Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.

По поводу Бужей....а можно ли сделать их из.....из......из.....Дерева....
Проще дырдачки просверлить как положено

А как же это? Получил обьяснение что это временная сборка, бужи будут, см. ниже.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252011571/118#118

Я бы там поставил бы два болта по диагонали вдоль стенок, что конечно правильно. Я имел ввиду про бужи в круглых трубах, там нет ребер и сдавливать в элипс может от перетяга или при нагрузках.

Во первых будет эстетичнее, что то типо заглушки на торцах труб, во вторых меньше грязи и влаги будет туда попадать, хорошо против корозии. (конденсат???? ну оставить сливное отверстие в нижнем буже даже армировать его можо трубочкой 10 - 15 мм.)

на черном Турецком есть заглушки на всех концах труб стоят, но мне кажется это ПРОСТО Заглушки, тем более там почти все из круглых труб и все крепится на одном больььььтике в обоих конструкциях, да и граверов или контр. мер не видно, ни там ни там......А оно должно летать безопастно....
Халатность или это нормально???
 

Вложения

  • P1000670_001_001.jpg
    P1000670_001_001.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 89
  • ______P1000670_001.jpg
    ______P1000670_001.jpg
    23 КБ · Просмотры: 73
  • ______P1000670_0012.jpg
    ______P1000670_0012.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 74
Там везде будут стоять бужи и заглушки, посмотрите в том разделе на который Вы даете ссылочку выше, я выкладывал фото.
Это просто рабочий вариант, так как края труб еще не подготовлены для их установки. 
А два болта там ставить не зачет.
 
Там везде будут стоять бужи и заглушки.
Это просто рабочий вариант. 

ООО очень рад Вас видеть (слышать, точнее читать)
Так из прочного деревяного материала можно сделать их ???????????? для затяжного усилия хватит.
Да и шайбочки будут подложенны??

Это на фото?

Очень Красивые и на вид Качественные. Продаете под заказ???
А серьги из квадратного профиля сделаны???
 

Вложения

  • IMG_3694.jpg
    IMG_3694.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 86
Извините за отсутствие информации, но могу вас заверить что работа продолжается и не стоит на месте.
Просто сейчас хорошая погода, так что летаем, летаем и летаем.
 
Извините за отсутствие информации, но могу вас заверить что работа продолжается и не стоит на месте.
Просто сейчас хорошая погода, так что летаем, летаем и летаем. 

Не пропадайте на долго, а как понадобятся деньги на бензин вспоминайте что есть желание у некоторых, что то у Вас покупать, зачем каждому изобретать свой велосипед.
Удачи в небе.

Да и не мешало бы видео посмотреть как Ваши Vortex..ы летать умеют....ну и порадоваться за Вас.
 
Вот вычитал такое (неважно что про ДЛ, просто в принципе):

"Поиск-06" отличается от других дельталетов подобного класса высокой прочностью конструкции, шасси низкого давления, обеспечивающим возможность безаварийной посадки на рыхлый грунт, в том числе на пашню и эксплуатации с плохо подготовленных площадок.

И структура шасси можно смотреть на фото, или четтеже http://sdmastera.narod.ru/razdel/deltaplan/poisk/poisk06.htm

Мотор установлен так что вектор тяги на хорошей высоте по отношению к ЦМ.

Реально не хватает хвостовой части, ну и ротора для которого можно и мачту усилить.... и получаем АЖ.
ЧТО МЕШАЕТ ТАК СДЕЛАТЬ ???????????? Ваши коменты.
 

Вложения

  • poisk06_1_001.jpg
    poisk06_1_001.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 96
  • 33875075_2.jpg
    33875075_2.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 81
Этот раздел если я не ошибаюсь автожирный.

Да Александр, и еще раз да...

Но может что то можно взять полезное из соседних, а не враждебных ЛА Я же не про танки или подводные лодки МДП это тоже СЛА. Ими занимаются гораздо больше людей и поэтому там больше и новаций , чем плохо что то у них подсмотреть и применить для АЖ.

Во вторых, если можно, может даже и с некоторыми мучениями ПРЕОБРАЗОВАТЬ МДП а АЖ, так это путь для увеличения колличества летающих аппаратов именно АЖ.

Смотрите в МДП есть и передняя и основная подвеска и мотор и маршевый винт.....подкоректировать перенастроить....и полетели АЖ-ры.....Ведь не надо на спрусы и шмусы за каждым винтиком обращаться, чем не путь....А есть Бу МДП и  по две и по три тысячи Американских, это дешевле чем покупать все в разробь, а тут еще и часть уже смонтированна ...например тормоза, передняя вилка в сборе, амортизация основного шасси, редктор мотора, бензобаки, авионика...и т.д. все что там есть на бу для автожира подойдет а за такие деньги не купишь...наверно повторился....и так смысл понятен должен быть.

Осталось с мачтой головкой ротора, с ротором, и хвостовой частью позаниматься....а может киты  придумать для перехода МДП  в АЖ....купил бу МДП+КИТ переходной = полноценный и НЕДОРОГОЙ АЖ.??????????????

;D И заметьте не наоборот АЖ в МДП......  так что прошу не считать меня изменником АЖ движению  ;D
 
Мне вчера предложили купить МДП за хорошие деньги....а там и ротакс или 71 субарик (два на выбор МДП есть) и шасси и марщевый винт.....повторяюсь...т.е. мне стало интересно и заманчиво ее купить разобрать и сделать АЖ из того что очень быстро и недорого появится в моем распоряжении.Там даже уже есть корпус открытый тамдемного вида с креслами......и самое главное все это уже ЛЕТУЧЕЕ т.е. проверенно и по вессу и по прочности.

Вы же спец, вот от Вас и жду разьяснения что и как ...ваш авторитет и опыт Вам позволяет это правильно прокоментировать.
Заранее спасибо.

зы Я не говорю просто прицепить хвостик на бвух винтиках, Я про полностью при необходимости перекроить МДП и вот здесь возникает необходимое и достаточное процесы перестройки, которые Вы можете прокоментировать....

это Достаточно....
А это необходимо....
 
Преобразование грубо но наглядно.

Т.е Видно сколько % нужно добавить нового и старого модифицировать что бы на основе МДП сделать АЖ.

Только любитель АЖ может для этого поломать (разобрать) Дельталет, даром на меня нападали ....а Я как раз в тему или Я чей то секрет раскрыл, тех которые так и делают, потому что разница в цене Бу дельты и получаемого нового АЖ значительная + - 10 000 дол. по моим подсчетам, минус ротор, головка, хвост, кусок мачты, управление, все остальное уже как бы есть у МДП, даже проводка, масло, тосол а возможно и бензин в бензобаке, про мотор, мотораму, глушитель, редуктор, шасси, авионику, обтекатель, сидения, тормоза просто молчу. Кстати само ненужное АЖ крыло дельты можно еще и хорошо продать.

Считайте и прокоментируйте.
 

Вложения

  • ______Aurogyro-ELA-07-Casarrubios-Spain_002.jpg
    ______Aurogyro-ELA-07-Casarrubios-Spain_002.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 89
  • sized_P5100027.jpg
    sized_P5100027.jpg
    49 КБ · Просмотры: 88
  • Aurogyro-ELA-07-Casarrubios-Spain_001.jpg
    Aurogyro-ELA-07-Casarrubios-Spain_001.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 91
.....отличается ............ высокой прочностью конструкции, шасси низкого давления, обеспечивающим возможность безаварийной посадки на рыхлый грунт, в том числе на пашню и эксплуатации с плохо подготовленных площадок.


ЧТО МЕШАЕТ ТАК СДЕЛАТЬ ???????????? Ваши коменты.


Надо для начала вернуться на "ответ 146" потом посмотреть фото и видео.

А вопрос в том ну чего Все уперлись в банальную схему "ТРИ ТРУБОЧКИ" и не как по другому....вот некоторые эксперементируют, а я опять придумывал то что уже есть, значит это правильно и Я УМНЫЙ.....тоже. ;D ;D ;D

Сначало смотреть фото а потом видео....

Какая подвеска шасси , АЖ прямо прилипает к земле....

[media]http://www.youtube.com/watch?v=GlyR-aSEuig&feature=related[/media]

А то увидели фото дельты не прочитав текст и вой подняли про АЖ ветку...
 

Вложения

  • P1010224_001.jpg
    P1010224_001.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 102
  • 22_073.jpg
    22_073.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 97
А причем тут мой дельтик? 🙁

А что ТВОЙ????? :🙂

Тогда Он просто Супер правельный, особенно подвеска шасси.
И ты сразу должен понять меня почему все уперлись в одну и ту же схему для шасси в АЖ.

Вот смотри какие бывают...Мне нравится прям как Кадилак...

от сюда  http://www.thebutterflyllc.com/monarch/gallery.htm

видео его полетов в сообщении ввыше, прилипающий к земле его надо назвать. ;D
 

Вложения

  • Kopija_022.jpg
    Kopija_022.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 100
  • Kopija_028.jpg
    Kopija_028.jpg
    21 КБ · Просмотры: 94
отвкрстия на стойках, реально наверно для регулировки жескости подвески....т.е. где летаем и сколько взлетный-посадочный вес так и быстренько и настраиваем.... круто и просто.

Очень большое фото с мелочами http://www.thebutterflyllc.com/monarch/images/019.jpg
 

Вложения

  • 019_th.jpg
    019_th.jpg
    7,5 КБ · Просмотры: 92
Как у палубного Камова шасси [smiley=2vrolijk_08.gif]


Незнаю как у камова может и так же, но Очень кто то грамотно придумал или с камова содрал 😀

А если убрать все лишние элипсные обтекатели, то очень просто и эффективно, Или Я не прав???? да и нет дикой толщины на зч а то все накинулись Китайский хаить что то там то здесь треснет... а дело не в чугунности изделия, а в векторах нагрузок на него и кинематики работы его.
 
http://www.aviastar.org/foto/gallery/kamov/ka-32a1_1.jpg
http://gallery.rumodelism.com/art/mq7255.jpg
http://www.brazd.ru/av/ka-32a2.jpg
http://www.aviastar.org/foto/gallery/kamov/ka-32s_1.jpg

Сравните сами основные стойки на параллелограммном механизме подвески....
 
http://www.aviastar.org/foto/gallery/kamov/ka-32a1_1.jpg
http://gallery.rumodelism.com/art/mq7255.jpg
http://www.brazd.ru/av/ka-32a2.jpg
http://www.aviastar.org/foto/gallery/kamov/ka-32s_1.jpg

Сравните сами основные стойки на параллелограммном механизме подвески....

Конечно сравню...
Вы случайно не знаете где посмотреть принцип прямого управления, тут такое стоит, да и то что сейчас ставят у Руса аля французкое, как обычно делают уже полностью разобрался.
 

Вложения

  • A1VSI7CAPNE19QCANVLERDCAFY3GBPCA5RJ496CAAOP282CAPQV8LUCAQTKNJ2CAM7Q24ZCAEY1XWICAOBGQZ4CA8VJ3WI...jpg
    A1VSI7CAPNE19QCANVLERDCAFY3GBPCA5RJ496CAAOP282CAPQV8LUCAQTKNJ2CAM7Q24ZCAEY1XWICAOBGQZ4CA8VJ3WI...jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 85
  • BWhirl_9_001_001.jpg
    BWhirl_9_001_001.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх