Ветроуказатель с подсветкой

Дима, нет предела совершенству. Это не значит, что у меня не будет запасного аэродрома или отсутствие освещения кого нибудь останавливало. Но в общем не помешает.
 
Дима, нет предела совершенству. Это не значит, что у меня не будет запасного аэродрома или отсутствие освещения кого нибудь останавливало. Но в общем не помешает. 

Саша, вопрос не в совершенстве, а в выполнении требований нормативных документов. Мы же хотим претендовать на адекватность? Значит читаем нормы, в том числе и международные, и делаем в максимальном соответствии с ними. Есть смешные вещи и в нормативах ИКАО, например время вспышки маяка в 0.5-2мс я приводил. Это глаз не видит на практике, но в документах звучит очень определенно (пофигу, что мы видим процесс послесвечения). Правим такую тему, чтобы отвечало физике процесса и с этим живем. По моему это разумно  🙂

А унитаз с зеркальцем ещё не установили.

Если документы ИКАО и ФАПы потребуют делать летчикам колоноскопию без анестезии перед каждым вылетом, будем делать. Некоторым с удовольствием  ;D, а некоторым будем забывать делать (за большие деньги разумеется 😉)
 
Здоровый  юмор залог будующего  успеха ( кто боится  медосмотра  пусть  летят  на запасной)  . Про резервное  питание, оно  ведь  нужно  всего  на 5-10 мин ,заход  посадка.Что будут ночные посадки  по 100 шт  в  сутки? 🙂 Но  кнопку стартера  кто- то должен  нажать. или  брелком  пилот как  ворота.  🙂
 
Про резервное питание, оно ведь нужно всего на 5-10 мин ,заход посадка.Что будут ночные посадки по 100 шт в сутки?

Проблема в том, что на неконтролируемой посадочной площадке в ночное время обычно остается только сторож, который естественно следит за несколькими процессами (наличие тока, отопления, сигнализация охранная и пожарная и т.д.) Воздушное судно может прийти в любой момент и хорошо, если о прилете предупредили, но могут и не предупредить. Формально ждём всю ночь. Это нормально в развитых авиационных странах. Я сам вылезал из закрытого наглухо Орландо Экзекьютив в 4 утра, когда на огромном аэродроме не было вообще никого.
Так вот, если мы знаем о гипотетической возможности прилёта борта, мы должны иметь готовую к приему борта полосу, рулежки и перрон. Неблагоприятные погодные условия о которых упоминал ЛОДОЧНИК не в счёт, это стихия. Мы должны сделать всё от нас технически зависящее, чтобы борт пришёл/ушёл без проблем. Правильно? Среди ночи, или уже вечером вырубает свет, но охранник не имеет допуска, чтобы разбираться с какими бы то ни было переключениями, да ещё в темноте, да ещё в одиночку (работать в одиночку с электрооборудованием вообще-то запрещено). UPS решает эту задачу самостоятельно, без вмешательства персонала. До утра он спокойно дотягивает, а утром приходит электрик и восстанавливает электричество и справедливость. Держать дежурного электрика, смену ЭСТОП и прочий персонал нет смысла и никакого бюджета (одна месячная зарплата дежурного покрывает стоимость покупки оборудования). Автоматика делает за них всю работу. На самый крайний случай, из-за какого-нибудь стихийного бедствия, напрмер с попаданием молнии в электрощит, аэродром закрывается, но это опять стихия и редкий случай. Отключение электропитания за городом - напротив очень частое и вероятное событие.
 
Чертеж ветроуказателя для посадочной площадки с конусом с входным диаметром 900мм.
Ветроуказатель изготовлен в соответствии с требованиями:

Приложение 14. Аэродромы Том I ГЛАВА 5. Визуальные аэронавигационные средства

AC No: 150/5345-27D - FAA SPECIFICATION FOR WIND CONE ASSEMBLIES

РЭГА РФ-94

ПРИКАЗ N 69 от 4 марта 2011 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ПОСАДОЧНЫМ ПЛОЩАДКАМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА УЧАСТКЕ ЗЕМЛИ ИЛИ АКВАТОРИИ"
 

Вложения

  • Vetroukazatel__900.gif
    Vetroukazatel__900.gif
    109,5 КБ · Просмотры: 229
У меня вот такой ветроуказатель
http://www.aero-equipment.ru/index.php?route=product/product&path=20&product_id=132
 

Вложения

  • IMG_0057_002.JPG
    IMG_0057_002.JPG
    16,8 КБ · Просмотры: 190
Как только немного оттаял грунт, начались установки нового железа в Кудиново. Вчера поставили ветроуказатель на группе проектируемых вертодромных площадкок.
 

Вложения

  • DSC03933_1.jpg
    DSC03933_1.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 198
Блок управления подсветкой ветроуказателя. Он же, при установке более мощного источника питания, является блоком управления вертодромом.
 

Вложения

  • DSC03950_1.jpg
    DSC03950_1.jpg
    47 КБ · Просмотры: 192
Назад
Вверх