Расход примерно постоянен, что на стопе, что на максимуме, если шаг лопастей не меняется. Для импеллера важнее именно расход и скорость потока, а не давление. Кок и капля както повлияют на тягу, менее взбаламученный воздух на входе/выходе благотворно повлиять способен. В какой мере сказать не возьмусь. Ну и спрямляющий аппарат не забудьте. Вообще у данного вентилятора есть еще запас по оборотам, окружная всего 122м/сек. Раза в 2 обороты можно поднимать, если не разлетится. Тогда на скорость в 200км/ч можно расчитывать при везении. Но вообщкюе вентмлятор не производит впкчатление ни высокоскоростного, ни высокожффективного. Помнится широкие, короткие лопасти как правило означают невысокий кпд, но малый шум.
Имху
Соглашусь, в целом, в оценке этого вентилятора.
С поправкой, что скорость потока на выходе - это "вредная" ( необходимая, вынужденная ) составляющая. Она уносит энергию и снижает КПД вентилятора. Расход создаётся перепадом давлений ( на входе и за плоскостью вентилятора ) и ни как иначе... Зависит расход напрямую от площади сечения, но при этом, выгоднее иметь сильно меньшее сечение в плоскости вентилятора, чтобы оптимизировать работу лопаток ( увеличить КПД ). По этому, не особо "экономят" на диаметре ступицы...
Широкие лопасти - этого вентилятора создают поток низкой скорости , но большого расхода. Что и требуется
для вентиляционных систем -шум поменьше, продувка получше. Они создают не тягу, а расход в статике. Потому, имеет пологую характеристику по оси расхода. Ему не нужно создавать бОльший ( чем сопротивление в сети ) перепад давления - напор.
В приведённой мной ранее ссылке на ролик канала GetAClass, хорошо показан "дуализм" влияния параметров потока на создание эффективной тяги. Яркий пример компромиссного выбора из двух противоречивых зависимостей. Оптимум - это точка пересечения характеристик этих двух зависимостей, выбранных для конкретной задачи.
Собственно, как я это понимаю, для "тягового" вентилятора требуется создать ( в статике )
перепад давления, соответствующий скоростному напору на расчётной скорости ЛА. И обеспечить
массовый расход воздуха, соответствующий сопротивлению ЛА на этой скорости ( тягу ). Только и всего...
😀