Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.

это концептуальная картинка сделанная в solid works.
подвеска планировалась торсионная, потом ее упростили и облегчили.Смысл остался тот же(зависимая подвеска колес на одной оси) но амортизатором служит резиновый жгут.
Движок сместился назад.Там где условно показан длинный вал, располагается демпфер.

..а 3.будет  4.будет это о чем? 
потом я тут немного прозрел сейчас скину ссыоку в личку, посмотри на цены....

Бытие быстровозводимые комплект. Все порошок металлический каркас с покрытием, собранных с более тонкими болтами, которые должны быть де-бурение и заменены надлежащего болты, затем разобрали для судоходства. ОСНОВНЫЕ кадра могут быть объединены в пару дней .. Минимальная работа, необходимая для удовлетворения 51% построены правила. Добавить цена выше комплектов. (Для американского рынка только)  за все 1000 евро


4130 стали Что это за сталь???носовым колесом. Предложения меньшее сопротивление, чем строить планы носовым колесом. Бумага шаблон включен для обтекатель (нет Колесо входит в комплект). 150 евро см. передняя стойка какая конструкция

Жвост     Готовые Aluminioum или стекловолокна Рудер. Требуется живописи. (Пожалуйста, укажите Aluminioum или стекловолокна). Aluminioum легче и поп приковано. Для Счетчик затонул заклепки ADD 100 евро + 250 евро базовый


Genesis" 4130 стали шасси с подвеской   за все 400 евро

"Genesis" тормоз ротора и ручкой  150 евро

местный начальник Ротор подшипников для одно Автожиров сиденье. (Зубчатого венца не входит)

Дополнительные Heavy Duty Дважды шариковых подшипников ротора Тепло для очень тяжелых Автожиров. Каждый принимая во собственные акции Дело нагрузку поровну. Мы используем 25% толще, балансируя Плиты башня, крутящий момент Бары & Pivot башен. Доступный в 7075 T6 Aluminioum также.


Надо или не надо??????
 

Вложения

  • 1_656.jpg
    1_656.jpg
    140,9 КБ · Просмотры: 99
  • welded-nosewheel.jpg
    welded-nosewheel.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 116
  • composite-rudder.jpg
    composite-rudder.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 102
Механические предварительно ротатор 900,0

G1Sa "Genesis" Полированная контроля и роторной системы 400,00

G1Sa "Genesis" тормоз ротора и ручкой 150,00

G1Sa "Genesis" 4130 стали шасси с подвеской 400,00

G1sa "Genesis" 4130 стали носовым колесом. Предложения меньшее сопротивление, чем строить планы носовым колесом. Бумага шаблон включен для обтекатель (нет Колесо входит в комплект). 150,00

Механические предварительно ротатор 900,00

и т.д.
 

Вложения

  • Mechanical-prerotator.jpg
    Mechanical-prerotator.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 116
  • Polished.jpg
    Polished.jpg
    108,5 КБ · Просмотры: 102
Красота - понятие относительное.
Представьте себе, как выглядел доминатор после бенсена - далеко не идеалом красоты.
А как полетел, да массово, сразу стал супер красивым.

Потом, у того же производителя есть модель ultrawhite - вполне нехилый облегченный вариант доминатора.
 
Красота - понятие относительное.

Красота в технике это гармония в конструкции, кстати  считаю GiroBee очень даже очень красивым, т.к. нет нахлобученности чего то лишнего и смотрится легкой и стремительной конструкцией причем самодостаточной, но вот для субьективного ощущения уверенности при полете ему наверно не хватает небольшого обтекателя как на фотках сверху, и возможно он конечно испортит его первозданную красоту.

Я имел ввиду "красоту" как  маркетинговую, это года на механизм ставят кучу ненужного навесного оборудования которое не самом деле даже не работают,....типо  антикрыла на велосипед, или спойлеров на запорожец, но сильно способствует увеличению продаж при этом говорят что купил потому что красывый не интересуясь даже ТТХ.

Мне очень нравится Желто-красный очень КРАСИВЫЙ Жироби, только могу вспомнить кто хозяин 🙂

ссылка на желтенький сверху,  для всех http://www.aviomania.com/products.htm
 
http://www.aviomania.com/offer.htm
Болт на строительство является очень сильным. Большинство Автожиров у одной трубой или 2 сварные трубы поверх друг друга, перед мачтой для поддержки пилота и носовым колесом. "Бытие Соло" использует триангулированных строительства (3 трубы формирование пирамиды). То есть свет, но предлагает лучший пилот защиту в случае аварии. Это намного выше, чем одну металлическую трубку (или 2 сложенных друг на друга), который обычно используется на других автожиров.

Технические характеристики:

Rotax 582 UL
Максимальный уровень скорости ... .......................... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. ....      170 км в час Крейсерская скорость .. ... ......................... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. .... 110 - 130 км в час Никогда не превышайте скорость ... ......................... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .... 190 км в часМин уровень скорости (МТО) ... ... ... ... ... ...  ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .... ... ... ...        30 км в час />
Макс скороподъемность ................. ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. ... .... ... ... ... ....    1400 футов в минуту 
Макс взлетный вес  ................. ... ... ... ... .... ... ................... ... ... ... ... .. ... ... ... ...   300 кг  Собственный вес (с, аккумулятор, prerotator, готовых к взлету, нет топлива) с ... .. 154Kg   
     Диаметр ротора (в зависимости от веса и пилот аэродром высота) . ... ..     23 футов
Диаметр винта ... ... ... ... ... ...   ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...     64 "
ДвигательМощность диапазон .. ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..     55 - 80 л.с.
Запас топлива ... ... ... ... ... ... ... .. ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..     39 Буквы
Макс выносливость (при включении питания круиз). ... ... ... ... ... ... ... .. ... ... ... ... .. ... .... ... ... ... ....    2 часа 45 мин. 

И не надо  120 л.с и 30 ф. ротор???? Или это реклама???
 
Долго расматриваю АЖ и задаю себе вопрос как понизить всю конструкцию и избежать силового кувырка, Обычно размер  и высота на которой стоит мотор обусловленна размером маршевого винта лопасть которого не дожна цеплять внизу раму, увеличение числа лопастей с уменшением длины каждой увеличивает их сопративление. мы же помним что в идеале ОДНА лопасть.Вчера сам себя спросил а можно сделать их маленькие за счет установки двуж винтов с приводом от одной СУ т.е. ременной редуктор с двумя шкивами и разнесенные в стороны винты, сражу убирается теневой эффект корпуса и при двух стаб.хвосте должна быть на высоте курсовая устойчивость....а вот что сегодня попалось

КТО ЧТО ДУМАЕТ ОБ ЭТОМ?????

И как его называть "ПОЛУтрактор"
 

Вложения

  • RevelationSmall-c_192_126.jpg
    RevelationSmall-c_192_126.jpg
    4,6 КБ · Просмотры: 104
  • Exodus1small-C_195_120.jpg
    Exodus1small-C_195_120.jpg
    4 КБ · Просмотры: 110
Anatoly_32 сказал(а):
Вот фото из ветки ....http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311180699/150 порассуждайте глядя на фото...


А что тут расуждать ....глупые мысли приходят к каждому индивидуально, а умные приходят одновременно к многим , даже если они и не знают что это уже было. Поэтому можно сделать вывод что, что то в этом разумное есть 😉

Два мотора и слабомощные тяжело синхронизировать по оборотам и крутящему моменту, а вот Один мотор и два винта с одним шкивом на котором они одеты дают эти моменты одинаковыми если сами маршевые винты братья близнецы, да и управление оборотами СУ устроенно проще.
 
за счет установки двуж винтов с приводом от одной СУ т.е. ременной редуктор с двумя шкивами и разнесенные в стороны винты,
  По моему мнению, (не навязываю его), думается, что такой трактор не будет легче обычного из-за веса трансмиссии.
А шасси все равно придется делать не низкими.
Но есть еще один «щекотливый» момент, ответ на вопрос где самое опасное место нахождения человека около вращающегося винта? Да это впереди и сбоку. Так вот мне бы не комфортно было сидеть на таком месте да еще в перекрестии сразу двух винтов. Конечно случаи обрыва лопасти или его фрагментов очень редки, но случаи разные бывают да и вынужденные посадки на не подготовленные полосы тоже.
К тому же потеря в тяге разделив один возможный винт на два, тоже будет присутствовать и не только в потери на трансмиссии.
Это дизайнерский проект, имеет право на существование, но на реализацию наверное не дотягивает, слишком много минусов.
 
порассуждайте глядя на фото...
и про это уже "проехали", где то было на самолетной ветке. Там наблюдался такой минус, что тяга от такой установки уменьшилась. т.е. не дала сумму от двух отдельно взятых силовых установок. Присутствует эффект отсоса воздуха винтов друг от друга. Мешают они сами себе. :'(
 

Вложения

  • DSC03879_001_001.JPG
    DSC03879_001_001.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 110
за счет установки двуж винтов с приводом от одной СУ т.е. ременной редуктор с двумя шкивами и разнесенные в стороны винты,
 
К тому же потеря в тяге разделив один возможный винт на два, тоже будет присутствовать и не только в потери на трансмиссии. Это дизайнерский проект, имеет право на существование, но на реализацию наверное не дотягивает, слишком много минусов.

На силовой установке будет стоять просто СДВОЕННЫЙ шкив с двумя индентичными ремнями которые идут на персональные шкивы каждого винта (назовем опозитный ременной привод  ;D чур я придумал название) Я тоже подумал об такой опасности обрыва лопасти, но мне кажется риск попасть просто в лопасть маршевого винта не меньше чем обрыв и происходин наверно чаще. причем я не утверждаю что там их место или немного вперед или назад как обычно на АЖ т.е. СУ в обычном месте, два кронштейна для крепления осей винтовых шкивов это не сложно и не тяжелое в итоге...причем тут шасси.маленькие винты мотор ниже....
 
порассуждайте глядя на фото...
и про это уже "проехали", где то было на самолетной ветке. Там наблюдался такой минус, что тяга от такой установки уменьшилась. т.е. не дала сумму от двух отдельно взятых силовых установок. Присутствует эффект отсоса воздуха винтов друг от друга. Мешают они сами себе. :'(

Там мешеют крылья....самоль это не АЖ там другая аэродинамика невинтокрыльная, т.е. мне кажется они просто стояли не в том месте на самоле....ветку еще не смотрел, посмотрю если не прав извенюсььььь.

Блин не хватает АБМа

ОООО моторы точнее винты всегда ВЫШЕ плоскости крыла или в плоскости ровно по середине а не ниже крыльев, тогда поток ...скорость потока воздуха над крылом выше чем снизу и есть подьемная сила....винты снизу подьемная сила УБИВАЕТСЯ....или нетак???

http://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%A1%D0%9B%D0%90&hl=ru&newwindow=1&rlz=1T4GFRE_ruUA361UA361&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=KQGfTridJZH0sgb7u-y-CQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBQQ_AUoAQ&biw=853&bih=503
 

Вложения

  • 13_078.jpg
    13_078.jpg
    4,1 КБ · Просмотры: 110
  • images_007.jpg
    images_007.jpg
    3,4 КБ · Просмотры: 95
  • images12.jpg
    images12.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 90
Да соглашусь, но я писал не про подъемную силу крыла или скороподъемность. А про тягу!! всеволишь. Читаем внимательно.
Так по земле то он наверно бегает......и быстро...токо плохенько летает.. не может такого быть про отнимания друг у друга воздушного потока.....который имеет процесс завихрений и т.д. я же не спецццц но чуйка (что нельзя оправдать при проэктировании ЛА) есть чисто инженерная чуйка...Ждем спецов мнение с обоснованиями векторами сил и т.д. :IMHO
Ну да с точки зрения автожирщиков, самолетам действительно мешают крылья. 😉
+ 100000
.....Там мешают крылья....
Если Я ЭТО  так написал то что .....Я  Уже закоренелый Автожирщик???? ;D ;D ;D
 

Вложения

  • DSC00489_002.JPG
    DSC00489_002.JPG
    56 КБ · Просмотры: 102
  • DSC00490_003.JPG
    DSC00490_003.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 90
Завтра попробую забрать трубы (у знакомой валяются в квартире с павлоградской шахты, то ли люминий то ли дюраль, париться не буду заберу то что есть) и начну строить АЖ собственной конструкции под названием  JB-1, после первого реза открою новую ветку "строительство АЖ JB-1" эта "Ветка .........как быстро построить АЖ" должна остаться для решения технических вопросов и ответов, не только по моему АЖ, а для всех у кого есть свои соображения и желание построить АЖ и не через 100 лет а в ближайщее будующее.

Доброго времени!

Я предлагаю опрос провести хотя бы среди участников форума - "Каким должен быть "народный автожир""Пусть все напишут свои пожелания в форме
1.Стоить должен не дороже ...руб"
2.Должен быть одно-двухместный
3.Должен быть складной..
4.Абы летал и хр..с тем как выглядит
ну и т.д. На основе этого составит примерно общее мнение (читай "тех.задание") на разработку народной машины, которая будет пусть не на все 100, а хотя бы на 75% отвечать спросу (возможному..при должном исполнении).Потом посмотреть что уже сделано на эту тему на белом свете, выбрать лучшие решения, добавить свои - и нате, стройте..Ну, какой должен быть автожир для наших мест? Кто первый выскажется?Польза будет для всех..


Я 1-й...... и свое мнение уже написал. Яков.
.      

Кто второй 2 ???
 
Как там было у "Иван Васильевич меняе профессию???

И тебя вылечат и Меня вылечат.......  Сегодня :: 04:00:57

Лег сегодня пораньше в 24.00.
Что там Менделееву приснилось ночью???? Мне точно не таблица его, мне что то Жирное и Авто  :-X

Есть две сложные задачи
1. Построить летающий аппарат
2. Прочитать все посты на этом форуме

А в них действительно есть ответы на мноие вопросы которые возникают в голове если серьезно решил что то строить.Поэтому есть два варианта или все прочитать с начала до конца, а учитывая что конца НЕТ, каждый день добавляются новые сообщения, и поэтому начало строительства может затянуться  на года, Я лично так и не дочитал всю ветку "АЖ на Урале", потому что читая внимательно надо ходить по всем ссылкам которые есть в сообщениях а они интересные и там тоже есть ссылки,в итоге процесс просто очень сложный и длительный.

Предложение:   Давайте одни строят, кто уже созрел, а вторые которые еще на решились помогают найти ответы которые уже есть здесь на форуме, потому что реально "Один в поле не воин". самое хорошее знание это массовое знание, т.к. один чеорвек не может все знать и все увидеть.

И не надо тупо писать что это уже было на такой то ветке ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО форум, если человек спросил, то видимо он внимательно НЕ НАШЕЛ. Поэтому знаете где посмотреть спокойно без исжоги скидываете ссылку и Вам обязательно скажут спасибо, это же не так трудно помочь человеку который реально работает молотком и возможно ему не когда отследить всю инфу здесь.

Давайте помогать друг другу без лишней суеты.
Кто прочитал и понял о чем это Я уже спасибо.

Вот такие мысли пришли ко мне в 04.22    :STUPID
 
Все читаем и читаем, очень хочется построить АЖ
Сегодня :: 06:28:21

Завтра попробую забрать трубы (у знакомой валяются в квартире с павлоградской шахты, то ли люминий то ли дюраль, париться не буду заберу то что есть) и начну строить АЖ собственной конструкции под названием  JB-1, после первого реза открою новую ветку "строительство АЖ JB-1" эта "Ветка .........как быстро построить АЖ" должна остаться для решения технических вопросов и ответов, не только по моему АЖ, а для всех у кого есть свои соображения и желание построить АЖ и не через 100 лет а в ближайщее будующее.

Вот нашел про это у "Пророка"

примерно так:
"Мужуки, мне нужно сделать вот такую деталь (чертеж, эскиз, хотя бы фото прилагается). В оригинале она должна быть из квадратной трубы 6061-Т6 сечением 2х2 дюйма, стенка 1/8 дюйма, могу ли я ее сделать из круглой трубы Д16Т диаметром 60 мм, стенка 4 мм, потому, что такая труба есть у соседа в сарае."

Таки ДА на форуме есть ВСЕ  или было ВСЕ.
 
Долго расматриваю АЖ и задаю себе вопрос как понизить всю конструкцию и избежать силового кувырка, Обычно размер  и высота на которой стоит мотор обусловленна размером маршевого винта лопасть которого не дожна цеплять внизу раму
Так... А про ротор уже забыли. Да?
Ротор отклонённый назад не должен лопастью цеплятся за земельку,за хвостик,за винтик. Тоесть чтобы автожирчик был по ниже, надо к двум небольшим винтикам по бокам поставить так-же по бокам два небольших роторчика! Ну а для полной гармонии, чтобы хвостик был в обдуве спутной струи, надо туда-же добавить два хвостика. Садим двух пилотиков бок о бок и получаем воздушный катамаранчик в коих Вы имеете опыт постройки... 😎
;D
 
Назад
Вверх