же законов сохранения энергии...:), чтобы они не превратились в хлестаковых и мюнхгаузенов - и только...
 

Солодовников Юра

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Я пока читаю ветку мечты не одого поэта)
Про нетрадиционные схемы пока могу сказать только то, что относится к ним надо соответственно. А то действительно можно залететь в область фантастики.
Что касается бесхвостки, то в ближайшийе месяцы сделаю (есть заказ) маленький электрический БПЛА, на базе радиоуправляемой бесхвостки Баклан Черкашина Валерия Павловича. Есть у нас в Харькове такой энтузиаст бесхвосток и старый дельтапланерист) А там дальше видно будет. Скорее всего доведу расчеты представленой схемы велопланера с несущим фюзеляжем и начну сравнивать с другими схемами.
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Я всё не читал только начало и конец. И скажу в пользу Юры Солодовникова.
Королёву тоже когдато говорили: "Какой нахрен космос, у нас даже технологий таких нет, страна в нищите." А он взял и запустил человека в космос.
Россия сидит на ресурсах никто ничего не хочет изобретать и вообще что либо производить. И хуже всего когда начинаем осмеивать изобретателей. Поэтому все изобретатели живут за границей и изобретения(супераккомуляторы, супервелоприводы, суперэлектроприводы, суперсолнечные батареи) сделаны именно там, а мы делаем из ихних суперматериалов делаем свои стандартные обычные самолёты и больше ни на что мы не способны.
Задумайтесь!!!!!!!!
Позвольте с вами не согласиться, всё это супе- придуманно именно здесь, а выпускается оно там. Так было всегда и врядли что то изменится. По статистике почти каждый уехавший туда изобретатель, через пару лет  превращается в такого же дэбила как и аборигены. :) И с Королёвым вы привели пример не очень. На него работала вся хоть и нищая страна, плюс было украдено всё что можно было украсть у буржуев, и ничего особенного он и не придумал, просто немного усовершенствовал ФАУ. А вот Челомей, это действительно талант. Именно поэтому челомеевские станции летают по сей день, а про королёвские никто и не вспомнит, что такие были.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Не надо Королёва обижать, он талантливый руководитель и увлечённый человек, такие могут горы свернуть, и без его стремления многое могло и не получиться.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
а люди бегают, им нравится.
Хорошая мысль! Зачем вообще велосипед изобретать? Просто возьмите "Госсамер Альбатрос" Сделайте его прочнее, избавьтесь от верёвок, и вот планер, лёгкий и удобный. А педали сделайте чтоб как-бы бегать...
Я конечно не учился где-нибудь в МАИ, но понимаю чем важна нагрузка на крыло, и почему для планера она важна... Современные технологии позволяют многое, но если хочется создать идеальный планер, стоит подумать, что это ПЛАНЕР, А НЕ БОМБАРДИРОВШИК. Тут если увлеклись аэродинамическим качеством, придётся дольше высоту набирать :~~), а хотите скороподъёмность повысить, придётся разные меры применять, не улучшающие это самое качество... Вот вам и дилемма, спорьте, только на одном К, также как и на нагрузке на крыло хороший планер не сделать. Придётся компромисс искать, и получится нечто вполне обычное, только с педалями :STUPID.
 

Lev

Я люблю этот Форум!
Не надо Королёва обижать, он талантливый руководитель и увлечённый человек, такие могут горы свернуть, и без его стремления многое могло и не получиться.
Наверное, в чем-то Вы правы... Но не следует и забывать, что он годен был как руководитель для своего времени и действовал принятыми тогда в СССР методами... При таком стиле работы то, что американцы в конце-концов обойдут нас в освоении космоса было в общем-то неизбежно...
 Впрочем, эта ветка о другом, извиняюсь...
 
Вверх