JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Неуместно нести ерунду. Еще раз: Увеличивая массу потока снижают его скорость. Энергия у потока одна, полученная от двигателя и переданная ему импеллером. Уже приводил формулу пану Генриху, могу повторить. Кинетическая энергия потока равна:...и не правильно ответили... "тяга" это та сила , которая толкает (или тянет) самолёт. При её УВЕЛИЧЕНИИ (независимо каким способом (снижением скорости струи (с УВЕЛИЧЕНИЕМ её МАССЫ (почему-то вы этого не сказали)) , скорость полёта ПО ЛЮБОМУ УВЕЛИЧИТСЯ .
Да , согласен с Вами , что можно "доувеличиваться" до такой степени, что уменьшится скорость, но ЭЖЕКЦИЯ КАРЛ !!!.... Речь ведётся про МИЗЕР !. Цифры мизерные вообще (относительно увеличения-уменьшения винтов).
Так что на мой взгляд здесь говорить об этом неуместно.
E1 = 0,5 * Gm * C5^2, где Gm - масса потока, С5 - скорость потока
Теперь добавим к массе потока дополнительную массу в эжекторе, выразим это как старая масса помноженная на коэффициент изменения массы, обозначим его буквой "i". При этом также изменится скорость потока, ее также выразим, как старая скорость помноженная на коэффициент изменения скорости, обозначим ее буквой "j" Получим следующую формулу кинетической энергии нового потока:
E2 = 0,5 * i * Gm * (j *C5) ^2.
Так как кинетические энергии начального Е1 и смешанного потока Е2 у нас одинаковы(двигатель и крыльчатка одни и те же), то мы можем обе формулы обьединить в одно равенство:
0,5 * Gm * C5^2 = 0,5 * i * Gm * j^2 *C5^2
Отсюда, можно вычислить коэффициент, те зависисмость изменения скорости истечени С5 от изменения массы потока :
j =корень квадратный(1/i).
Например, увеличим массу воздуха вдвое, тогда скорость потока снизиться в корень из 1/2 = 0,707 раз, тяга вырастет по сравнению с начальной в 0,707 * 2 = 1,414 раз, а максимальная скорость полета снизиться на 30%(в 0,707 раз). Эти простецкие расчеты и рассуждения, но для первого приближения сойдет