Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

Куды вы лезите болезный со своими формулами !!!))))

Нормальный проектировщик (не обязательно дипломированный специалист) начинает своё проектирование именно с формул.
Проще всего начать с формул идеальных процессов без потерь.
Это определяет те непреодолимые границы возможностей.
Затем заглядывают " к соседу" и смотрят каков КПД процесса достижим в реальной жизни.
После этого границы возможностей съёживаются до реальных значений.
Так что без формул никак нельзя даже в начале процесса конструирования.
В части воздушных винтов есть несколько простецких формул результаты которых невозможно преодолеть ни профессору, ни мечтателю без начального школьного образования.

Есть такая физическая величина как удельная тяга.
Вот давеча Вы сказанули про формулы, типа
Они у вас безразмерные
Формулы как раз не безразмерные.
Они, формулы, обязательно имеют размерность.
Если формула про удельную тягу, то размерность у результата будет выражаться в отношении силы тяги к приложенной мощности к тому воздушному винту.
И если бы Вы знали эти простецкие изначальные формулы, то точно понимали, что удельная тяга воздушного винта убывает с уменьшением диаметра того воздушного винта.
Так что про "наперстки" забудьте навсегда.
 

Не смешите людей, на таком "винте" только "на тот свет" улететь можно. Хотя на самолёте Jet Hawk у вентилятора были лопатки примерно такой-же конструкции - просто ужас 😵 👎
 
Не смешите людей,
=бороду сбрить могу,
но куда я спрячу чувство юмора ?

Zrzut ekranu (63).png
 
Так что про "наперстки" забудьте навсегда.
Ни о каких "напёрстках" с моей стороны речь не шла.
Этот ...кому "умище некуда девать" ГРУБЕЙШИМ ОБРАЗОМ повёл речь о поведении апарата в воздухе не учитывая его ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
Лобовые сопротивления у всех аппаратов бывают РАЗНЫЕ.
Конечная скорость струи от винта никогда на самом деле не "реализуется" (она всегда выше скорости самолёта ) и что одному аппарату увеличение массы струи конечную скорость действительно(!) уменьшит, то другому (который грубо говоря "толще и легче" (и который летит, но чтоб его "пропихнуть" быстрее, нужно "сильней" толкнуть))
) УВЕЛИЧИТ (!).
...нет ни малейшего желания дальше обсуждать эту тему с ним и со всеми остальными, ему лайкнувшими ... Давайте лучше оставим этот разговор.
 
Последнее редактирование:
Конечная скорость струи от винта никогда на самом деле не "реализуется"
Вы не поняли сути изложенной в сообщении JohnDoe
Перечитайте внимательней моё сообщение №461
JohnDoe описал граничные (теоретические) условия вырождения воздушного винта, а Вы критикуете его за эти теоретические ограничения и приводите реальные границы.
Вы оба правы и спорить тут не о чем.

Если воздушный винт имеет хоть какую тягу, то он её реализует только за счет прибавки скорости к проходящему воздуху через его ометаемую площадь.
Что в этом удивительного?
Чем Вы удивили публику различным лобовым сопротивлением летательных аппаратов?
Вы полагаете, что это неизвестно никому?

И по поводу не совсем понятных Ваших слов:
одному аппарату увеличение массы струи конечную скорость действительно(!) уменьшит, то другому (который грубо говоря "толще и легче" (и который летит, но чтоб его "пропихнуть" быстрее, нужно "сильней" толкнуть))
Вы о какой скорости писали?
Это скорость полета аппарата или скорость приращения воздушной струи?



 
Человек в сообщении номер 400, чётко и ясно написал, что скорость самолёта если увеличить мощность струи УМЕНЬШИТСЯ. (без вариантов) с чего всё и началось.
Вот скрин:

SmartSelect_20230216_111923_Chrome.jpg
 
Вы не поняли сути изложенной в сообщении JohnDoe
Перечитайте внимательней моё сообщение №461
JohnDoe описал граничные (теоретические) условия вырождения воздушного винта, а Вы критикуете его за эти теоретические ограничения и приводите реальные границы.
Вы оба правы и спорить тут не о чем.

Если воздушный винт имеет хоть какую тягу, то он её реализует только за счет прибавки скорости к проходящему воздуху через его ометаемую площадь.
Что в этом удивительного?
Чем Вы удивили публику различным лобовым сопротивлением летательных аппаратов?
Вы полагаете, что это неизвестно никому?

И по поводу не совсем понятных Ваших слов:

Вы о какой скорости писали?
Это скорость полета аппарата или скорость приращения воздушной струи?
Анатолий, изначально речь шла о тяге и ее зависимости от массы потока и разницы скоростей истечения и полета, после того как Генрих Петрович вновь завел разговор про эжектор на импеллере. Персонаж влез в разговор не понимая о чем речь. Ему трижды разжевали, но он стал хамить, а затем завилял филеем и стал лепить кривые отмазки про лобовое сопротивление и пр., про что ВООБЩЕ не было речи. А его очередные напрыги связаны с очередной же обидкой за то, что его очередную "гениальную" идею с ж.. зонтиком публично опустили. Его как школоту ткнули, вот он вновь и возбудился. Ну, не любит человек людей умнее себя. Потому и прет из него истовое про "умище", "усы", "тракторный завод" и прочее. В наивной надежде хоть так "куснуть, "отомстить". В игнор.
 
А в чем неправильность тех слов с эжектором?
Вы напрочь не дружите с формулами.
Внимательно следите за моими словами.
Если добавить к исходящей струе воздуха с помощью эжектора дополнительный объем воздуха,то энергии в общей той суммарной массе воздуха не прибавится.
В результате этого сохранения количества энергии суммарная скорость исходящей "потолстевшей" воздушной струи уменьшится строго по формуле.
При этом тяга в статике не изменится, поскольку произведение чуть меньшей величины на чуть большую величину остается равное.
Но Вы сами писали, что скорость именно полета аппарата зависит от лобового сопротивления того самого аппарата.
Поскольку скорость "потолстевшей" воздушной струи снизилась, то и скорость полета снизится,чтоб сохранить некое превышение скорости исходящей струи над скоростью полета.

Так что Вам учиться и учиться у "тракторостроителя", а не прикидываться слегка заберемевшей курсисткой..
 
Анатолий, изначально речь шла о тяге и ее зависимости от массы потока и разницы скоростей истечения и полета, после того как Генрих Петрович вновь завел разговор про эжектор на импеллере. Персонаж влез в разговор не понимая о чем речь. Ему трижды разжевали, но он стал хамить, а затем завилял филеем и стал лепить кривые отмазки про лобовое сопротивление и пр., про что ВООБЩЕ не было речи. А его очередные напрыги связаны с очередной же обидкой за то, что его очередную "гениальную" идею с ж.. зонтиком публично опустили. Его как школоту ткнули, вот он вновь и возбудился. Ну, не любит человек людей умнее себя. Потому и прет из него истовое про "умище", "усы", "тракторный завод" и прочее. В наивной надежде хоть так "куснуть, "отомстить". В игнор.
Ни кто тебе .....
(ТОМУ, КТО "УМНЫЙ" НУЖНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО(!) ПИСАТЬ В КАЖДОМ СООБЩЕНИИ)))
ни чем не вилял . Поправил, что правильней речь вести за скорость струи, но НЕ ЗА КОНЕЧНУЮ СКОРОСТЬ АПАРАТА В ТАКОМ УТВЕРДИТЕЛЬНОМ ТОНЕ (самолёты разные бывают и разные у них СОПРОТИВЛЕНИЯ ( лобовые)))
А ты начал как в детском саду показывать разную фигню и говорить типа "у меня есть камушек, палочка и конфетка))))
 
Так что Вам учиться и учиться у "тракторостроителя", а не прикидываться слегка заберемевшей курсисткой..
Чему "учится" ?... Лобовые сопротивления у самолётов, у всех разные. Одному скорость увеличит добавление тяги (речь-то об этом шла), ну а уже другому , как говорит этот , ...кому о своём интелектуальном развитии нужно писать дополнительно, нет.
 
Ему трижды разжевали, но он стал хамить, а затем завилял филеем и стал лепить кривые отмазки про лобовое сопротивление
Гыыыы..... Ага... ты бы ща взлетел, но тебе "вдруг" лобовое сопротивление помешало. Вот неажидано, правда ?
 
Человек в сообщении номер 400, чётко и ясно написал, что скорость самолёта если увеличить мощность струи УМЕНЬШИТСЯ. (без вариантов) с чего всё и началось.
Вот скрин:

Посмотреть вложение 525437
Теперь сами же перечитайте свою ахинею и найдите где там в сообщении 400 хоть слово про МОЩНОСТЬ.
Или для Вас "мощность=энергия"?
До какого класса доучились, если не секрет?
 
=да! =если добавить из мешка...

-ежели создать условия для его автодобавки (за счёт внутренней тепловой энергии),
то получим дармовую дополнительную тягу.

(3) Nex Flow Air Amplifiers Demonstration - YouTube
Нету никакой "автодобавки" и "дармовщинки". Этот "воздушный усилитель" есть простой эжектор, струйный насос, также как и вентилятор Дайсона. С помощью высокоскоростной струи захватывается и ускоряется дополнительная масса возлуха. Масса итогового потока растет, а его скорость, сравнительно со скоростью начального, эжектирующего потока, падает. Никаких чудес и "внутренней тепловой энергии воздуха".
Имху
 
=да! =если добавить из мешка...

-ежели создать условия для его автодобавки (за счёт внутренней тепловой энергии),
то получим дармовую дополнительную тягу.

(3) Nex Flow Air Amplifiers Demonstration - YouTube

Ну сколько уже можно об одном и том-же - вентилятор в канале это не ТРД и нельзя его сравнивать с ГТД. Уже кучу литературы собрали здесь
о вентиляторе в канале и его принципе работы - почитайте хоть одну и все иллюзии пропадут. Ducted fan - не компрессор и не турбина.
 
Ну сколько уже можно об одном и том-же - вентилятор в канале это не ТРД и нельзя его сравнивать с ГТД. Уже кучу литературы собрали здесь
о вентиляторе в канале и его принципе работы - почитайте хоть одну и все иллюзии пропадут. Ducted fan - не компрессор и не турбина.
Скоро народ начнёт предлагать в после вентилятора форсунки ставить и топливо из неё поджигать.
История циклична, даже на форуме.
 
Назад
Вверх