"Вертолет" на эффекте Коанда - подумаем?

Объясняю причину "левитации".

   В атмосфере присутствует сила выталкивания.   (Архимедова сила (у нас воздушные шары и дирижабли по этому принципу летают ("левитируют" - блин)))

  Она действует совершенно на все предметы (в том числе и на шарики и на насекомых).

  В спокойном состоянии атмосферы тела притягиваются вниз, а в возбуждённом (коим является атмосфера возмущённая ультразвуком) атмосфера начинает предметы быстро-быстро толкать из стороны в сторону.    Сила толчков (ненаправленного действия) начинает превышать силу притяжения и предмет - "АНТИГРАВИТИРУЕТСЯ"  (гыы..   ну или просто взлетает в этой среде)

  На пример так же можно поднять уже более плотные предметы в широком тазике с песком и камушками.    Трясём в руках тазик с песком и камушки "выходят на поверхность"...    ("левитируют" в песке)))     И даже ультразвук не нужен.

  Смешно - правда ?..
   
   (а эти блин горе-мучёные всё думают, что сейчас летающую тарелку изобредут)))

  ...клоуны в юбках и со степенями...
 

Вложения

  • big_thumb.jpg
    big_thumb.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 206
Да..  Дошло до меня Анатолий сегодня, что Вы хотели сказать.

   С эффектом Коанда засада по тому, что люди используют "силу вакуума", а не силу струи.      Если струю можно "качнуть" с силой больше 1атм., то силу вакуума больше не сделаешь.
  А если разбираться точней, то ведь никакой "силы вакуума" нет.  Есть сила атмосферы в 1кг/см2  которую используют на оборот.

Когда-то Генрих приводил эксперимент.    Подвесил мысленно к потолку на верёвках баллон с полностью откаченным воздухом и резко открыл (отбил) вентиль.     Баллон дёрнулся в сторону заходящего внутрь воздуха, но лично я начал с ним спорить, что это атмосфера снаружи баллона начала перемещать его вперёд в процессе захода воздуха.    Опять же, на очень небольшую  величину.    
А вот если этот-же баллон заправить в 200атм и резко отбить вентиль то его вообще сорвёт с верёвок.   
  Другими словами - те люди, что пытаются использовать всяческие "подсосы" и "силы вакуума" терпят большие фиаско по тому как эта сила небольшая...     А вот создать силы для "изготовления" этого "вакуума" требуется сил ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много...        И проще гораздо эти силы применять по своему ПРЯМОМУ назначению.
 
Ух, как убежали...
Я, чё замолчал, - пока нет времени приступить к экспериментам, но руки естественно чешутся, поделится нечем... разве что пока своими мыслями...
Вот Вам книжка, где рассмотренны некоторые вопросы, Вас интересующие: Энергетические методы увеличения подъемной силы крыла
Спасибо, @ JohnDoe, за ссылку.
Винт сам по себе, это всего лишь два уменьшенных крыла, которые вращаются по ходу движения самолёта и вгрызаясь в нетронутую атмосферу, создают тягу.  Вся тяга моделируется именно в том плече где лопасть постоянно налезает (заползает / заскакивает / вгрызается и т.д) в СВЕЖУЮ АТМОСФЕРУ. 
Ну, это понятно, - опять теория отбрасывания массы. Сила отдачи. Кто-то проводил такой опыт: распылял воду впереди винта, и так как вода намного тяжелее воздуха, то и тяга соответственно увеличивалась, - всё правильно, так и должно быть... с вращающимися винтами и принудительно приводимыми в движение несущими крыльями... В той книжке как раз и говорилось, что не имеет значение  - неподвижное крыло  обдувается ли потоком воздуха или  это крыло движется в неподвижном воздухе...
Однако...
Так ли это на самом деле?..
Ведь поток воздуха около неподвижного крыла по формуле Бернулли будет иметь низкое давление, так как этот поток реально имеет место быть в той области пространства, в которой находится неподвижное крыло, а это означает, что определённым образом расположенное крыло в этом потоке будет испытывать определённое влияние на себя вражающееся в разнице тяги между нижней его плоскостью и верхней, даже если нижняя его плоскость будет находиться в неподвижном воздухе относительно его верхней плоскости. Причём заметьте: никакой "отдачи" в этом смысле не происходит! Некуда ничего "отдавать", - остаётся только "втягиваться" в верх, в небо голубое...Ведь отдача происходит именно на нижней плоскости, совершенно также как это происходит когда пользуются силой реки для приведения в движение парома-самолёта, который может курсировать между двумя берегами благодаря давлению реки в боковую, косую плоскость плав-средства. Да, - в этом случае честно работает сила отдачи, что и приводит паром в движение, был бы канат покрепче(точка опоры). Можно вспомнить ещё такие движители как паруса...
Едем дальше.
Ну, хорошо, теперь предположим, что воздух неподвижен  В ПРОСТРАНСТВЕ  относительно крыла, которое тем или иным образом привелось в движение.
Какие же в этом случае силы на него действуют и откуда они берутся? Работает ли здесь закон Бернулли также, как он работает в случае с неподвижным крылом и подвижным воздухом?
Короче говоря: существует ли, В ЭТОМ СЛУЧАЕ, поток над верхней плоскостью крыла, В ПРОСТРАНСТВЕ или  В АТМОСФЕРЕ, как тут уже было выражено? Действует ли здесь принцип Эйнштейна, который гласит: всё в мире относительно? Есть ли разница относительно чего движется крыло или воздух?
Думаю, что есть...
Нет в мире ничего относительного, а всё взаимосвязанно и сцеплено одно с другим..
Так вот, - относительно того пространства, в котором движется крыло, воздух является неподвижен. Возникающие вихри не принимаем в расчёт, так как это знакопеременный хаос обращающийся в нуль. Никакого ламинарного движения в в последних двух третях хорды крыла не образуется, как это имеет место в классическом эффекте коанда, когда крыло обдувается принудительно. Когда оно обдувается, поток прилипает к этим двум третям и вихрей не образуется, ну, или почти...
Когда же крыло движется принудительно в неподвижном воздухе, то это всем известно: образуется вихревой поток вверх и взад от крыла, который может даже нарушить работу рулей если таковые будут расположены в его следе...
А это означает только одно: то, что в ЭТОМ случае, подьёмная сила возникает от ДРУГОЙ причины. Эта другая причина есть сила отдачи, - крайне неэффективная сила для движения в плотных физических средах, отсюда низкий КПД систем подобных тем, которые используются в авиации, где крыло принудительно разгоняют, чтобы использовать эффект парома-самолёта в приложении к полёту. Это всё равно, что из пушки бить по воробьям. ;D
Здесь уже приводили пример, когда планер пролетал очень низко над наблюдателем, и наблюдатель при этом не испытывал никакого потока воздуха от крыльев планера. Однако если бы над ним пролетел моторный самолёт, то этот поток сбил бы с наблюдателя головной убор, если бы таковой был напялен на его бедную голову...

Запомни, недоученный, что в воздухе объект тяжелее воздуха не падает ТОЛЬКО благодаря отбрасыванию определенных масс воздуха с определенной скоростью и, причем, вниз.
Дирижабль как физический обьект тоже тяжелее воздуха, но не падает. Просто в этом случае используются определённые физические законы в применении их к атмосфере земли.
 
Дирижабль как физический обьект тоже тяжелее воздуха, но не падает. Просто в этом случае используются определённые физические законы в применении их к атмосфере земли.
Это какие такие определенные физические законы? Вам они известны? Если да, то расскажите нам, незнайкам, о них.
 
Здесь уже приводили пример, когда планер пролетал очень низко над наблюдателем, и наблюдатель при этом не испытывал никакого потока воздуха от крыльев планера. Однако если бы над ним пролетел моторный самолёт, то этот поток сбил бы с наблюдателя головной убор, если бы таковой был напялен на его бедную голову...

   У планера нагрузка на крыло мизерная, а у самолёта и по 300-400кг на 1 метр квадратный бывает.

  Планера созданы скользить - ища постоянно восходящие потоки, а самолёту эти потоки даже мешают (воздушные ямы), по тому как у него собственный двигатель есть (исходя из этого и нагрузка на крыло на метр квадратный существенно больше в проектирование закладывается.

 
 
Это где ж и когда ж Эйнштейн такое ляпнул? Ссылочку дайте?
Я ж не говорил, что он именно ляпнул эту фразу, но это утверждение вытекает из теории относительности автором которой он был.
Это какие такие определенные физические законы? Вам они известны? Если да, то расскажите нам, незнайкам, о них.
Конечно известны. Это законы гидростатики, теории газов. Несмотря на то, что баллон дирижабля наполнен лёгким газом относительно воздуха, сам дирижабль как маттериальный обьект гораздо тяжелее воздуха. Не важно то, что обьём лёгкого газа создаёт выталкивающую силу направленную вверх, - это всего лишь сила. Дирижабль ничего не отбрасывает, а висит себе и в ус не дует. 🙂
Также может висеть и тарелка на эффекте коанда, хотя ничего и не отбрасывает никуда... Просто в этом случае работают уже другие физические законы. А  в будущем создадут совершенно другие лет. аппараты, например на основе электромагнетизма или электростатики, они тоже будут висеть и ничего никуда не одбрасывать, - здесь уже другое вступает в работу. А тупо считать что всё что движется что-то куда-то отбрасывает, это значит видеть мир слишком упрощённо, или сознательно вводить людей в заблуждения...
У планера нагрузка на крыло мизерная, а у самолёта и по 300-400кг на 1 метр квадратный бывает.

  Планера созданы скользить - ища постоянно восходящие потоки, а самолёту эти потоки даже мешают (воздушные ямы), по тому как у него собственный двигатель есть (исходя из этого и нагрузка на крыло на метр квадратный существенно больше в проектирование закладывается.

Да. Вы правы. Пример неудачен.
 
Приветствую! Тоже провел несколько экспериментов по данному эффекту Коанда и Бернулли.
Изготовил модель из электродов (сварил каркас) и оклеил полиэтиленовой пленкой. Потом установил туда моторчик от печки УАЗа и замерил тягу чисто моторчика, вышло- 206гр.
https://www.youtube.com/watch?v=zZllqVQZ-lM&feature=youtu.be
затем померил подъемную силу (ПС) с куполом, вышло 176гр (меньше в 1.17 раза)
https://www.youtube.com/watch?v=bddA_XAkJAI&feature=youtu.be
и потом с насадкой, ПС-316гр (но потом подрезал чуть по ширине насадку, получил 358гр, БОЛЬШЕ В 1.73 РАЗА)
https://www.youtube.com/watch?v=Ga3FUDY-zOM&feature=youtu.be
 
Назад
Вверх