Про резервное питание, оно ведь нужно всего на 5-10 мин ,заход посадка.Что будут ночные посадки по 100 шт в сутки?
Проблема в том, что на неконтролируемой посадочной площадке в ночное время обычно остается только сторож, который естественно следит за несколькими процессами (наличие тока, отопления, сигнализация охранная и пожарная и т.д.) Воздушное судно может прийти в любой момент и хорошо, если о прилете предупредили, но могут и не предупредить. Формально ждём всю ночь. Это нормально в развитых авиационных странах. Я сам вылезал из закрытого наглухо Орландо Экзекьютив в 4 утра, когда на огромном аэродроме не было вообще никого.
Так вот, если мы знаем о гипотетической возможности прилёта борта, мы должны иметь готовую к приему борта полосу, рулежки и перрон. Неблагоприятные погодные условия о которых упоминал ЛОДОЧНИК не в счёт, это стихия. Мы должны сделать всё от нас технически зависящее, чтобы борт пришёл/ушёл без проблем. Правильно? Среди ночи, или уже вечером вырубает свет, но охранник не имеет допуска, чтобы разбираться с какими бы то ни было переключениями, да ещё в темноте, да ещё в одиночку (работать в одиночку с электрооборудованием вообще-то запрещено). UPS решает эту задачу самостоятельно, без вмешательства персонала. До утра он спокойно дотягивает, а утром приходит электрик и восстанавливает электричество и справедливость. Держать дежурного электрика, смену ЭСТОП и прочий персонал нет смысла и никакого бюджета (одна месячная зарплата дежурного покрывает стоимость покупки оборудования). Автоматика делает за них всю работу. На самый крайний случай, из-за какого-нибудь стихийного бедствия, напрмер с попаданием молнии в электрощит, аэродром закрывается, но это опять стихия и редкий случай. Отключение электропитания за городом - напротив очень частое и вероятное событие.