Пардон, не ГТД, а ТРД... , поторопился и написал автоматом.Чего "выше, чем у гтд"? Кпд? Дык, гтд тоже бывают разные. Турбовентиляторные вполне себе по кпд годные.
На "наших" скоростях полёта, Тяговый КПД* ( тот, с которым производимая мощность преобразуется в реальну тягу. )
*(В отечественной и зарубежной литературе можно встретить разные значения и разные формулы для определения "Тягового КПД". Кому как выгодно, тот так и считает...)
Примерно, так...
Энциклопедия «Авиация». - М.: Большая Российская Энциклопедия. Свищёв Г. Г.. 1998.
Поршневые двигатели имеют в два раза больший "Тяговый КПД" на тех же скоростях тполёта, что и ТРД (ВРД). Потому, установка с вентиляторным движителем, приводимая поршневым мотором, будет иметь так же, более высокий КПД. И для малых скоростей и высот полёта, она выгоднее ТРД во всех отношениях.
Последнее редактирование: