Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.



Подскажите кто есть  сведующий , что это  либо для чего это
 

Вложения

  • 019_011.jpg
    019_011.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 86
Подскажите кто естьсведующий , что этолибо для чего это

Это противофлатерный груз ( компенсатор, балансир...как хотите).  В трубке груз примерно равный весу РН за осью вращения.
 
Такие надежнее кстати...Флексы...

Что кстати происходит когда тросики рвутся в полете????
 

Вложения

  • 100_7103.jpg
    100_7103.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 83
  • 100_7087.jpg
    100_7087.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 88
  • 100_7138.jpg
    100_7138.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 93
еще
 

Вложения

  • 100_7141.jpg
    100_7141.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 85
  • 100_7136.jpg
    100_7136.jpg
    99 КБ · Просмотры: 97
  • 100_7063.jpg
    100_7063.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 88
Это боудены...тяни толкай тобиш...модно щас и актуально...прокладывай как душе угодно на продвинутых аппаратах типо концэпт -нова,их даже используют на управлении головки ротора..помощнее конечно... 😛на фотках в ветках управления есть если внимательно приглядеться...
Аппарат экстро ардинарный конечно но металлу мужик не жалеет :-[
 

Вложения

  • DSC00136_003.jpg
    DSC00136_003.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 92
Аппарат экстро ардинарный  :-[

Вчера читал 148 страниц одним махом.....весь день.
Там просто интересно когда он менял уже сделанное, из-за безопасности....
а сам он всего навсего Культурист, не знал как таомоза гидравлические прокачиваются, а вот такое сделал...
Читал или ссылку дать...там от начала до конца..полтора года работы. И очень много оригинального...
 

Вложения

  • 100_8157.jpg
    100_8157.jpg
    138 КБ · Просмотры: 86
  • 100_7015.jpg
    100_7015.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 91
  • 100_5909.jpg
    100_5909.jpg
    134,2 КБ · Просмотры: 101
Так вот в чем дело ...я пролистал ч\з 2 страницы ...вот почему металла много моё чутьё не подвело...я вообщето хотел сказать что он металлургом работает... ;D ;D
 
Чем проще тем прикольнее

Скорость полета приятно удивляет.Итог почти вертикальная и очень мягкая посадка.Такое можно только при большом встречном ветре??? Так вроде бы ветра невидно.Обратите внимание при посадке пробежка 0 метров, и зачем люди страдают вездеходностью АЖ???? Надо идти по такому пути.Тогда можно будет на АЖ не просто летать а прямо Танцевать Танго как чел на этом видео.Супер АЖ-танцор.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=TG2yOn5XNzc[/media]

еще видео здесь http://www.thebutterflyllc.com/video/videos_ev.htm

Emperor (MZ 202 Engine)..……………$17,995.00
Emperor (Less Engine)…………………$12,995.00

http://www.thebutterflyllc.com/emperor/Emperor_OrderForm.doc
 
Извените за оф топ вопрос по мотору.

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, ARX ( он же AUM как у меня), 150 л.с., турбонаддув

От Шкоды Октавии ( на VW и Ауди такой же ставят), какой его вес?

http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/26217/    ARX
http://www.usedmotor.ru/engines/-/228      AUM
И кто знает ссылку на ветку про использования в авиации этого мотора? Спасибо.
 
опыт для переноса на АЖ части хрошей конструкции шасси от МДП, с учетом разной специфики конечно.
Тьфу-ты, JakBil!
Ну нафига козе баян!!!
Вот это вот -((ответ 152 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?)) имею в виду. .... Ну и прочие дельтолётные изыски подвесок...
Меня както летом сосед доставал вопросом - Ты подвеску высокоходную будеш делать?
Спрашиваю - Зачем?
Отвечает - А вот садится когда будеш,то ..... Надо тебе ещё к рессоре тяги,гасители,рычаги...
Я достал навигатор и поставил ему видеоролики посадок автожиров. Вопросы и поток предложений по усилению подвески отпали тутже.
Теперь Ваша очередь - Вглядитесь в фотку из ответа 152,154,155 и прикиньте какое сопротивление оно будет оказывать в полёте и какой дестабилизирующий момент.Именно для снижения дестабилизирующего эффекта в подвеске батерфляя были применены профильные подкосы.
И ради чего ?
Ну выдержит подвеска очень жосткую посадку, но ротор-то всеравно в дребезги разлетится! Этоже не дэльта. Единственное что там прикольного так это то что при работе подвески угол развала колёс не меняется. Но эту задачу можно вполне решить более компактным способом при помощи торсионов например.
Я лично строю подвеску у которой задача будет работать не столько на жосткую посадку сколько на гашение ударов при разбеге , приэтом она должна иметь наименьшую площадь на сопротивление в полёте.
 
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, ARX ( он же AUMкак у меня), 150 л.с., турбонаддув
Зачем?

А просто Он уже есть, мощность хорошая 150 лощадей, пробег 30 тыс по Англии т.е. ремонтировать не надо, сама машина правый руль в Украине ее можно выбросить, вес двигателя кг 140-150, современный 20 клапанов турбина стоит прямо в колеекторе (почти ничего невесит).
Как там считали возможность взлетного веса при увеличении мощности сразу не вспомню ....умножить на два или на три...
Ну вот или его выбросить или на АЖ прилепить :'(

тем более "как быстро построить АЖ." А что может быть быстрее чем использовать то что есть и "валяется" ( у моих арендаторов СТО по фольксам..там то я его и нашел в уголочке  :🙂 )

Ну выдержит подвеска очень жосткую посадку, но ротор-то всеравно в дребезги разлетится!

Еще раз смотрю как он летает так вообще не нужна ни какая амортизачия к черту.... ;D

[media]http://www.youtube.com/watch?v=TG2yOn5XNzc[/media]
 
Ну вот или его выбросить или на АЖ прилепить
Громадина...
Вы же сами говорили что не решили ещё с моделью автожира.
Когда решите тогда и будет известна предпологаемая потребная мощность СУ.
Если потребуется мощность в 140лс  автоконверсии, то СУ в виде хонда L15 VTEC будет предпочтительнее. Она меньше и легче и плита переходная уже на неё есть. Вобще для маленького лёгкого одноместного аппаратика хватит и трёх цилиндрового движка мощностью в 60 лс от сузуки или тоиоты, весом в 50 (с небольшим) кг.
 
Ну вот или его выбросить или на АЖ прилепить
Громадина...
Вы же сами говорили что не решили ещё с моделью автожира.
Когда решите тогда и будет известна предпологаемая потребная мощность СУ.
Если потребуется мощность в 140лс  автоконверсии, то СУ в виде хонда L15 VTEC будет предпочтительнее. Она меньше и легче и плита переходная уже на неё есть. Вобще для маленького лёгкого одноместного аппаратика хватит и трёх цилиндрового движка мощностью в 60 лс от сузуки или тоиоты, весом в 50 (с небольшим) кг.

Спасибо за Вашу консультацию.
Конечно первый АЖ будет легкий и самой простой комплектации, Двигатель ВФ пусть пока в углу полежит до лучших времен, кстати нашел чела который торгует японскими зч и двигателями тоже и активно....он сказал, что любая модель не вопрос для него и по хорошей цене. (двигатель фольца оценивают в 2 тыс амер-ких, этоже не 6-8 за ротакс
поэтому конечно надо подобрать с минимальным весом, нмакс. надежностью и конечно такой на которы уже есть редуктор, а без переходной плиты не делают редуктор который сразу на блок крепится??? (КПП снял, редуктор повесил)

Мне дельталетчики говорили что редукторы (шестереночные) делают в Белорусии.Или их еще где то делают  на эти модели, тоеты, сузуки и т.д.?
 
На счёт переходной плиты на тоиоту тут у ребят поинтересуйтесь:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/0
Конечно первый АЖ будет легкий и самой простой комплектации,
Это верно. Это будет самый "как быстро построить АЖ." путь. Если выйдет машинка весом в 250кг, можно обойтись без системы предварительной раскрутки что в свою очередь упрощает и облегчает конструкцию и значительно облегчает сочинение автожира. Можно поставить ротор в 23 фута и запускать его от руки :~)
Я брал редуктор у Саши Кулаги (беларусия) - info@motors-engineering.com
 
Можно поставить ротор в 23 фута и запускать его от руки :~)

Я брал редуктор у Саши Кулаги (беларусия) - info@motors-engineering.com

Вот правильно Белорусия (я серьезно готовлюсь к строительству)
Мне дельталетчики говорили что редукторы (шестереночные) делают в Белорусии.


Да ротор минимальный и по размеру и по цене....

А вот глянте какие бывают VW двигатели.....ротакс отдыхает...

http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/index.html

Только я не понял сколько он весит 160 фунтов или 150 кг....переводчик не конвертирует вес....
 
Назад
Вверх