Велопланер

Качество 40 при удлинении 16 и несущем фюзеляже.

http://www.astercity.net/~krisabc/BKB/foto/Bekas/BEKAS-N-1.jpg

-удлинение=15
-качество=44

-летал долгое время на высоте 100-300м.без термики при порывистом ветре\динамическое парение\....
 
Легкий, прочный, быстрый, с движками и без  :-*, но стоит  :'(...


http://www.windward-performance.com/index.php
 
http://www.astercity.net/~krisabc/BKB/foto/Bekas/BEKAS-N-1.jpg-удлинение=15-качество=44-летал долгое время на высоте 100-300м.без термики при порывистом ветре\динамическое парение\....

Не получается найти описание. Посодействуйте, пожалуйста.
Очень уж неправдоподобно. :-?
 
http://www.astercity.net/~krisabc/BKB/foto/Bekas/BEKAS-N-1.jpg-удлинение=15-качество=44-летал долгое время на высоте 100-300м.без термики при порывистом ветрединамическое парение....

Не получается найти описание. Посодействуйте, пожалуйста.
Очень уж неправдоподобно. :-?

http://www.astercity.net/~krisabc/BKB/Menu-3.htm
 
Если разработка велопланера просто находка режисёра, дабы удовлетворить свою гордость, это одно дело. А если просто порассуждать о смысле этого мероприятия, получается следующее, - 2 кв метра солнечных батарей дают ту же мощность, что развивает средний планерист, весят они порядка 2х!!! кило, то есть столько же сколько весят педали велопривода.  Не надо плакать насчёт пропавшего солнца. Чего летать если оно закатилось? А с набором высоты отдача батарей только увеличивается. Но это моё субъективное мнение конечно. 🙂
 
Проблема не в гордости и не в энергии. А проблема в том, что люди глупые и слабые, и с этим надо что-то делать.
http://www.youtube.com/watch?v=wHbRu6XXsDg&eurl=http://www.copenhagenize.com/&feature=player_embedded
 
Признаю, есть много вариантов решения проблемы "перекошеных человеков". Это когда либо ботан либо спортсмен. А способов из глупого и слабого вырастить сильного или умного еще больше. В данном случае предлагается довольно странный, сложный и извращенный способ. Я этого не отрицаю. Но мне хочется его попробовать на себе, и этого вполне достаточно в качестве моей мотивации. Есть люди которые совершают сложные восхождения на 8000, есть люди которые пересекаю арктику на кайте или на лодке вокруг света плавают, в общем занимаются странными и часто бесполезными вещами. В одних случаях они хотят доказать себе, в других кому-то еще. Мотивация у них бывает разная. Я же не хочу доказывать. Никакого фанатизма тут нет. Просто этот способ развития и тренировки себя мне нравится и я хочу его попробовать, но при этом, мне также нравится сам процесс, который я тоже хочу проделать. А так, есть пока параплан чтобы летать, есть тренировки чтобы спортом заниматься. В общем никаких проблем🙂
 

-а если в качестве накопителя механической энергии\ноги-педали\ использовать супермаховик?

-КПД намного больше чем с эл/магн. звеном\работы проф.Гулии\.

-оссобенно в веломобилях...
 
С маховиком та же беда, что и с аккумуляторами. То что я видел до сих пор дает в лучшем случее тот же КПД, что я заложил для электромагнитной передачи (83%).
КПД там съедается на редукторе/мультипликаторе. НО маховик и прочее надо делать скорее всего самому. А мне это почему-то неинтересно. Точнее это будет еще одно узкое место в проекте. То, что можно купить - лучше купить как мне кажется.
 
Ну, вот, опять за рыбу гроши...
Ведь договорились же, что разработка нового спортивного снаряда, доступного изготовлению его собственными силами как минимум сотней энтузиастов - актуальна! Девиз автора ветки: побеждает сильный и умный! Хорошо, пусть работают :-X.

Жизнеспособность результатов проекта определяется в первую очередь исходным комплексом параметров устройства, которое реализует предлагаемый способ.

Юра, а Вы взяли патент на способ и  устройство до того, как вышли с предложениями в интернет? Если нет, то поторопитесь.

Меня, как инженера, в первую очередь интересует устройство. Какому комплексу требований, кроме общих для данного типа устройств, должно оно удовлетворяь? Мне представляется, что таким.

1. СЛА (планер) с электрической или пневматической СУ и воздушным винтом. Маховики практически недоступны.
2. Разумный компромисс между доступностью (стоимость и технология) габаритами и весом.

Lev и yenryk, спасибо за ссылки! Качество 44 при удлинении 15 получено, как я понимаю, за счет выбора достаточно большой площади крыла при малонесущем профиле, что позволило превратить центроплан оптимальной площади в кабину пилота, а также получить широкий диапазон скоростей. Далее, рули направления оригинальной схемы и малой площади выполняют роль эффективных законцовок крыла, снижая индуктивное сопротивление.

Это уникальный аппарат 😎! Можно рекомендовать как прототип ЛА для велопланера, но при условии выполнения его на базе современных технологий и отказа от дерева. Хотелось бы знать, сколько их построено и почему не строят теперь, как летали, как вели себя в особых случаях полета :-?.
 
С патентом это вы немного перегнули. Думаю, он никому не нужен, к тому же на изделие, как таковое можно получить только патент на полезную можель или промышленый образец. Это также ни к чему. Плюс любое изобретение можно повторить и пользоваться, если вы сможете доказать, что сделали это для себя, а не с целью обогащения. А вот получить патент на эффективный велопривод - было бы разумно. Если чего ни будь получится с ним, тогда буду работать в этом направлении.

Подход к планеру примерно такой, как вы описали. Разработать сбалансированый (цена/ЛТХ/масса) мотопланер с возможностью установки велопривода с заменой ДВС электродвигателем с аккумуляторами.

Что касается обсуждаемой бесхвостки, сейчас пристально ее изучаю.
 
Что касается обсуждаемой бесхвостки, сейчас пристально ее изучаю.  
Потом поделишься соображениями...
Я, одно время, то-же... изучал. 😉

P.S. Чертежи не нашел... они на ватманах были... в очередной переезд зныкли... осталась моделька (промежуточная) из пенопласта...  🙁
 
Dimjan, хотелось бы хотя бы на фотографии посмотреть.

Что касается Kasper BEKAS-N, я взял и подставил его характеристики в сво програмку расчета. При этом не учитывалась стреловидность, не учитывалось наличие кабины, не учитывалась модификация профиля к законцовке. Естественно потери от оперения так же не рассматривались. Распределение циркуляци принял ! эллиптическим (коэффициент для А точно не помню, взял 1,05 - поправте, если ошибся). Заложенная скорость МАК - 96,5 км/ч, масса 295 кг.

Итого получилось аэродинамическое качество 40.

Вывод: бесхвостка без сомнения интересная и заслуживает дальнейшего внимания.
 
Dimjan, хотелось бы хотя бы на фотографии посмотреть.
Вытащил с чердака... весь в паутине, в бычках...
Короче, Там 3 профиля (каких, точно не помню, естественно.) S-образных, крутка. Нету кабинки, элевонов, стабилизатора, хвостиков...
Всю электрику, я потом на последний ставил... отдал товарищу, он танки радиоуправляемые строит (чекнутый)
А схемка, с обратной стреловидностью, перспективненькая...
 

Вложения

  • Izobrazhenie_030.jpg
    Izobrazhenie_030.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 155
сколько их построено и почему не строят теперь, как летали, как вели себя в особых случаях полета Huh.  

-это длинная и странная история\печальная\.есть инфо на польском и английском.
попытайтесь в поисковике слова:

KASPER
KASPRZYK
BKB
BEKAS-N
KASPERWING

"VORTEX LIFT"

http://www.google.pl/search?client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Apl%3Aofficial&channel=s&hl=pl&q=chomik%2Cbkb&lr=&btnG=Szukaj+w+Google

-nashe krylo.

-iz ARIZONY pokupajem oryginal.
 

Вложения

  • BEKAS_Wings_a_001.jpg
    BEKAS_Wings_a_001.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 160
fiusieliaz
 

Вложения

  • BEKAS_Fuselage_a_001.jpg
    BEKAS_Fuselage_a_001.jpg
    77 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх