Везу Китфокс из Америки.

Смелый пошел народ сейчас! Берут то Бонанзы в мешке 47года, то вот такие "эксклюзивы" с франклиным... ИМХО, за сравнимые деньги на рыбалку я бы смотрел на такую красавицу http://www.trade-a-plane.com/detail/aircraft/Single+Engine+Piston/1978/Cessna/172N+Skyhawk/1586477.html
Но- каждому свое. 
Хм... Но это счастье выйдет в два раза дороже... Если не помойка, конечно...
 
Наверное чел плохо искал В России,если такие бабки готов платить,но это его проблемы. У нас вот такой Кит Фокс ,правда не с Франклиным,но совсем за другие деньги.
 

Вложения

  • DSC003541.JPG
    DSC003541.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 127
  • DSC00355_003.JPG
    DSC00355_003.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 134
Наверное чел плохо искал В России,если такие бабки готов платить,но это его проблемы. У нас вот такой Кит Фокс ,правда не с Франклиным,но совсем за другие деньги.

Доброго всем...
похоже на ротаксе 508 ? если не ошибаюсь ... ?
 
Предполагаю летать на Среднем и Северном Урале на рыбалку и охоту
Летать на рыбалку и охоту в одиночку будете? Если нет, то, кроме Вашего товарища по рыбалке, в Китфокс, наверное, войдет по весу только удочка, два пескаря и полбутылочки газировки...  😎

грузоподъемность заявленная производителем  363 кг.
алкоголь не употребляю, чай и уху из речки попью, поэтому кроме удочек ничего и не повезу...
да типично русский чат...
 
первая такая машинав России? 
Один "Ромашка-Наташка" летает в Тверской области...
Фото здесь (внизу)...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324879292/180

Имел счастье находиться в воздухе на таком аппарате 1ч 5 мин. Комфортный, лёгкий в управлении, летучий. Всё очень понравилось.  😎
 
Заключение из МО РФ не требовали о товаре невоенного назначения в таможне? Вроде как приказ не отменен. Созванивался с начальником отдела, он советовал получить у него это самое заключение.

Как со средствами связи?


KAA, при чем тут РП-200?..  :-/
 
Присматривался к Китфоксу 5 на Sun'n'Fun в 2001 году. Очень уж понравилось как он взлетает и садится - разбег и пробег летавших тут же мотодельт был раза в 2 длиннее.
Возможность ехать по земле своим ходом со сложенными крыльями тоже в наших условиях штука полезная.
Так что одобряю ваш выбор, и желаю поменьше проблем с растаможкой. Было бы здорово в будущем увидеть здесь рассказ об эксплуатации этого самолета в России, так как мне до сих пор не понятно, почему Китфоксы здесь так редко встречаются.
 
Телефоны есть на сайте МО.
Надеюсь будет кому-то полезно
http://base.garant.ru/12144592/
Alexander 9, отписал в личку.
На радиооборудование в составе самолета могут запросить сертификат для использования в РФ от Роскомнадзора, вроде...
 
To Altxander9! А контейнер уже ушел из Америки? Когда Вы ожидаете его в Российском порту?
 
Доброго всем...похоже на ротаксе 508 ? если не ошибаюсь ... ?
Ошибаетесь. Пока 582 (какой был). Не лучший вариант и не окончательный. Вам желаю минимум проблем с доставкой и растоможкой. Отважный Вы чел!
 
Alexander 9, спасибо за Ваш отчет. Для многих людей Ваш пример и Ваш опыт поможет приблизить свою мечту. Поскольку я сам готовлюсь к покупке самолета хотел бы уточнить некоторые моменты:
1. Чем вызван выбор 20'', а не 40" контейнера? Были ли другие аргументы кроме стоимости доставки?
2. Как соотносится сумма экономии при выборе размера контейнера с величиной расходов по снятию двигателя, его упаковки и последующей установки. Спасибо заранее за ответ.
Надеюсь, процедура таможенной очистки будет пройдена Вами успешно. Удачи!
 
To Altxander9! А контейнер уже ушел из Америки? Когда Вы ожидаете его в Российском порту? 

Всем спасибо.
Дата прибытия контейнера в Торговый порт Санкт-Петербурга 18 декабря, задержка вышла недельная по независящим от нас причинам.
До этого времени желательно:
- получить оценку самолета в Торговой палате (вопрос надо изучать, подсказки приветствуются)
- получить справку из МО (подсказки по прямым контактам тоже приветствуются) otk1 спасибо за наводку сижу изучаю.
По обоим вопросам отпишусь.
Заключение ФСТЭК РФ о непринадлежности товара к объектам экспортного контроля, (писал вначале) вроде в понедельник будет готово, общаюсь с Александром Павловичем т. 606 14 пятьдесят ровно.
 
Alexander 9, спасибо за Ваш отчет. Для многих людей Ваш пример и Ваш опыт поможет приблизить свою мечту. Поскольку я сам готовлюсь к покупке самолета хотел бы уточнить некоторые моменты:
1. Чем вызван выбор 20'', а не 40" контейнера? Были ли другие аргументы кроме стоимости доставки?
2. Как соотносится сумма экономии при выборе размера контейнера с величиной расходов по снятию двигателя, его упаковки и последующей установки. Спасибо заранее за ответ.
Надеюсь, процедура таможенной очистки будет пройдена Вами успешно. Удачи!

К самолету прилагалась новая моторама, поскольку двигатель все равно снимать, а при снятом двигателе и мотораме он влезает в 20-футовый контейнер, было принято решение везти в 20-футовом, - дешевле стоянка в порту отгрузки, дешевле по морю, дешевле СВХ который мне очень светит на Новогодние праздники блин.
При консультации в таможне (писал выше), Татьяна Владимировна сказала, что смысла разбирать самолет - нет, и если в контейнере будут части самолета которые с большой долей вероятности будут похожи на самолет, то таможня посчитает его за самолет и будет таможить как самолет, то же относится к предсобранному КИТу и движку в одном контейнере. Так что снял двигатель исключительно из целей экономии на контейнере.
Судя по тому как фиксируют смоль и снятые крылья в контейнере, тряску при транспортировке груз испытывает значительный, и снятый и примотанный в угол контейнера двигатель с такого самолета это +1 аргумент.
 
20-футовом, - дешевле стоянка в порту отгрузки, дешевле по морю, дешевле СВХ который мне очень светит на Новогодние праздники блин.
А можно здесь просветить подробнее: Сколько  стоят указанные услуги отдельно для 40-ка футового и 20-ти футового контейнера?
 
Alexander 9, спасибо за ответ. Если позволите, появились еще вопросы по теме.

1. А Вам не приходила мысль найти "Коллегу/Партнера" с кем можно было бы объединить покупки в один 40" контейнер и в итоге почти вдвое снизить затраты по транспортировке?
Я сейчас пытаюсь это сделать, но в своем ближайшем окружении таких желающих пока найти не могу.

2. Если не секрет, во сколько обошлось Вам снятие двигателя с самолета? Ведь это одна из самых трудоемких видов работ.

3. На основании какого документа (приказ, регламент и/или что-то другое) на таможе требуют заключение ФСТЭК РФ о непринадлежности товара к объектам экспортного контроля? Ранее не слышал об этом. В моей местной таможне в перечне необходимой информации такой документ не значится.

Спасибо!
Все же отличный подарок к Новому году Вы себе приготовили!
 
Alexander 9, спасибо за ответ. Если позволите, появились еще вопросы по теме.

1. А Вам не приходила мысль найти "Коллегу/Партнера" с кем можно было бы объединить покупки в один 40" контейнер и в итоге почти вдвое снизить затраты по транспортировке?
Я сейчас пытаюсь это сделать, но в своем ближайшем окружении таких желающих пока найти не могу.

2. Если не секрет, во сколько обошлось Вам снятие двигателя с самолета? Ведь это одна из самых трудоемких видов работ.

3. На основании какого документа (приказ, регламент и/или что-то другое) на таможе требуют заключение ФСТЭК РФ о непринадлежности товара к объектам экспортного контроля? Ранее не слышал об этом. В моей местной таможне в перечне необходимой информации такой документ не значится.

Спасибо!
Все же отличный подарок к Новому году Вы себе приготовили!

Всем добрый день.
1. .... приходило, но не нашлось такого, но экономия была бы примерно 1500 - 1800 долларов, да и понадежней с одной стороны и полегче вдвоем то, повеселее.

2. Снятие двигателя предусмотрено было при расчете  стоимость упаковки в контейнер, с учетом того, что крылья снял владелец при транспортировке ..., ну вообщем договорились....

3. На консультации в таможне (писал выше) определили код товара 8802 20 000 0. ПРИКАЗ ФТС от 29 марта 2012 г. N 600 (если не спросят на таможне отпишусь)

4. Стоимость доставки морем 20 футового контейнера Флорида - торговый порт Санкт-Петербург мне обошлась 3 650 долларов. 40 футовый - непомню, СВХ пока незнаю, узнаю напишу.
 
Alexander 9, еще раз перечитав всю Вашу ветку появились уточняющие вопросы. Буду признателен, если сможете на них по возможности ответить.
1. Каким образом осуществлялось таможенное оформление самолета/контейнера из страны вывоза (т.е. США)? Кто этим занимался? В чем заключается процедура оформления? Во сколько это обошлось и каковы принципы формирования величины этих затрат?
2. Если эти платежи проводили Вы сами из России, то каким образом переводили денежные средства и были ли какие-либо банковские комиссии за осуществление данного перевода?

Заранее спасибо за внимание.
 
Назад
Вверх